X-PDF

Сценарий Утренника посвященный 23 Февраля с Кадетами

Поделиться статьей

 

 

     Сценарий Утренника посвященный 23 Февраля  с Кадетами

 

 

Дети под маршвходят в зал встают полукругом с флажками .

 

 

 Ведущая 1 : Ребята, сегодня мы собрались в нашем зале, чтобыпоздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества! С 23 февраля! ЗащитникиОтечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья и,конечно же, ваши любимые папы. Пожелаем им здоровья и  успехов.

 

Дети:

1. Здравствуй праздник,

Здравствуй праздник,

Праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

 

2.От того мы любим с детства

Этот праздник вфеврале.

Славаармии Российской

Славамирной на земле!

3.  Наша родина богата,

Мычужого не хотим

Носвоей страны, ребята,

Никомуне отдадим.

« Дети исполняютпесню  Что зовём мы Родиной» ( Сели)

« Кадеты исполняютпесню ——————

 

 

 

  Ведущая 2:

Мы живем в стране, у которой удивительнокрасивое имя – Россия. А вы знаете, почему у нашей страны такоеназвание?

 

Стихи:

1.   За ясныезори, умытые росами,

Зарусское поле с колосьями рослыми,

За реки разливные в пламени синем

Тебя по-славянски назвали – Россия.

 

Ведущий 1:

Как и все страны в мире, Россия имеет свой флаг,герб и гимн – это и есть государственные символы. И когда мы почтительноотносимся к символам нашей страны, мы тем самым проявляем любовь к России и гордость за то,что мы граждане своей страны. Государственный флаг – это важнейший символгосударственной и национальной

независимости. Назовите цвета Российского флага(ответы).

 

Ребенок:

Белый – облако большое,

Синий – небо голубое,

Красный – солнышка восход,

Новый день Россию ждет.

Символ мира, чистоты,

Это флаг моей страны!

Торжественный вынос флага.

 

 

 

 

Ведущий 2:

Второй символ нашего государства – это герб. Герб – этоотличительный знак государства.

Стихи:

1. Герб страны – орел двуглавый.

Гордо крылья распустил.

Держит скипетр и державы,

Он Россию сохранил.

2. На груди орла – щит красный –

Дорог всем:тебе и мне.

Скачет юноша прекрасный

На серебряном коне.

3. Развивается плащ синий,

Злой дракон у ног лежит,

Подтверждает герб старинный

Независимость страны.

Втроё м:Для народов всей России

Наши символы важны!

Ведущая1: А сейчаспрошу всех встать !

                     Звучит Гимн России!

Гимн России.

(звучит 1 куплет гимна)

 

 

 

 

Ведущая 1: Пройдёт немного времени, наши мальчишкиподрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. Исегодня этот праздник мы проведём как игру. Участвовать будут вней все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходитсясолдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца!

 

Ведущая2:

Чтобыв армии служить,

Нужноловким, сильным быть,

Быстрыми внимательным

И во всем старательным!

Алучший помощник в этом — спорт. Сегодня мы покажем, какие мы ловкие, быстрые иумелые, покажем, что у нас в саду подрастает достойная смена нашим защитникамРодины. Наши состязания пройдут на 1. военно-полевой базе, на 2. базевоенно-морского флота и на 3. военно-воздушной базе. Ну что, готовы ли вы ксостязаниям? Сейчас проверим. Итак, начинаем наши испытания.

Но для начала разминка! На первый-второй рассчитайсь! (Расчёт). Первыеномера — шаг вперёд! (Дети выполняют команды)

1.Разминка

Всталисмирно, подтянулись.

Рукивверх – и потянулись.

Рукив стороны, вперёд.

Делайвправо поворот.

Делайвлево поворот.

Приседаеми встаём.

Полруками достаём.

Ина месте мы шагаем,

Ногивыше поднимаем.

Стой!Раз, два.

Назанятия пора!

Ведущая 2: Каким же еще должен быть солдат?Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.Сейчас у нас разминка для ума.

2.Загадки

Отстраны своей вдали

Ходят в море … (корабли).

Льдыморские расколол

Острым носом … (ледокол).

Ктотам вырулил на взлет?

Реактивный … (самолет).

Кзвездам мчится птица эта,

Обгоняет звук … (ракета)

Онребята на границе,

Нашуземлю стережет,

Чтобработать и учиться

Мог спокойно весь народ. (Пограничник)

Берегисьты враг коварный,

Мыотпор дадим врагу.

Стальные,быстрые машины

Стреляют метко по врагу! (Танкист)

Онготов в огонь и бой,

Защищаянас с тобой.

Онв дозор идёт и в град,

Не покинет пост. (Солдат)

Самолётпарит, как птица,

Тамвоздушная граница.

Напосту и днём, и ночью

Наш солдат военный. (Лётчик)

 

 

Ведущая 1: Разминка окончена, все готовы ксостязаниям и

1-еиспытание пройдет на военно-полевой базе.

Дети:

1.Сухопутные войска —

Щитнадёжный и оплот,

Вашдевиз — всегда вперёд!

2.Вы на посту в любое время года,

Вамне страшна любая непогода.

Есливдруг тревога, первыми всегда,

Вбой идут сухопутные войска.

 

Ведущая 2: Сейчас всем вам предстоит преодолетьполосу препятствий.

 

 

Находчивыми ловким

Долженбыть солдат.

Внимательностьи точность

Емуне повредят!

1. Конкурс-эстафета «Полоса препятствий»

1рубеж – пройти по мостику или пролезть в тоннель

2рубеж – перепрыгнуть через ров

3рубеж – минное поле

Ведущая 1:

Аесли бой случится вдруг,

И ранятнашего солдата,

Тораны перевяжут вмиг

Врачии сестры медсанбат.

2. Конкурс «Медсестра»

(девочкиперевязывают голову или руку, кто быстрее, играют 2 мальчика и 2 девочки)

 

 Ведущая2: Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надобольше тренироваться!

А сейчаспроведем мы наглядный урок:

Ктоиз вас самый меткий стрелок.

Меткийглаз – залог успеха, скажет вам солдат любой,

Чтобжеланная победа завершила правый бой.

 

 

3. Конкурс-эстафета «Меткий стрелок»

(Попастьмешочком для метания в обруч) или

(Участвуюткоманды детей. Дети должны взять мяч из корзины, добежать до стойки и броситьмяч в другую корзину, бегом вернуться назад)

Испытанияна военно-полевой базе окончены, и мы перемещаемся на базу военно-морскогофлота.

Ребёнок

Границыводные

Хранитнадёжная застава

И говорит народне зря:

«Морскому флоту— слава!»

 

4. Эстафета «Поднять и опустить якорь» (мальчики)

(Участникамвыдают палочку, к которой на веревочке привязан якорь из картона. Кто вперёднакрутит якорь.)

 

5. Испытание «Вода — суша»

(На полу канат, участники по одну сторону каната – это суша,другая сторона – это море. По команде ведущего «суша», участники должны остатьсяна суше, по команде «море», участники должны перепрыгнуть на другую сторонуканата. Команды даются в разброс и с убыстрением)

 

 

Ведущая1: А сейчас музыкальная пауза!

 

« Дети исполняют песню Бравые солдатики» ( детский сад)

 « Кадеты исполняют песню —————————

 

 

 

 

Ведущая2: Внимание! Перемещаемся на военную  базу.

 

 Дети детскогосада выполняют перестроение.

(с музыкальнымсопровождением)

Кадеты выполняютперепостроение

 

7. Конкурс «Передай автомат »

(дети делятся на две команды, под музыку  передают автомат другдругу)

 

Ведещая1:  теперь отправляемся на военно – воздушную базу.

 

8. Эстафета«Парашютисты» с воздушными шариками.

(Детис воздушными шариками обегают флажки и возвращаются назад, передают эстафету)

9. Эстафета:   «Перевезиснаряды»

 

Ведущая2: И в завершении нашего праздника разрешитеознакомить Вас с праздничным приказомглавнокомандующего – з нашим детским садом .

Приказот 15.02.2023 года

1. В ознаменовании успешного завершения воинских учений в школемолодого бойца. Приказываю наградить весь личный составзаслуженными наградами.

Церемониянаграждения!

Вручение грамот

 

 

 

 

 

 

Ведущая1:

Провелимы состязанья

Ижелаем на прощанье

Всемздоровье укреплять,

Мышцыкрепче накачать,

Телевизорне смотреть,

Большес гирями потеть,

Ведущая2:

Надиване не лежать,

Наскакалочке скакать.

Папамвсем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Большеспортом заниматься,

Чувствоюмора иметь.

Ведущая 1: Ещё раз поздравляем вас с праздником –с Днем защитника Отечества! Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и надвсем миром всегда будет голубым и чистым!

-Слава защитникам отечества!

Дети: Слава, слава, слава!

 

Под песню «Солнечный круг » дети, показывают грамоты  и  фотографируются,уходят в группу.

 

 


Поделиться статьей

Игра — викторина Мы с природой дружим — мусор нам не нужен!

Поделиться статьей

Поделиться статьей Игра – викторина «Мы с природойдружим – мусор нам не нужен!» Цель: познакомить воспитанников с экологическойпроблемой –мусор. Задачи: ·        сформироватьу


Поделиться статьей

Календарно- тематическое планирование в старшей группе по теме: Строительные профессии.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема недели «30.01-03.02) Тема недели: « Стройка.Профессии строителей» Дата Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей с учетом


Поделиться статьей