X-PDF

Сценарий спектакля на английском языкен Теремок

Поделиться статьей

Создание условий для активного и творческого развития обучающихся истимулирование интереса детей дошкольного возраста к изучению английскогоязыка.

Задачи:

1.     Способствоватьвоспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность,уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

2.     Развиватьдраматические и музыкальные способности участников спектакля.

3.     Развиватьпамять и речевые способности обучающихся.

4.     Мотивироватьк дальнейшему овладению иностранной культурой;

5.     Систематизировать,обобщить и закрепить лексические и грамматические средства, изученные попрограмме на занятиях по АЯ.

6.     Организоватьучастие родителей в подготовке и проведении воспитательного мероприятия.

Подготовка к спектаклю:

1.     Распределение ролей, отработка чтения фраз диалога.

2.     Разучивание общих песен.

3.     Подготовка декораций и костюмов совместно с родителями.

4.     Подбор музыкального сопровождения.

5.     Репетиции с обучающимися индивидуально и совместно со всейгруппой.

 

Песни для спектакля:

1.      Fly fly fly little butterfly.

2.     Head,shoulders, knees and toes

3.     Hello,How are you?

4.      One, two, three, four, five Jump…

5.     Goodmorning

6.     Песня«Teddy Bear»

 

Сценарий сказки«Теремок» на английском языке

Дhello_html_m8654108.jpgействующие лица:

6 Бабочек (six Butterflies)

Мышка (a mouse)

Лягушка (a frog)

Собака (a dog)

Лиса (a fox)

Заяц (a hare)

2 Поросёнка (2 pigs)

Медведь (a bear)

 

 

 

 

 

 

Narrator: There is a house in the woods, woods,woods. The butterflies fly-fly-flying through the woods.

Song “Fly fly fly littlebutterfly.”

They see the house.

Butterflies:

I. What a nice house! (Какой прекрасныйдомик)

II. It is very nice. (он очень красивый)

III. It is not small. It is not big. (он немаленький и не большой)

IV. Knock, knock, knock. Who lives in the house? Тук, тук, тук.Кто в домике живет?

V. Nobody! Now we can live in it. Никто! Теперь мыможем поселиться в нем.

VI. I like this house. It’s our home now. Мненравится этот домик, теперь он наш.

Narrator: A mouse runs in the wood and see thehouse.

Mouse: What a beautiful house! Knock, knock,knock. Who lives in the house? Какой красивый дом! Тук, тук, тук. Кто вдомике живет?

Butterflies:

I. We live in the house. Мы живем в домике.

II. We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

III. And who are you? А ты кто?

Mouse: I am a little grey mouse. My name isMighty-Mouse. Я маленькая серая мышка, меня зовут Майти-маус.

4 Butterfly: Can you do morningexercises? Ты умеешь делать утреннюю зарядку?

Mouse: Yes, of course, I do. Let’s do morningexercises together! Да, конечно, я умею.

песня «Head, shoulders, kneesand toes»

5 Butterfly: Come in. Let’s livetogether in the house. Заходи, давайте жить вместе в домике.

Narrator: And they start living together. A frogruns in the wood and see the house.

Скачет лягушка.

Frog: What a good house! Knock, knock, knock.Who lives in the house? Вот э гуд хаус! Какой хорошенький домик! Стук,стук, стук. Кто в домике живет?

Butterflies:

I. We live in the house. Мы живем в домике

II. We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse: I live in the house. I am a little greymouse. And who are you? Я живу в домике. Я маленькая серая мышка. А ты кто?

Frog: I am a little green frog. My name is Kwa.And what is your name? Я маленькая зеленая лягушка. Меня зовут Ква. А как тебязовут?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?Меня зовут Майтимаус. Что ты умеешь делать?

Frog: I can jump, swim and sing. (Изображает иквакает.) Я умею прыгать, плавать и петь.

Mouse: Sing a song, please! Спой песенку, пожалуйста!

Frog (поет): ОK, lets sing a song together! Хорошо, давайте споемпесенку вместе!

Песня «Hello, Hello, Hello,How are you? I’m fine, I’m fine, I hope that you are too »

6 Butterfly: Come in. Let’s livetogether in the house. Заходи, давайте жить вместе в домике.

Narrator: And they start living together. A dogruns in the wood and see the house.

Бежит Собачка.Принюхивается. Увидела дом.

Dog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who livesin the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

Butterflies:

I. We live in the house. Мы живем в домике

II. We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse: I live in the house. I’m a little greymouse. Я живу в домике, я маленькая серая мышка.

Frog: I live in the house. I’m a little greenfrog. Andwho are you? Я живу в домике, я маленькая зеленая лягушка. А ты кто?

Dog: I’m a dog. I’m clever and brave. Я собачка, яумный и храбрый.

Frog: What is your name? Как тебя зовут?

Dog: My name is Jack. My coat is white. My nose isblack. Меня зовут Джэк. Моя шерстка белая, а носик черный.

Mouse: You are very nice. Ты очень хороший.

3 Butterfly: Come in. Let’s livetogether. Заходи, давайте жить вместе.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Narrator: And they start living together. A foxruns in the wood and see the house.

Бежит лиса. (Звучит ламбада.)

Fox: What a nice house! Knock, knock, knock. Who livesin the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

2 Butterfly:We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse:I am a little grey mouse. Я маленькая серая мышка.

Frog: I am a little green frog. Я маленькаязеленая лягушка.

Dog: I’m a dog. And who are you? Я собачка. А ты кто?

Fox: I’m a fox. I’m very cunning. I’m pretty and clever. Я лисичка, яочень хитрая. Я хорошая и умная.

Dhello_html_647f1998.jpgog: Can you count? Тыумеешь считать?

Fox: Yes, I can. I like tocount very much. Да, я умею. Я очень люблю считать.

Dog: Count, please. Посчитай пожалуйста.

Fox: Let’s count together! Давайте посчитаем вместе.

Песня «One, two, three, four,five Jump…»

Mouse: Come in. Let’s live together. Заходи, давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. A hareruns in the wood and see the house.

Бежит заяц(звучит весёлая музыка).

Hare: What a nice day! What a fine weather! Whatis it? This is a small house. Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный день! Какая хорошая погода! Чтоэто? Это маленький домик. Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

2 Butterfly:We are 6 Butterflies. Мышесть бабочек.

Mouse: I am a little grey mouse. Я маленькая серая мышка.

Frog: I am a little green frog. Я маленькаязеленая лягушка.

Dog: I’m a dog. Я собачка.

Fox: I’m a fox. We live in the house. And who are you?Я лисичка. Мы живем в домике. А тыкто?

Hare: I’m a hare. My name is Mary. Я зайка, меня зовут Мэри.

Fox: And what can you do? А что ты умеешь делать?

Hare: 

I liketo skip.

I liketo jump.

I liketo run about.

I liketo play.

I liketo sing.

I like to laugh and shout.

Я люблю скакать

Я люблю прыгать

Я люблю бегать

Я люблю играть

Я люблю петь

Я люблю смеяться и кричать.

 

Dog: Come in, Hare. Let’s live together. Кам ин, хэа.Заходи, давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. Twopigs run in the wood and see the house.

Появляются двапоросенка с гитарами.

Pigs:

Фёдор: Look! Лук. Посмотри!

Степан: What a nice house! Какой прекрасный домик!

Вместе: Knock, knock, knock. Who lives in the house? Стук, стук, стук.Кто в домике живет?

2 Butterfly: We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse: I am a little grey mouse. Я маленькая серая мышка.

Frog: I am a little green frog. Я маленькая зеленаялягушка.

Dog: I’m a dog. Ясобачка.

Fox: I’m a fox.. Ялисичка.

Hare: I’m a hare. We live in the house. And whoare you? I’m a hare. Я зайка. А ты кто?

Pigs:

Фёдор: We are brothers. Мы братья.

Степан: We are singers. Мы певцы.

Fox: What can you do? А что ты умеешь делать?

Pigs:

Фёдор: We can play the guitar. Мы умеем играть нагитаре.

Степан: We can sing merry songs. Мы можем петь веселыепесни.

Frog: Sing, please. Спойте, пожалуйста.

Степан: Let’s sing together!Давайте петь вместе.

Песня «Good morning»

Dog: It’s great! You are merry. Let’s live together. Это здорово, вывеселые! Давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. A big bearwalks in the wood and see the house.

Появляется медведь.

Bear: What a nice house! Knock, knock, knock.Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто вдомике живет?

2 Butterfly: We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse: I am a little grey mouse. Я маленькая серая мышка.

Frog: I am a little green frog. Я маленькаязеленая лягушка.

Dog: I’m a dog. Я собачка.

Fox: I’m a fox. Я лисичка.

Hare: I’m a hare. Я зайка.

Pigs: We are pigs. We live in the house. And who areyou? Мы поросята. Мы живем в домике. А тыкто?

 

Bear: I’m a bear. I’m kind. I’m lazy alittle. Я медведь, я добрый, но я немножко ленивый.

2 Pig (Степа):  Do you like to sing asong? Тыхочешь спеть песню?

Bear: Yes, I like! Да, я хочу!

Пhello_html_ma454035.jpgесня «Teddy Bear»

Animals: вместе

Spring time is fine for a play.

We are happy. All the day!

Весна прекрасное время для игр. Мысчастливы весь день!

 

Общийвыход актеров, поклон.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет