X-PDF

Сценарий развлечения, посвященного Дню Знаний!

Поделиться статьей

Сценарий праздника 1 сентября
 “Путешествиев страну Знаний”

 

Цель:

создать у детей радостноепраздничное настроение;

вызвать эмоциональныйподъем;

создать условия для развитиямотивации к получению знаний.

Задачи:

        развивать творческое воображение,память, связную речь детей, чувство

        ритма, темпа, координациюдвижений.

        обобщить знания детейо празднике день знаний, о правилах поведения;

        учить быстро, переключатьсяс одной игры на другую;

        прививать культуру речи;учить общаться в коллективе.

        воспитывать эмоциональнуюотзывчивость;

        укреплять дружескиеотношения.

Действующие лица:Ведущая, Буратино, Незнайка

Атрибуты:букварь; школьные принадлежности (линейка, карандаши, тетрадь, книжка,пластилин, кисточки, пенал); портфель; игрушки; карточки с цифрами; карточки сбуквами; канат.

 

Ходпраздника:

Детистоят линейкой

Звучитмузыка, появляется Ведущая

 

Ведущая:Здравствуйте, ребята!

Вот и закончилось жаркое лето, котороепринесло нам много солнечных деньков и веселых развлечений! Наверняка, выхорошо отдохнули, накупались, вдоволь насладились сладкими фруктами и ягодами,полезными овощами и готовы начать новый учебный год в любимом детском саду!Правда, ребята?

(Ответы детей)

Ведущая:А с какого праздника начинается учебный год? Что мы отмечаем первого сентября?

(Ответы детей)

Ведущая:Правильно, ребята. Конечно же, День знаний!

День знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать!

Вся страна ждала не зря, этоутро сентября!

Ведущая: А поздравить вас с этим праздником приглашаем Заведующую(главного воспитателя). Слово предоставляется..

Выступление

 

Ведущая:Ребята, как мы с вами давно не виделись! Как я по вам соскучилась! Знаете, вытак выросли за лето, что я просто с трудом вас всех узнала.

А вы то узнали друг – друга?

(Ответы детей.)

Ведущая:Ой, смотрите, у нас тут в рядах повзрослевших малышей пополнение. Целая группа!Ребята младшей группы подросли и стали средней группой. Давайте поприветствуемих аплодисментами!

(Дети хлопают)

Ведущая:Я думаю, нам всем нужно познакомиться. Давайте на счет 3 все дружно крикнемсвоё имя. Приготовились? Один, два, три!

 

Игра “Давайте познакомимся”

(насчет «3» дети одновременно кричат своё имя)

 

Ведущая:Молодцы, вот вы и познакомились друг с другом, и теперь, непременно будетедружить и вместе защищать младших.

Ведущая:Ребята, сегодня 1 сентября, все школьники идут в школу. А значит, сегодня оченьважный день, особенно для тех ребят, которые выпустились из садика и пошли в1-й класс. Помните этих ребят?

(Ответы детей)

Ведущая:Давайте дружно их поздравим и споем для них песенку.

 

Песня“Первоклашки”

(переделаннаяпод детский сад)

 

Ведущая:Ребята, вы так громко и дружно пели, я уверена, все первоклашки вас слышали. Нуа мы еще пока не в школе, но знания нам все равно очень нужны, ведь к школенадо обязательно подготовиться. И сегодня мы с вами отправимся в чудесную Странузнаний.

А отправимся мы туда на сказочномпаровозике. И паровозиком будете вы сами — давайте образуем большой-большойкруг, возьмём друг дружку за плечи и отправимся в увлекательное путешествие!

 

Звучитмузыка.
Детивыстраиваются в паровозик и имитируют поездку.

 

Ведущая:Мы приехали на первую станцию, а называется эта станция — Загадкино”.Интересное название, не правда ли? Ребята, как вы думаете, что мы здесь будемделать?

(Ответы детей)

Ведущая:Правильно! Здесь, на станции “Загадкино”, мы будем отгадывать загадки, но непростые. Нужно будет слушать внимательно. Все они будут связаны со знаниями.

1.Что несут детишки в школу?

Колокольчик или Колу?

Куколку или фонарь?

Нет! Конечно же … (букварь)

2. Быстро пролетело лето

Взяли в руки мы букеты

Воспитателю подарим

С чем его поздравим? (С днем знаний)

3. Буква А вдруг прибежала

Вон и Б за ней бежит

Следом В к нам прискакала

Что же это?… (Алфавит)

Ведущая:Какие же вы молодцы! Хоть сегодня можно в школу! С загадками мы справились,пришло время отправляться в путь снова.

 

Звучитмузыка.
Детивыстраиваются в паровозик и имитируют поездку.

 

Ведущая:Вот мы и приехали на следующую станцию. Она называется «Буквоед».

А как вы думаете, почему она такназывается?

(Ответы детей)

Ведущая:На этой станции живут буквы нашего алфавита.

 

                               Звучитмузыка, забегает Буратино. (с азбукой)

 

Буратино: О-о-о! Сколько здесь ребят!

Здравствуйте ребятишки!Девчонки и мальчишки!

Какие вы весёлые изагадочные!

А куда я попал?

Ведущий: Здравствуй, Буратино! Ты попал на праздник 1 сентября.

Буратино: Это на день смеха, что ли?

Ведущая: Нет! День смеха 1 апреля, а сегодня День Знаний. И ты попал встрану Знаний.

Буратино: (почесывая затылок) Да? Ну ладно.

Ведущая: А ты любишь учиться?

 

(Буратино топает ногами, машет руками.)

Буратино: Не хочу учиться.

Ведущий: А зачем ты тогда азбуку в руки взял? Ведь в ней живут буквы,которые нас учат читать.

Буратино: Не хочу учиться читать и не знаю ни одной буквы.

Ведущий: Буратино, а ты оставайся у нас на празднике и много чегоузнаешь. Ну что, останешься?

Буратино:А весело будет?

Ведущий:Будет-будет. Но сперва учеба, а потом развлечения. Сейчас наши ребята тебямногому научат. Правда, ребята?

(Ответы детей)

Ведущая:Ребята! Все вы знаете, что в школу надо идти, чтобы учить цифры и буквы, учитсячитать и писать. Но почти все из вас уже знакомились с буквами, а значит у насуже есть знания. Давайте вспомним буквы, которые мы учили?

 

Игра“Сложи слово”

(детиделятся на команды, каждой команде выдаются листочки с буквами, из предложенныхбукв команда должна собрать слово).

 

Буратино:Ого, какие вы молодцы, ребята, как легко справились с заданием!

Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1495

Ведущая:А ты думал! У нас ребята очень умные и смышлёные. Ну а мы отправляемся наследующую станцию.

 

Звучитмузыка

Детивыстраиваются в паровозик и имитируют поездку.

 

Ведущая:А мы приехали на следующую станцию, которая называется “Игровая”.

Скажите мне, ребята, а что же это застанция такая? Почему она так называется?

(Ответы детей)

Ведущая:Правильно, конечно же, потому что здесь нас ожидают игры.

Буратино:Ой, а кто это? (указывает на приближающегося Незнайку)

 

Звучитмузыка. Прибегает Незнайка (с портфелем)

Незнайка: Стойте! Подождите! Меня забыли!

Ведущий: Ребята, кто это?

Незнайка: Ну как кто? Я Незнайка! Я хочу в ваш детский сад ходить. Новыезнания получать. Возьмите, ну хоть на один денёчек!

Ведущий: Ну даже не знаю. Ребята, возьмём к себе Незнайку?

(Ответы детей)

Ведущий: Хорошо. Оставайся с нами Незнайка. Глядишь, чему и научишьсясегодня.

Незнайка: Ура! А я к вам не с пустыми руками. Я вам кое-что принес. Помните,как называется станция? Правильно, “Игровая”. Предлагаю вам сыграть в игру. Онаназывается “Соберись на учёбу”. У меня в портфеле разные предметы, я не знаю,какие из них нужны для учёбы. Поможете мне?

