Сценарий Утренника посвященный 23 Февраля с Кадетами
Дети под маршвходят в зал встают полукругом с флажками .
Ведущая 1 : Ребята, сегодня мы собрались в нашем зале, чтобыпоздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества! С 23 февраля! ЗащитникиОтечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья и,конечно же, ваши любимые папы. Пожелаем им здоровья и успехов.
Дети:
1. Здравствуй праздник,
Здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап.
Всех военных поздравляет
Наш весёлый детский сад!
2.От того мы любим с детства
Этот праздник вфеврале.
Славаармии Российской
Славамирной на земле!
3. Наша родина богата,
Мычужого не хотим
Носвоей страны, ребята,
Никомуне отдадим.
« Дети исполняютпесню Что зовём мы Родиной» ( Сели)
« Кадеты исполняютпесню ——————
Ведущая 2:
Мы живем в стране, у которой удивительнокрасивое имя – Россия. А вы знаете, почему у нашей страны такоеназвание?
Стихи:
1. За ясныезори, умытые росами,
Зарусское поле с колосьями рослыми,
За реки разливные в пламени синем
Тебя по-славянски назвали – Россия.
Ведущий 1:
Как и все страны в мире, Россия имеет свой флаг,герб и гимн – это и есть государственные символы. И когда мы почтительноотносимся к символам нашей страны, мы тем самым проявляем любовь к России и гордость за то,что мы граждане своей страны. Государственный флаг – это важнейший символгосударственной и национальной
независимости. Назовите цвета Российского флага? (ответы).
Ребенок:
Белый – облако большое,
Синий – небо голубое,
Красный – солнышка восход,
Новый день Россию ждет.
Символ мира, чистоты,
Это флаг моей страны!
Торжественный вынос флага.
Ведущий 2:
Второй символ нашего государства – это герб. Герб – этоотличительный знак государства.
Стихи:
1. Герб страны – орел двуглавый.
Гордо крылья распустил.
Держит скипетр и державы,
Он Россию сохранил.
2. На груди орла – щит красный –
Дорог всем:тебе и мне.
Скачет юноша прекрасный
На серебряном коне.
3. Развивается плащ синий,
Злой дракон у ног лежит,
Подтверждает герб старинный
Независимость страны.
Втроё м:Для народов всей России
Наши символы важны!
Ведущая1: А сейчаспрошу всех встать !
Звучит Гимн России!
Гимн России.
(звучит 1 куплет гимна)
Ведущая 1: Пройдёт немного времени, наши мальчишкиподрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. Исегодня этот праздник мы проведём как игру. Участвовать будут вней все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходитсясолдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца!
Ведущая2:
Чтобыв армии служить,
Нужноловким, сильным быть,
Быстрыми внимательным
И во всем старательным!
Алучший помощник в этом — спорт. Сегодня мы покажем, какие мы ловкие, быстрые иумелые, покажем, что у нас в саду подрастает достойная смена нашим защитникамРодины. Наши состязания пройдут на 1. военно-полевой базе, на 2. базевоенно-морского флота и на 3. военно-воздушной базе. Ну что, готовы ли вы ксостязаниям? Сейчас проверим. Итак, начинаем наши испытания.
Но для начала разминка! На первый-второй рассчитайсь! (Расчёт). Первыеномера — шаг вперёд! (Дети выполняют команды)
1.Разминка
Всталисмирно, подтянулись.
Рукивверх – и потянулись.
Рукив стороны, вперёд.
Делайвправо поворот.
Делайвлево поворот.
Приседаеми встаём.
Полруками достаём.
Ина месте мы шагаем,
Ногивыше поднимаем.
Стой!Раз, два.
Назанятия пора!
Ведущая 2: Каким же еще должен быть солдат?Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.Сейчас у нас разминка для ума.
2.Загадки
Отстраны своей вдали
Ходят в море … (корабли).
Льдыморские расколол
Острым носом … (ледокол).
Ктотам вырулил на взлет?
Реактивный … (самолет).
Кзвездам мчится птица эта,
Обгоняет звук … (ракета)
Онребята на границе,
Нашуземлю стережет,
Чтобработать и учиться
Мог спокойно весь народ. (Пограничник)
Берегисьты враг коварный,
Мыотпор дадим врагу.
Стальные,быстрые машины
Стреляют метко по врагу! (Танкист)
Онготов в огонь и бой,
Защищаянас с тобой.
Онв дозор идёт и в град,
Не покинет пост. (Солдат)
Самолётпарит, как птица,
Тамвоздушная граница.
Напосту и днём, и ночью
Наш солдат военный. (Лётчик)
Ведущая 1: Разминка окончена, все готовы ксостязаниям и
1-еиспытание пройдет на военно-полевой базе.
Дети:
1.Сухопутные войска —
Щитнадёжный и оплот,
Вашдевиз — всегда вперёд!
2.Вы на посту в любое время года,
Вамне страшна любая непогода.
Есливдруг тревога, первыми всегда,
Вбой идут сухопутные войска.
Ведущая 2: Сейчас всем вам предстоит преодолетьполосу препятствий.
Находчивыми ловким
Долженбыть солдат.
Внимательностьи точность
Емуне повредят!
1. Конкурс-эстафета «Полоса препятствий»
1рубеж – пройти по мостику или пролезть в тоннель
2рубеж – перепрыгнуть через ров
3рубеж – минное поле
Ведущая 1:
Аесли бой случится вдруг,
И ранятнашего солдата,
Тораны перевяжут вмиг
Врачии сестры медсанбат.
2. Конкурс «Медсестра»
(девочкиперевязывают голову или руку, кто быстрее, играют 2 мальчика и 2 девочки)
Ведущая2: Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надобольше тренироваться!
А сейчаспроведем мы наглядный урок:
Ктоиз вас самый меткий стрелок.
Меткийглаз – залог успеха, скажет вам солдат любой,
Чтобжеланная победа завершила правый бой.
3. Конкурс-эстафета «Меткий стрелок»
(Попастьмешочком для метания в обруч) или
(Участвуюткоманды детей. Дети должны взять мяч из корзины, добежать до стойки и броситьмяч в другую корзину, бегом вернуться назад)
Испытанияна военно-полевой базе окончены, и мы перемещаемся на базу военно-морскогофлота.
Ребёнок
Границыводные
Хранитнадёжная застава
И говорит народне зря:
«Морскому флоту— слава!»
4. Эстафета «Поднять и опустить якорь» (мальчики)
(Участникамвыдают палочку, к которой на веревочке привязан якорь из картона. Кто вперёднакрутит якорь.)
5. Испытание «Вода — суша»
(На полу канат, участники по одну сторону каната – это суша,другая сторона – это море. По команде ведущего «суша», участники должны остатьсяна суше, по команде «море», участники должны перепрыгнуть на другую сторонуканата. Команды даются в разброс и с убыстрением)
Ведущая1: А сейчас музыкальная пауза!
« Дети исполняют песню Бравые солдатики» ( детский сад)
« Кадеты исполняют песню —————————
Ведущая2: Внимание! Перемещаемся на военную базу.
Дети детскогосада выполняют перестроение.
(с музыкальнымсопровождением)
Кадеты выполняютперепостроение
7. Конкурс «Передай автомат »
(дети делятся на две команды, под музыку передают автомат другдругу)
Ведещая1: теперь отправляемся на военно – воздушную базу.
8. Эстафета: «Парашютисты» с воздушными шариками.
(Детис воздушными шариками обегают флажки и возвращаются назад, передают эстафету)
9. Эстафета: «Перевезиснаряды»
Ведущая2: И в завершении нашего праздника разрешитеознакомить Вас с праздничным приказомглавнокомандующего – з нашим детским садом .
Приказот 15.02.2023 года
1. В ознаменовании успешного завершения воинских учений в школемолодого бойца. Приказываю наградить весь личный составзаслуженными наградами.
Церемониянаграждения!
Вручение грамот
Ведущая1:
Провелимы состязанья
Ижелаем на прощанье
Всемздоровье укреплять,
Мышцыкрепче накачать,
Телевизорне смотреть,
Большес гирями потеть,
Ведущая2:
Надиване не лежать,
Наскакалочке скакать.
Папамвсем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Большеспортом заниматься,
Чувствоюмора иметь.
Ведущая 1: Ещё раз поздравляем вас с праздником –с Днем защитника Отечества! Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и надвсем миром всегда будет голубым и чистым!
-Слава защитникам отечества!
Дети: Слава, слава, слава!
Под песню «Солнечный круг » дети, показывают грамоты и фотографируются,уходят в группу.