X-PDF

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»

Поделиться статьей

Сценарий развлечения для детеймладшей группы

«Путешествие в странуЗдоровья»

Цель: формировать у детей представление о здоровом образежизни, закреплять знания о культурно — гигиенических навыках, воспитыватьпривычки заботиться о чистоте своего тела.
Задачи:
— вызвать интерес к выполнениюкультурно-гигиенических навыков.
— развивать мышление, память.
— формировать представление о здоровом образежизни.
— развивать двигательную активность.
— учить детей отвечать на поставленные вопросы,отгадывать загадки.
— воспитывать эмоциональную отзывчивость,доброжелательность.
Действующиелица:
Ведущий, Айболит, Зайка –взрослые
Участники праздника – дети младших групп
Оборудование: корзина с яблоками

Ход праздника

Дети под музыкузаходят в зал.
Ведущий. Сегодня день не как всегда,
Немножко необычный,
И настроение и здоровье у всех ребят… Отличное!
Ведущий. Вы друг другу улыбнулись?
Дети. Да.
Ведущий. Ребята, предлагая вам улыбнуться и поздороватьсядруг с другом.

Приветствие«Здравствуйте»
Ведущий. «Здравствуй» — люди говорят,
Это слово просто клад!
Здравствуй — значит будь здоров!
И не нужно больше слов!
Если «Здравствуй» ты сказал,
Ты здоровья пожелал!
Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошегонастроения!

Ведущий. Ребята, мне, кажется, к нам кто — то спешит!Давайте сядем на стульчики и посмотрим на нашего гостя.

Детисадятся на стулья.

Ведущий. К нам спешит очень важный герой. Вот угадайте, ктоон?
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… 

Дети. Айболит!
Ведущий. Правильно! Добрый доктор Айболит
К детям в детский сад спешит.
К Ване, Кате и Варваре,
Мише, Маше и Назару.
И ко всем другим ребятам…
Рассказать о том, как надо:
Руки мыть и вытирать,
Да здоровье укреплять.
Очень важно, чтоб на свете
Были чистыми все дети!

Подмузыку заходит Айболит.


ДокторАйболит. Здравствуйте, ребята! (детиздороваются с Айболитом). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете?Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы.Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я приглашаю вас в путешествиев страну здоровья!
Ведущий. А отправимся мы в путешествие на паровозике! Дал гудокнаш паровоз, группу «Солнышко» и «Малышок» повез!
Ритмическаякомпозиция «Поезд»

1станция «Спортивная»
Ведущий. Мы прибыли на станцию «Спортивная»!

Ребята,давайте сделаем веселую зарядку. Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядкустановитесь!
Танец«Спортивная песенка»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 985


Покадети садятся на стульчики, выходит Зайка и садится на пенек.

2станция «Умывай — ка»
Ведущий(замечает Зайку): Ой,смотрите, кто сидит и ушами шевелит.
(Подходитближе) Да это же Зайчик! Он почему-то печальный.
Зайка, что случилось?
Зайка. Ребята, все мои братья всегда умытые и чистые, а я вотиспачкался. Умываться и мыть руки я не умею…
Ведущий. Не волнуйся, Зайка. Сейчас наши дети тебя научатмыть руки и умываться, и расскажут про предметы личной гигиены. Зайка, тылюбишь отгадывать загадки?
Зайка. Ну, конечно, люблю! Это же так интересно!
Ведущий. Наши ребята тоже любят загадки. А загадки лежат вотв этой красивой коробочке. Садись, Зайка, поудобнее и слушай!

Загадка1. Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)

Ведущий. А для чего нам нужно мыло? (Ответ: Чтобы мыться,намыливать ручки и. т. д.)
Загадка2. Мягкое, пушистое,
Чистое — пречистое.
Об него мы руки вытираем
И на место убираем. (Полотенце)

Длячего полотенце нам нужно? (Ответ: Чтобы вытирать лицо и руки)

Загадка 3. Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам … (расческа)

Для чего нужна?
Загадка4. Кто почистит зубки нам по утрам ивечерам? (Зубная щетка)

Зайка. Теперь я все знаю про предметы личной гигиены, чтобы мытьруки и умываться! Спасибо вам, ребята.
Ведущий. Наши ребята еще и песенку про тебя знают и тебе еесейчас споют.
Детивстают со своих мест и поют.

Песня«Серый зайка умывается»
Зайкасерый умывается,
Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо.
Вытер сухо! (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)

Зайка. Какая чудесная песенка. Я обязательно будуумываться!
Ведущий. Мы очень рады, Зайка, что ты запомнил все нашисоветы и сейчас мы приглашаем тебя поплясать с нами в кругу.
Детиберутся за руки и выходят и в круг.
Танецв кругу «Заинька, попляши»
Ведущий. Ребята, нам пора ехать. Давайте попрощаемся сЗайкой!
Всемашут рукой и Зайка машет детям в ответ.
Все. До свидания!
Ведущий. А мы отправляемся в дорогу на паровозике! Занимайтесвои места!
Дал гудок наш паровоз, группу «Солнышко» и«Малышок» повез!

Ритмическаякомпозиция «Поезд»

3станция «Веселинка»
Ведущий. Вот мы и прибыли на станцию, станцию задора,смеха, хорошего настроения, ведь хорошее настроение – залог здоровья.
Очень любим мы играть и ни капли не скучать!

Играв кругу «Части тела»

Детисадятся на стулья, выходит Айболит.
Айболит. Ну, что ребята, вам понравилось путешествие напаровозике?
Ведущий. Очень понравилось. Мы время зря не теряли: мы делализарядку, рассказали Зайке про предметы личной гигиены и даже поиграли.
Айболит. Я очень рад!
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго — долго будут жить.
И запомним, что здоровье
В магазине не купить!

Айболитраздает ребятам витамины.
Айболит: Я дарю вам эти витамины. Кто кушает витамины, тот тоже будет здоровым!
До свидания!
Все. До свидания!
Детис воспитателями выходят из зала.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 985

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет