X-PDF

Сценарий утренника 8 Марта для детей подготовительной группы Музыкальная открытка

Поделиться статьей

Сценарий утренника, посвященного дню 8Марта, для подготовительной группы

«Музыкальнаяоткрытка»

(Зал празднично украшен, мальчики подмузыку заходят в зал, встают полукругом)

1 ведущий: С Днём 8 Марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами
В этот светлый час!
2 ведущий: Дорогие наши, милые, красивые,
Самые родные, поздравляем Вас!

1 мальчик: Погодите начинать,
А где же наши девчонки?

2 мальчик: Они наводят красоту!
Сказали, скоро подойдут,

3 мальчик: Пока без них мы выступаем,
Стихи для мамы почитаем.
4 мальчик:
Сегодня солнце светит для наших милых мам.
Поёт весенний ветер для наших милых мам.

5 мальчик:
Цветёт подснежник робкий для наших милых мам.
И песни раздаются для наших милых мам.

5 мальчик:
Сегодня женский праздник послушайте, ребята,
Всех мамочек и бабушек поздравит детский сад!

6 мальчик:
Что ж девчонок не видать,
Сколько можно их тут ждать?
Я отказываюсь дальше
Этот праздник продолжать!

1 ведущий: Может они обиделись на вас и ушли?
Признавайтесь, обижали девочек?
Мальчики: НЕТ
1 ведущий: За косички дёргали?
Мальчики: НЕТ
2 ведущий: Рожицы строили?
Мальчики: НЕТ

7 мальчик: Хорошо. Сейчас попробуем их найти. (Звонит посотовому телефону):
Алло! Это магазин? К вам заходили девочки из детского сада «Морячок»?

Голос: Нет, девочки из детского сада к нам не заходили!

8 мальчик: Извините. (Набирает номер) Алло! Салонкрасоты?
У вас не появлялись девочки из детского сада 65?

Голос: Да, да, да! Были, были… делали причёски. Сказали, чтопотом в ателье пойдут!

9 мальчик: Спасибо! (Набирает номер) Алло, ателье?Скажите, а к вам девочки из детского сада заходили?

Голос: Да! Это ателье! Девочки? Заходили, забрали наряды иотправились в детский сад!

Все мальчики: Спасибо! Наконец-то!

1 ведущий: Ой, друзья, ведь вы забыли,
Что этот праздник и для них!
Ведь вы не так их пригласили,
Ждут девчонки слов других.

2 ведущий: Самых лучших, самых милых,
Самых добрых и красивых
Вы девчонок приглашайте,
Их торжественно встречайте!

Ø Танец«Мы вам честно сказать хотим» (во время танцаприходят девочки. Мальчики исполняют танец с девочками)

Мальчики: Что ж так долго вы нешли?
Девочки: К парикмахеру зашли!
Мальчики: Мы вас очень долго ждали!
Девочки: Мы наряды выбирали!
Мальчики: Долго собирались!
Девочки (ласково, повернувшись к мальчикам):
Мы для вас старались!
Мальчики: Мы девчонок поздравляем,
Серенаду для вас посвящаем!

Ø Серенада длядевочек(поют мальчики)

(Звучит музыка. Мальчики провожают девочек к стульчикам. Дети садятся)
Ведущий 1:
Мыходили, думали: «Как быть?
                    Что же детям в праздник  мамам подарить?
                    Может быть картинку?
                   Волшебный карандаш?
                   Нет! Музыкальная открытка!
                   Вот подарок наш!            

Музыкальнаяоткрытка открывается

 И номернашим любимым мамам посвящается.

Ø Стихи:

1. Деньвесенний, золотой,
   Солнышко сияет!

С Женским днем 8 Марта

Мам мы поздравляем!

2. Мы сегоднянарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

3. Пусть звучатсегодня в зале
    Песня, музыка и смех,

Мы на праздник мам позвали…

Все вместе: Нашимамы лучше всех!

4. Лучше мамочкимоей

Никого не знаю,

«Милым солнышком» свою
  Маму называю.

5.  Моя мамалучше всех,
     У нее хрустальный смех,
     Нет ее добрей на свете,

Маму очень любят дети!

6. Мамочеккрасивых,
     Добрых и любимых,
     Мы сейчас поздравим,
    Песню им подарим!

Ø Песняпро маму «_______________________»

Ведущий 2:Музыкальную открытку продолжаем открывать,

Сейчас, ребята, бабушекбудут поздравлять!

 Детишки своих бабушек

Любят, обожают!

И стихи красивые

Для них здесь прочитают!

 

Ø Стихипро бабушку

1.Мы с моею бабушкойстарые друзья.

До чего ж хорошая бабушкамоя!

Сказок знает столько, чтоне перечесть,

И всегда в запасеновенькая есть.

А вот руки бабушки — этопросто клад!

Быть без дела бабушкеруки не велят.

Золотые, ловкие! Каклюблю я их!

Нет, других, наверное, ненайти таких!

 

2.Со мною бабушка моя,

И, значит, главный в доме— я!

Шкафы мне можнооткрывать,

Цветы кефиром поливать,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Играть с подушкою вфутбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью,

А с мамой это не пройдёт!

Я уже проверил.        (Р. Рождественский, «Моя бабушка»)

 

3.Свяжет шапочку, носки

Всем на удивление!

А варенье сварит —

Просто объеденье!

Ведущий 1:  Как сделать, чтоб бабушка ваша

                      Почаще могла отдыхать?

                       Ейобязательно надо

                       Всегдаи во всем помогать!

Ведущий 2:Дорогие ребята, а вы помогали бабушкам варить варенье? (дети отвечают)Замечательно! Приглашаем вас поиграть в игру «Свари варенье».

Ø Игра«Свари варенье»

(У центральной стеныстоят 3 мольберта, на которых прикреплены макеты банок. На противоположнойстороне стоят столики, на которых разложены вырезанные из картона, и вырезанныеиз цветной бумаги разные овощи, ягоды, фрукты, грибы, рыба. Ведущий приглашает3 команды детей по 5-6 человек в каждой. Задача детей— выбрать только то, изчего можно сварить варенье, и наклеить нужные ягоды и фрукты на макет банки.

Игра проводится подвеселую музыку

Ø Песня«Моя бабушка»

Ведущий 1:Маминыулыбки вам  награды:
Увидеть как вы играете, мамы очень рады!
       
Музыкальную открытку вновь мы будем открывать,
А зрителей дорогих ещё больше удивлять!

 
Ведущий2:Мы уверены, мамы  готовы удивляться!
 
Просим вас не расслабляться!

 Артистам улыбайтесь,
Ими восхищайтесь!

  

Ø Оркестр

Ведущий1: Музыкальную открыткупродолжаем открывать,

                    Настало время танецмальчикам станцевать! 

Мальчишки покажут мастер-класс !

                    Сегодня их «ЗВЕЗДА»зажглась! 

ØТанец мальчиков  «_____________________»

    Ведущий 2: Музыкальную открытку продолжаем открывать,

                  И сейчас настало время сюрприз вампоказать!

Ø Сценка «Семья»

( Папа -сидит в кресле с газетой, мама — на стуле у телефона, сестра – смотрится взеркало «пудрится» и красит губы, Мальчик-сын играет один на полу с машинкой.
Раздается телефонный звонок мама берет телефонную трубку)

МАМА : Здравствуй, Любочка, подружка! Ты давно мне незвонишь!
               Можетбыть, сегодня в гости на минутку забежишь?
               Многодел? Да, не мало ждет домашних нас хлопот,
               Надо ужинприготовить, постирать, сварить компот.
                                 / Мальчик – сын подбегает к маме с книжкой /

СЫН :   Мама, скучно мне играть, сказку можешьпочитать?

МАМА: Подожди ты, не гуди, лучше к папе подойди!
              / Сын охает, пытается взять и посмотреть косметику, мама легкобьет его по руке/

МАМА:  Что, ты? Кофточку купила? Говоришь красивыйцвет?
                Рюшки,бантики, оборки- замечательно, слов нет!
               Да? Каблуктакой высокий? Сможешь ты такой носить?
               Ах, какхочется мне тоже эти туфельки купить!
                                 / Кладет трубку. Сын опять пристает к ней /

СЫН:   Мама, скучно мне стоять! Может нам стобою вместе в лото  поиграть?

МАМА:  Ах, мне некогда, сыночек, побежала я стирать,
               Во-онсидит на кресле папа, попроси его сыграть!     / мама уходит  /
                   / Сын подходит к папе и дергает его за руку/

СЫН:  Папа, папа, не читай,лучше в мяч со мной сыграй!
           Я тебя прошу давно,отведи меня в кино!
                           / папа не отрываяглаз от газеты разговаривает с сыном/

ПАПА: Это все потом, мой милый, ты сходил бы погулять.
            Мне же надо оченьсрочно всю газету дочитать.
            И футбол сегоднябудет! Я- болельщик «Спартака»!
            В мяч с тобой мы поиграем завтра вечером. Пока!
            А гулять…Об этом,кстати, попроси сестренку Катю.
                                                 / Сын подходит к сестре /

СЫН : Катя, ты сегодня сможешь самолет дорисовать,
            Или катер будем вванной мы с тобою запускать.

КАТЯ: Скажешь тоже. Мне сегодня в институте надо быть,
           Скоро лекция начнется,мне пора уж выходить.
           А вчера знакомый Славкапригласил меня в кино.
           Ни минуточки свободной,все расписано давно.
                             / Катя берет сумку и убегает /
СЫН: Что ж мне  делать одному?

Ведущий 1:  Не сидится, не лежится,не гуляется ему!
         Мама, папа и сестренка,пожалейте вы ребенка!
         Порисуйте, почитайте, и виндейцев поиграйте.
Знайте: бедному ему скучно в доме одному.
Ведущий 2: Подрастет малыш, потом и поможет вам во всем.
Ведь воспитывать детей хотите, не хотите ли,
Очень трудная работа, милые родители!

Ведущий1: Музыкальную открыткупродолжаем открывать,

И мамочек приглашаем поиграть.

ØИгра с мамами«_______________________»

Ведущий 1: Музыкальную открытку продолжаем открывать,

                 И сейчас настало время сюрприз вам показать!

                                  Очень просто догадаться:

                                  Нужно музыки дождаться!

                                  Танец – всем на удивленье!

                                   нашего концерта – украшение!

Ø Танец девочек (с обручами???+цветы)

 

 Ведущий 2: Праздникподошел к концу,

 Что же нам еще сказать?

 Разрешите на прощанье

 Всем здоровья пожелать!

 Ведущий 1: Неболейте, не старейте,

 Не сердитесь никогда,

 Для детей же, молодыми,

 Вы останетесь всегда!

Ведущий 1:Мы еще раз женщин всех поздравляем,

                      Счастья, любви, красоты вам желаем!

Ø Песняфинальная «____________________________»

Ø Детидарят подарки для мам

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет