Наглядный материал:
1.разноцветныекосыночки;
лейтмотивы волка,зайца, медведя;
мячики.
2. Технические средства :ноутбук.
3. Раздаточный материал:салфетки, музыкальные инструменты, воздушные шарики.
Ходзанятия.
Дети заходят в залдруг за другом шагом «Бег на носочках». Становятся свободно по залу (уже каждыйзнает свое место).
Вокальноеприветствие.
М.Р: Здравствуйте,девочки.
Девочки:Здравствуйте.(поют девочки)
М.Р:Здравствуйте,мальчики.
Мальчики:Здравствуйте.(поют мальчики)
М.Р:Здравствуйте,дети.
Мальчики:Здравствуйте.(поют все вместе).
М.Р:А сейчас мы споем нашу любимую песню-распевку.
Доброе утро, улыбнись скорее, (Поворачиваются друг к другу)
И сегодня целый день (Хлопают в ладоши)
Будет веселее.
Мы погладим лобик, (по тексту)
Носик и щёчки,
Будем мы красивыми, (фонарики)
Как в лесу цветочки.
Ушки мы теперь потрём (по тексту)
И здоровьесбережём
Улыбнёмся снова (кланяются, разводят руки в стороны)
Будьте все здоровы.
М.Р: А сейчасмы присядем на стульчики. (Дети бегут друг за другом на стульчики) Всем удобно?
Мы с вами размялигорлышко. А теперь разомнем наши ручки.
(Показывает детямновое упражнение-массаж для ручек)
Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчикЭтот пальчик —слабенький, (загибаем безымянный пальчик)
Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)
Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)
Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)
Ну а вместе кулачок!
А теперь давайте попробуем сделать это всевместе.
Упражнение-массаждля ручек.
М.Р: Ну вотразмяли горлышко, пальчики. А теперь разомнем наши ножки и ручки. Я буду вам играть музыку какого-нибудь животного, а вы угадаете. Что это за животное ибудете мне его изображать. Понятно? Начали!
Музыка-дейтмотивыживотных.
М.Р: А теперьмы станцуем с вами необычный танец. Попробуем сначала с Тимуром и Таней.Возьмитесь за руки. (Дети берутся за руки). Теперь Тимуру я одену повязку наглаза, он будет в темноте. Таня останется без повязки. А тепреь Танябудет водить Тимура за ручку, а он будет идти за ней и не бояться.
Паравыполняет задание под спокойную музыку.
Теперьвозьмитесь за руки и потанцуйте друг с другом под легкую музыку (1—2 минуты).
Атеперь все детки разобьются на пары и выполнят эти движения.
(Если тревожный ребенок отказывается закрыть глаза, надо его успокоить, ненастаивайте. Пусть танцует с открытыми глазами.).
М.Р:Вам понравилась наша игра. А теперь давайте сядем в кружочек исделаем нашу веселую дыхательную гимнастику «Корабль и ветер»
Представьтесебе, что наш парусник (вот этот шарик. Который лежит посредине круга) плыветпо волнам, но вдруг он остановился. Давайте поможем ему и пригласим на помощьветер.
Вдохнитев себя воздух, сильно втяните щеки. А теперь шумно выдохните через рот воздух,и пусть вырвавшийся на волю ветер подгоняет кораблик. Давайте попробуем ещераз. Я хочу услышать, как шумит ветер!».
М.Р:Молодцы! А теперь вам пора в группу.
Вокальноепрощание.
М.Р: Досвиданья, девочки.
Девочки: Досвиданья (поют девочки)
М.Р: Досвиданья, мальчики.
Мальчики: Досвиданья (поют мальчики)
М.Р: Досвиданья, дети.
Мальчики: Досвиданья (поют все вместе).
Дети под веселую,нежную музыку выходят из зала.
