X-PDF

Сценарий «Технология организации массового мероприятия»

Поделиться статьей

Сценариймастер-класса

«Технологияорганизации массового мероприятия»

Пояснительная записка

 

В условиях крупных социально-экономических иполитических преобразований, происходящих в последние годы в России и мире,возникает необходимость углубленного анализа современного состояния иразработки новых форм организации и управления культурным движением детей июношества. Весьма эффективно культурное воспитание может быть реализовано входе широко распространенных в последние годы в нашей стране и в мире массовыхкультурных детско-юношеских мероприятий.

Государственные требования к образованию нацеливают напоиски новых путей обновления содержания и форм детских массовых мероприятийкак средства развития познавательной мотивации, способностей ребенка,приобщения его в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми кобщечеловеческим ценностям, возведению базиса личностной культуры, формированиюгражданских качеств. 

Обучение вожатых, актива играет существенную роль приподготовке и проведении массовых мероприятий. Оно дает необходимую базу длядальнейших действий. Кроме того, способствует развитию различных сфер личностиобучаемых, так и приобретению необходимого опыта для обучающего.

 

Цель: формированиезнаний у актива школы об организации и технологии проведения массовыхмероприятий

 

Задачи:

1.     датьопределение массового мероприятия и рассмотреть его разновидности;

2.     определитьосновные требования и этапы подготовки массового мероприятия;

3.     рассмотретьструктуру сценария массового мероприятия;

4.     осуществитьнаписание сценария мероприятия.

 

Данный мастер-классрассчитан на детей 11-15 лет

 

Ожидаемыерезультаты:

— учащиеся будутзнать основные этапы подготовки и проведения массовых мероприятий;

— научатся писатьи составлять сценарий мероприятия.

 

Оборудование: проектор,ноутбук, колонки, ручки, карандаши, листы бумаги, игра «Конструктор событий»

 

 

Ходмероприятия:

Перед входом в класс дети здороваютсясогласно выбранным картинкам на двери

Слайд 1.

— Всем еще раз «Здравствуйте!», я рада васприветствовать на нашем мероприятии. Сегодня я пришла к вам не одна.

Слайд2.

Есть у меняшестёрка слуг,

Проворных, удалых.

И всё, что вижу явокруг, —

Всё знаю я от них.

Они по знаку моему

Являются в нужде.

Зовут их: Кто, Что,Когда и Где.

 Как и Почему.

 

Слайд3.

— Давайте вспомним, что мы делали с вамина прошлом занятии и ответим на вопросы.

— Кто собирался?

— Когда это было?

— Где?

— Что разбирали?

— Как?

— Почему?

— А вот чем мы будем заниматься сегодня,вы определите сами, посмотрев отрывки из мультфильмов (просмотр мультиков)

— Что объединяет все эти фрагменты? (ответы)

— Вы правы, отрывки мультфильмовобъединяет общая тема – отдых.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Кластер на тему «ОТДЫХ»

Слайд4.

Досуг, свободное время, развлечение,хобби, игра, интересное занятие.

 — Чтобы люди себя хорошо чувствовали надоотдыхать. Но не просто так, а организованно, интересно, познавательно иувлекательно.

Слайд5.

— Сегодня у нас практическое занятие, накотором мы отработаем «Технологию создания массового мероприятия»

— Скажите, какое слово из нашей темы, вамне понятно?

— Технология – это совокупность методов и инструментов для достиженияжелаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решенияпрактических задач.

— Посмотрите, у каждого из вас на столахлежат мандарины.

— Кирилл, дай мне пожалуйста своймандарин, а я тебе свой. Сколько у тебя мандаринов? (1)

— Как не меняйте, а мандарин останетсяодин. А вот если я вам подам идею, вы мне идею, то сколько будет идей? (2).

— Вот чем больше будет идей, теминтереснее получится мероприятие.

— Прежде чем приступить к практическойчасти, мы немного разомнемся.

Слайд6.

Физминутка. Игра «Живая скульптура»

Цель: умениедействовать сообща; сближение детей.

Учитель предлагаетпервому участнику выйти в центр класса и принять любую позу по его желанию.Потом просит следующего участника присоединиться к нему, тоже выбрав при этомсвою позу. Так продолжается, пока все не займут место в общей композиции. Послеэтого можно сделать фотографию скульптуры.

 

— Поиграли,отдохнули, пришло время придумать занимательный отдых для других

 — Вы разделены на группы. Выберитев своей группе лидера (лидер получает футболку)

 

Слайд7.

У меня в руке игра «Конструктор событий»,которая поможем нам в создании проекта мероприятия.

 На столе разложены 4 вида карточек:

1. зеленые. Целевая аудитория (участникивашего события)

2. фиолетовые. Цель события (которую нужнодостичь при проведении события)

3. сиреневые. Формат события (в формекоторого пройдет организация вашего мероприятия)

4. бордовые. Дополнительные условия

— Лидеру группы надо выйти и выбрать.

— Так же у вас на столах опорные листы сформами проведения и чек листы, которые вам необходимо заполнить, согласновашему заданию.

Начинаем создавать ваше массовоемероприятие. Если у вас возникают вопросы, зовите меня, я вам помогу. Время навыполнение у вас 20 минут.

Слайд8.

Практическая работа

Командир от каждой команды выходит ирассказывает по чек листу о своем мероприятии, и команда проигрывает один изфрагментов с остальными присутствующими.

— Спасибо ребята мне очень понравилисьваши разработки, все ваши идеи мы постараемся воплотить в реальность и провестив нашей школе.

-Уважаемые гости, мы поделились с вамисвоими идеями, а вы поделитесь своим впечатлением от нашей работы.

— Сегодня мы воплотили в жизнь словаКонфуция:

Слайд9.

Скажи мне, и язабуду.

Покажи мне, и язапомню.

Дай мне действоватьсамому, и я научусь.

 

РЕФЛЕКСИЯ

— Наше занятие вам показалось полезным?

— Где вы можете применить, полученныезнания?

Слайд10.

Слайд11.

— Спасибо большое! Мы вам дариммандаринки, которые похожи на солнце, чтобы ваше настроение было таким же яркими жизнерадостным.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет