X-PDF

Сценарий сказки для детей «Теремок на новый лад»

Сценарийсказки для детей  «Теремок на новый лад»

Цели и задачи
Обучающие: 
• расширять знания детей о русских народных сказках;
• закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений;
• учить детей анализировать сказку;
• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;
• научить понимать ценность сплочённости, взаимопонимания, помощи окружающим
Развивающие:
• развивать интерес к русским народным сказкам;
• приобщать детей к истокам русской культуры;
• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарныйзапас;
• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи,актер-ском мастерстве;
• обогащать эмоции детей
Воспитательные:
• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;
• формировать художественный вкус;
• воспитывать уважение к книге.

Действующие лица:

•Сказочница (взрослый)
• Мышка-норушка

•Лягушка – квакушка
• Зайчик – побегайчик
• Лиса-краса
• Волчок – серый бочок
• Медведь – косолапый

Ход сказки:

Сказочница:
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки тайну открывают,
Деток в гости приглашают.
Сказки – ложь, да в них намек.
Добрым молодцам урок.

Сказочница:
В чистом поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок., 
А вокруг стоит лесок,
Тут мышка мимо шла,
К теремочку подошла.

 

 

 

 

Появляется Мышка и направляется к теремку.

Мышка: Это что за теремок?

Он ни низок,ни высок. (Стучит.)

Кто,кто в теремочке живет?

Кто,кто в невысоком живет?

Ну иладно. Буду в нем жить

 (Входитв теремок.)

 

Сказочница:

СталаМышка в доме жить,

Сталадомик сторожить,

В теремочкетепло, а на улице ветер дует холодный. И вот по лесочку скачет лягушка–квакушка.

(Звучит музыка, выбегает лягушка)

Лягушка: Ква– к, да ква – ква!

Мёрзнут лапки и живот…

В теремочкекто живёт?

Кто-кто в невысокомживёт?

Мышка: Я,мышка – норушка! А ты кто?

Лягушка: Ая лягушка – квакушка! Пусти к себе жить!

Мышка: Ачто ты умеешь делать?

Лягушка: Яумею танцевать.

Танец Лягушки

Лягушка: Понравилась тебе песенка?

Мышка: Понравилась, заходи в домик, будем житьвдвоем.

(Лягушка садится на стульчик)

Сказочница:

Забежалалягушка – квакушка в теремок и стали жить – поживать вдвоём!

А влесу всё холоднее и холоднее. И тут к теремочку бежит зайка –побегайка!

 

Зайка:

Что зачудо, вот так да!

Как жея попал сюда?

Вдверь тихонько постучу,

Ихозяев позову.

(стучитв теремок)

Зайка:

Кто –кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысокомживёт?

Мышка: Ямышка – норушка!

Лягушка: Ая лягушка – квакушка! А ты кто?

Зайка: Ая зайка – побегайка!

Пустите к себе жить!

Лягушка: Ачто ты умеешь делать?

Зайка: Ялучше всех умею делать зарядку. Вот смотрите!

(Зайка, выполняет упражнения)

Зайка: Понравилась вам моя зарядка?

Лягушка: Понравилась, заходи к нам жить!

(Зайкасадится на стульчик)

 

Сказочница: Забежалзайка в теремок и стали зверюшки жить все вместе! Но что такое,почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

(Звучит музыка появляется лисичка)

Лисичка:

Я -лисичка, я – сестричка,

У меняпушистый хвост,

(хвалитсяхвостом)

Полесной иду дорожке,

Поразмятьрешила ножки.

Ищунорку где-нибудь

Приютитьсяи уснуть!

Что зачудный теремок?

Он ненизок, не высок,

Ктохозяин здесь, скажите,

И вокошко поглядите!

(Стучит)

Кто –кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысокомживёт?

Мышка: Ямышка – норушка!

Лягушка: Ая лягушка – квакушка!

Зайчик: Ая зайка – побегайка!

Вместе: Аты кто?

Лисичка: Ая лисичка – сестричка! Пустите к себе жить!

 

Зайка: Ачто ты умеешь делать?

Лисичка: Яумею петь. Поможете мне?

«Песня про муравья с движениями»

 

Лисичка: Понравиласьвам моя песня?

Зайка: Понравилась,заходи к нам жить!

(Все садятся на стульчики)

Сказочница: Воти лисичка – сестричка поселилась в теремочке.

До чего же всемзверюшкам весело, кто песенки поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает. Всемдел хватает.

И тутк теремочку бежит волчок – серый бочок!

(Под музыку выходит волк)

Волк:

Спряталсякуда – то весь лесной народ

Чей жеэто теремок?

Кто жев нем живет?

(Стучится)

Кто –кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысокомживёт?

Мышка: Ямышка – норушка!

Лягушка: Ая лягушка – квакушка!

Зайка: Ая зайка – побегайка!

Лисичка: Ая лисичка – сестричка!

Лягушка: Аты кто?

Волк: Ая волк, зубами щёлк! Пустите меня к себе жить!

Лисичка: Ачто ты умеешь делать?

Волк: А я умею стихи читать. Слушайте!

 

Волкавсе кругом боятся –

Говорят, люблю кусаться!

Выне верьте в сказки эти,

Ине бойтесь, меня, дети!

Яне злой, не злой совсем,

Никогоя тут не съем!

Понравилсямой стишок?

Лисичка: Понравился!Заходи к нам жить!

(Подмузыку волк садится на стульчики возле теремка)

 

Сказочница: Весело живут звери в теремочке. Нучто за шум, что за треск?

Кто – же это к нампробирается? Ой, да это медведь!

(Выходит медведь)

Медведь:

 

Кто –кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысокомживёт?

Мышка: Ямышка – норушка!

Лягушка: Ая лягушка – квакушка!

Зайка: Ая зайка – побегайка!

Лисичка: Ая лисичка – сестричка!

Волк: Яволк, зубами щёлк! А ты кто?

Медведь: Ая мишка – топтыжка!

Пуститеменя к себе жить! (Топает ногой)

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: Ая умею на музыкальных инструментах играть, поможете мне?

(Все звери играют на музыкальных  инструментах)

Сказочница:Дружно живут звери в теремочке! Мышка пол подметает, лягушка пироги печет,зайка делает зарядку, лисичка поет, волк стихи читает, медведь пляской веселит.Никто никого не обижает.

Стоитв поле теремок, теремок, Он ни низок, ни высок, ни высок. В нем звериживут, живут, чай с малиною пьют. 

(Песняпро дружбу)

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

 

 

Разговоры о важном

Технологическая карта урока учителя математики МКОУ «СОШ №9 г.Нижнеудинск» Черных Елены Викторовны   Предмет, класс Алгебра, 9А класс Тема урока

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая для воспитанников старших и подготовительных групп.

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая длявоспитанников старших и подготовительных групп.                                                                                       Подготовила                                                                        Старостина Татьяна Георгиевна                                                                           музыкальный руководитель Цель: Донестидо детей значение

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобождения Ставрополя от немецко–фашистских захватчиков.

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобожденияСтаврополя от немецко–фашистских захватчиков. Цель:Создание условий для более глубокого ознакомления студентов с событиями ВеликойОтечественной войны

Урок по физике «Дисперсия света»

Государственноеказенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа приисправительно-трудовых учреждениях Самарской области» филиал №5