Вечера ВстречиВыпускников «Накануне юбилея»
В залегаснет свет, на экране слайд с фотографией школы и приветствием.
На фоне музыки («1 школьный вальс») звучат слова за кадром:
Япред каждою встречей достаю наш альбом,
Чтоподарен был вместе с «дипломом»,
И,как в сказке волшебной, представляю тот дом…
Какже мне все до боли знакомо!..
Развеможно забыть радость школьных тех лет!
Ипри каждой из встреч молодеем, конечно.
Сколькошуток, рассказов…
Чеготолько нет… в развеселой ватаге беспечной…
Вновьлистаю альбом. Вспоминаю друзей.
Нашиклассы. Чудесные встречи…
Сколькопрожито лет…. Сколько прожито дней…
Скольковынесли головы наши и плечи…
Зимнийвечер. Мороз.
НаступилВстречи срок.
Закрываюс грустинкой последний листок
Испешу вновь на встречу с друзьями.
Музыканарастает. На сцену выходят (по очереди) учителя
ГВ: Добрый вечер!
Пустьон будет добрым, потому, что иначе нельзя,
МИ: Потому, что вродной сердцу школе
Собралисьна встречу друзья!
ГН: Сколько их собралось в этом зале!
Каждыйвстрече с товарищем рад.
ЛН. Загрустить вам удастсяедва ли
Календарьпролистаем назад.
ГВ: В феврале есть день особый.
Светлый, солнечный, большой.
ГН: День, когда встречает школа
Всех своих выпускников!
МИ: Дорогие друзья — выпускники разных лет!Мы рады приветствовать вас! Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
ЛН: Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!
Звучит песня «2 Вечер школьных друзей»
МИ: Дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобывстретиться с друзьями и учителями.
ГВ: В 2023 году наша родная школа отмечает 145-летний юбилей – огромная и значимаядата даже в масштабах истории. Предлагаем начать наш вечер гимном Полвинскойшколы. С этой песней мы начинаем учебу. Она звучит на линейке в 1 сентября и втот день, когда зазвенит последний звонок для наших выпускников.
Общее исполнение песни «3 Гимн школы»
(текст на экране и на листочках в рукахгостей)
МИ: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с роднойшколой
ГВ: Майя Ивановна, ответьте, пожалуйста, встречаетесь ли вы со своимиодноклассниками? Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках? Спасибо заответы.
ГВ: А теперь предлагаем всем присутствующим вспомнить уроки литературы. Тема дляповторения «Русские поэты 19 века о родине и родной природе». Помогут нашимвоспоминаниям стать более образными учащиеся 5 класса, они прочтутстихотворения школьной программы, которые учили и учат наизусть многиепоколения российских школьников.
(стихи читают Настя Л., Илья и Коля)
МИ: Сегодняшнимученикам, очень интересно какой была ваша школьная жизнь. А то только и слышат:да, были дети раньше, не то, что нынешнее племя…
Ребята раздадут вам вопросы, а вашазадача – дать весёлый и развёрнутый ответ.
Гости поочереди выбирают вопросы на карточках и отвечают.
1. Сколько этажей в школе?
2. Сколько учебных кабинетов?
3. Сколько нашей школе лет?
4. Назовите своего первого учителя?
5. Назовите классного руководителя ввыпускном классе?
6. Какой школьный праздник вы запомнили?
7. Какие игры были популярны в ваши годы?
8. Что было писком моды?
9. Какое блюдо в школьной столовойсчиталось у вас фирменным?
10. Был любимый предмет?
11. Убегали с уроков?
12. Кем мечтали стать, когда училисьв школе?
13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?
14. Вспоминаете школьные годы? Добрым словом илине всегда?
15.Пятерка по какому предмету для Вас быласамой радостной?
16.Ваше самое любимое место в школе?
Ученица: большое спасибоза ответы.
ГН: Асейчасдавайте вернёмся в памяти на уроки музыки или как раньше называли ПЕНИЕ.Большой пласт музыкальной культуры в советское время был посвящён произведениямо Родине и их огромное количество разучивалось в школе. Как самозабвенно, тояростно, то душевно, мы исполняли «С чего начинается Родина», «Не расстанусь скомсомолом», песни о войне. Споём? Споём!
Песня о Щорсе, Край родной, Бескозыркабелая, Гайдар шагает впереди, Взвейтесь кострами — тексты на экране и налисточках.
ГН: Сложнаяполитическая ситуация в мире и в нашей стране рождает новые песни. Радует то,что пишет их современная молодёжь и пока такие песни будут появляться, можнобыть спокойными за наше будущее. Клип Шамана «Встанем!»
ЛН: Современноеобразование живёт в условиях бесконечных реформ, оптимизации, цифровизации. Сначалом текущего учебного года правительство России предложило школам рядвызовов, на которые мы должны были не только откликнуться, но и внедрить их вобразовательный процесс. Например, утро каждого понедельника м начинаем споднятия российского флага под звуки государственного гимна, а после расходимсяпо кабинетам, чтобы поговорить с детьми о важных и значимых события и датах встране – о Рождестве, о Дне Отца, о мечте, Циолковском и Станиславском, обатомном ледокольном флоте России – единственном в мире.
ГН: Аещё в рамках внеурочной деятельности в школах ведутся уроки финансовойграмотности, т.к. государству нужные умные и грамотные не только рабочие ислужащие, а ещё и финансовые пользователи.
Сейчас мы совместим урокфинансовой грамотности и физкультуры, для этого нам надо создать 2 команды.
Дляконкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут поодной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются вобщую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждой командылежит кошелек (конверт из бумаги).
Посигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут изнего монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавленывсе шарики.
Побеждаеттот, кто набрал большую сумму своими монетами.
ЛН: Дорогие гости, а сейчас мыпроведём для вас шуточную викторину и выясним, как хорошо вы помните школьныегоды.
1. Место, к которомуне любят выходить ученики. (Доска).
2. Сюрприз настуле учителя. (Кнопка).
3. Клубзнакомств, для родителей и учителей. (Родительское собрание).
4. Плоскийглобус. (Карта).
5. Альбомчикдля автографов родителей. (Дневник)
6. Место, гдедети отбывают 11 лет. (Школа).
7. Сигнал кначалу и окончанию мучений. (Звонок)
8. Президентв масштабах школы. (Директор).
9. Всеучителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
10. Вшколе на это прожить нельзя. (Зарплата).
ГН:Как стало понятно из ваших ответов, о школе вы помните всё и, надеемся,что воспоминания ваши полны добра. В этот юбилейный для родной школы год мызапускаем поздравительный флешмоб для наших выпускников, учителей и всех, комудорого наше село и школа. В соцсети появится юбилейная страничка, где мы будемразмещать поздравления, обращения, воспоминания, чтобы о таком знаменательномсобытии знал весь мир.
ЛН:Для этого мы просим вашей помощи: пришлите нам презентации своих выпусков,воспоминания об одноклассниках и учителях с тексами и фото, видеопоздравления.Мы будем очень рады и благодарны вам за помощь!
ГН:А начнём мы прямо сейчас, предоставив вам слово для выступления. Видео, снятыесегодня, будут первыми юбилейными постами на нашей новой странице.
Слововыпускникам. Съёмка видео.
МИ:Для поколений ребят и учителей в школе почти ничего не меняется – всё те жеуроки и перемены, экзамены и выпускные вечера. И даже учителя не становятсястарше, ведь общение с молодым поколением дарит неисчерпаемую энергию. Мырешили предпринять попытку поделиться с вами хорошим настроением и позитивом.Примите этот подарок от всей души.
Танец учителей (попурри)
ГВ: Как же здорово, чтовсе мы здесь сегодня собрались!
МИ: Пройдут годы, икаждый из вас, оглянувшись назад, спросит себя: «Что позади?», «Что полезного яуспел сделать?» и большинство, я уверена, счастливо улыбнутся.
ГН: А кто-то, можетбыть, вздохнет. Не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас будет большетех, кто счастлив.
ЛН: Спасибо, что вы незабываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со школьными друзьями иучителями.
ГВ: А в заключении давайте споем все вместе песню «Как здорово, что
все мы здесь сегодня собрались», дружно встав в орлятскийкруг. (фонограмма)