Ведущая: Ребята, поможем Незнайке?

(Ответы детей)

Игра “Соберись на учёбу”

Незнайка: Вот это да. Какие вы молодцы. Какие вы сообразительные.

Ведущая: Да, наши детки такие.

Буратино: А я тоже игру знаю! С цифрами. Вы же знаете цифры, ребята? (Ответыдетей). Цифры очень я люблю, их парамсложить хочу!

 

Игра “Найди парусвоей цифре”
Дети под веселую музыку бегают с цифрами вруках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 ит.д).

 

Ведущая: Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием. А не пора ли намустроить переменку? Сыграем в игру, которая так и называется: “Перемена”.

Игра “Перемена”

 

Ведущая: Ну что, ребята, отдохнули?

(Ответы детей)

Ведущая: Значит, нам пора двигаться дальше.

 

Звучитмузыка.
Детивыстраиваются в паровозик и имитируют поездку.

 

Ведущая:А мы прибыли на станцию “Математическая”

Здесь нужно быть очень внимательным исосредоточенным.

Итак, Слушайте внимательно! (Буратино иНезнайка подсказывают)

Я беру карандаши.

Ты считай, но не спеши.

Вот смотри, не будь разиней:

Красный, черный,

Желтый, синий.

Отвечай — в руке моей

Сколько всех карандашей? (4 карандаша)

Буратино:А я тоже знаю загадку про карандаши! Вот послушайте и попробуйте отгадать.

Карандаш один у Тани,

Карандаш один у Вани.

Сколько же карандашей

У обоих малышей? (2 карандаша)

Ведущая:И последняя загадка. Самая сложная, слушайте внимательно!

Пять ребят в футбол играли

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (играет 4ребят)

Незнайка:Здорово! Какие вы внимательные. Вот буду заниматься, тоже научусь так!

Ведущий:Ну что, ребята, едем дальше?

 

Звучитмузыка

Детивыстраиваются в паровозик и имитируют поездку.

 

Ведущая:Вот и приехали мы на станцию “Спортивная”

Все догадались, что нас ждет на этойстанции?

(Ответы детей)

Буратино:Я такууую игру знаю. Всем понравится! Богатырская сила называется.

Игра «Богатырская сила»
Перетягивание каната, выбираются двекоманды по равному количеству детей.

Ведущая: Победила дружба! А нам пора отправляться в путь.

 

Звучитмузыка

Детивыстраиваются в паровозик и имитируют поездку.

 

Ведущая:И снова остановка. И на этот раз мы остановились на станции “Танцевальная”

Незнайка:Классно! А что это значит?

Буратино:Я знаю! Я знаю! Здесь ребята покажут, как умеют танцевать. Да?

Ведущая:Все верно.

Флешмоб

Буратино:Ну вот мы и потанцевали. Но где же наша страна знаний? Мы ведь уже так долгоедем, так много станций проехали, так много заданий выполнили.

Ведущая:Я открою вам маленький секрет: наш детский сад — это и есть страна знаний, ведьвы приходите сюда, чтобы узнать что-то новое, изучить много интересного,подготовиться к учебному году и к школе, а значит вы каждый день приходите встрану знаний! А 1 сентября в детском саду — это начало нового пути,пути к знаниям!

Незнайка:С вами было очень интересно и весело.

Буратино:И мне понравилось! Но нам уже пора, и вам, ребята, тоже. До новых встреч(вместе).

Ведущая:До свидания! Понравилось вам наше путешествие, ребята?

(Ответы детей)

Ведущая:Наш путешествие подошло к концу. Сейчас для всех ребят прозвенит праздничныйзвонок! Ура!

(звенит звонок)

Ребята, в группах вас ждёт праздничноечаепитие.

 

Звучитфонограмма “Вот и осень пришла”

Детипроходят в группы

Праздникзавершен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1495

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1495


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1495


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1495


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1495


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1495


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет