Муниципальное бюджетное общеобразовательноеучреждение
«Титовская основная общеобразовательная школа»
Номинация: «Сценарий урока по ФГОС»
Тема разработки: «Описываем внешний видживотных»
Автор: Серина Алёна Сергеевна
Год разработки: 2017
Титово, 2017
Класс: 6
Тема раздела: «Домашние животные»
Цели:
Образовательные
· расширить образовательныйкругозор учащихся по теме «Домашние животные»;
· подготовить к активномуучастию в диалоге культур;
Воспитательные
· воспитывать социальноактивных личностей;
· воспитывать нравственноеобращение с животными;
Развивающие
· развитие памяти, внимания, слуха;
· развитие умения прогнозирования;
· развитие у учащихся способности связно высказываться осебе и своем любимце;
Учебно-коммуникативные задачи:
1. Научить грамматическиправильно оформлять свои устно-речевые высказывания;
2. Расширить лексическийзапас по теме «Домашние животные»;
3. Формировать навыкиознакомительного и изучающего чтения;
4. Находить в текстезапрашиваемую информацию.
Технические средства обучения: рабочий лист,доска, учебник, компьютер (интерактивная доска).
ЭТАП УРОКА |
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ |
РЕЧЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ |
РЕЧЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАЩЕГОСЯ |
ФОРМА РАБОТЫ |
УУД |
I. Начало урока 1. Оргмомент (4 мин)
2.Речевая разминка (1-2 мин) |
Активизация внимания учащихся Ввести в атмосферу английского языка. Настроить на урок.
Введение в тему урока. |
Good morning, boys and girls! How do you do? What day is today? What day of week is today? Я раздаю вам Оценочные карточки (Приложение № 1): за каждое правильно отвеченное задание, которое мы будем выполнять, от точки до точки рисуете черту. В конце должна получиться звезда.
What did we do on last lesson? What did we speak about? Today we continue to talk about them. |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя: Good morning! Fine, thanks! Today is the 26th of November. Today is Saturday.
We listened the dialog, read the chat of journal “The RAP”. We spoke about animals. |
Фронтальная
Фронтальная |
Личностные: формирование устойчивого познавательного интереса; положительного отношения к животным Регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности
Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные высказывания. |
II. Основная часть урока. (34 мин) Первый этап. (8 мин)
Второй этап (6 мин)
(3 мин)
(6 мин)
(6 мин)
Третий этап (5 мин) |
Введение в тему. Постановка цели.
Снятие содержательных и лексических трудностей. Разбор незнакомой лексики, повторение звуков.
Применение новой лексики
Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518
Контроль усвоения грамматической конструкции.
Контроль селективного понимания прочитанного |
Look at the screen. We will watch a video about pet. Point the describing animals. Что есть общего у всех животных, когда мы рассказываем о них? Каких животных мы знаем лучше? С помощью каких средств мы можем описать их? Описывая животных, мы должны понимать друг друга? Что мы делаем, когда читаем тексты? Для чего мы их читаем?
And look at the desk now. You see sounds and words. Match theirs. [ვ:] bird, [i:] eagle, [ai] light, [a:] large, [∫] especially, [u:] zoo, [j] yellow, [٨] unusual
We will describe animals and their colour. Next exercise is 11 on page 57.
What colour has got a parrot? Exercise 12 talk about many colours. What colours are there? Match colours with words. (Приложение № 2)
Now we remember your homework! What is structure “have got in Wh-questions”? Tall me, please, about your pet. What pet have you got?
Well done! You have nice pet! The RAP readers have some pet and write the letters about them. Exercise 7. Match the description of pets with their photos (Приложение № 3).
|
На экране появляется видео о животных. Учащиеся высказывают предположения по заданным вопросам, тем самым сами называют тему и задачи урока. Тема: «описываем домашних животных» Цели: научиться правильно оформлять предложения, добывать запрашиваемую информацию из прочитанного текста.
Учащиеся составляют пары: звук – слово, соединяя их мелом на доске. Сверяемся с ответами на слайде
Учащиеся пытаются догадаться по описанию, о каком животном идет речь. 1st Sentence is eagle. 2nd is parrot.
Учитель показывает карточку с цветом (не показывая название цвета), учащиеся по очереди задают вопрос, а следующий отвечает на него: A: What colour is it? B: It’s light blue.
Учащиеся объясняют конструкцию «иметь что-либо в специальных вопросах», которую им задавали дома выучить. I have got a cat. It’s white.
На доске фотографии, которые закрывают имена хозяев. Учащиеся подбирают фотографии к предложенным описаниям животных из писем детей, составляя правильно грамматически оформленные предложения. Michael Sheridan has got two tropical fish. Kim Yong has got a dog. Tony Green has got two cats and a dog. |
Фронтальная
Фронтальная
Парная
Индивидуальная
Фронтальная, индивидуальная
Индивидуальная |
Регулятивные: при необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала; уметь учиться; организовывать свою деятельность; принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности
Познавательная: уметь выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Познавательная: уметь логически рассуждать
Коммуникативные: слушать собеседника; строить понятные высказывания; умение задавать вопросы и отвечать на них
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов; уметь адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи |
III. Заключительный этап урока 1. Подведение итогов 2. Домашнее задание (5 мин) |
Рефлексия учебной деятельности на уроке. |
Oh, that’s great! You are very smart kids! В ваших оценочных картах есть вопросы, на которые вы должны ответить, отметьте чертой свой ответ по шкале от 1 до 10. Have you liked this lesson? What mark does your star give you? Now you may white homework: Exercise 8 on page 56. White a letter to the RAP magazine about your pets or the pet you would like to have. |
Учащиеся смотрят на доску, вспоминают цели, отмечают, добились ли результата на уроке. Учащиеся отвечают на вопросы, оценивая прошедший урок и себя. Учащиеся записывают домашнее задание: написать письмо в журнал РЭП о своем питомце или о том домашнем животном, которое хочешь иметь. |
Фронтальная |
Личностные: уметь находить ответ на поставленный вопрос через внутреннюю рефлексию Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценки и отметки |
Список использованной литературы
1. Английский язык: 6 класс: учебник для учащихсяобщеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1 / [М.В. Вербицкая, М. Гаярделли,П. Редли и др.]; под ред. М.В. Вербицкой.М.: Вентана—Граф: Pearson Education Limited, 2016. – 112 с.: ил. – (Forward).
2. Вербицкая, М.В. Английский язык: программа: 5-9классы / М.В. Вербицкая. – 2-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 80с. – (Forward).
Приложение №1
Оценочная карта
![]() |
|||||||||
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
Отметьте на стрелочкечертой от 1 до 10….
на сколько вам понравился урок?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
на сколько вы считаете, что урок удался?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
на сколько полезной была изученная информация?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
на сколько была достигнута цель урока?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Напишите, что было непонятно или не ясно на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 2
Приложение № 3
