Сценарийвнеклассного мероприятия «Новогодние посиделки-2»
Цели: развивать познавательную активность детей, коммуникативность;организовать досуг детей в форме коллективных конкурсов и игр; воспитыватьдружелюбие и вежливость во время участия в конкурсах, чувство коллективизма.
-Слайд 1 —
Ходмероприятия
Здравствуйте! Сегодня мы с вами вновьсобрались на новогодние посиделки, новогодние посиделки -2, чтобыпосоревноваться, показать свою смекалку, ум и ловкость.
Прежде чем приступить к нашим соревнованиям,мы с вами должны разделиться на две команды.
Сегодня вы столкнетесь с несколькимииспытаниями, справляясь с ними, выигрывая их, вы будете получать снежинки. Такоманда, которая наберет большее количество снежинок, выигрывает. Итак, начинаем.
— Слайд 2 —
Испытание1 «Непростое название команды»
Команды должны придумать названиекоманды, но не называть себя. Название должно быть связано с зимой. Они должныпоказать мимикой, жестами название команды, а другая команда должна догадаться,как они себя назвали.
— Слайд 3 –
Испытание2 «Загадки»
1) Кто снег белый разбросал,
Речку крепким льдом сковал?
С вьюгой, холодом пришла…
Как зовут её? … (Зима)
— Слайд 4 —
2) К нам домой под Новый год
Кто-то из лесу придёт
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью… (Елка)
— Слайд 5 —
3) Целый год лежал на полке,
А теперь висит на ёлке.
Это не фонарик,
А стеклянны… (Шарик)
— Слайд 6 —
4) Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый … (Дедушка Мороз)
— Слайд 7-
5) К нам приехал Дед Мороз,
Внучку юную привез.
Дети ждут ее подарка –
Эта девочка – … Русалка? (Нет,Снеурочка!)
— Слайд 8 —
Испытание3 «ЁЛОЧНАЯ ИГРАЛОЧКА»
Перед двумя игроками ведущий помещает на стуле приз,завёрнутый в яркую обёрточную бумагу, и говорит следующий текст:
— В новогодний час, друзья,
Без внимания нельзя!
Цифру «три» не пропускайте,-
Приз берите, не зевайте!
«Ёлочка гостей встречала.
Пять детей пришло сначала,
Чтобы в праздник не скучать,
Стали всё на ней считать:
Две снежинки, шесть хлопушек,
Восемь гномов и петрушек,
Семь орехов золочёных
Среди мишуры кручёной;
Десять шишек насчитали,
А потом считать устали.
Прибежали три девчушки…»
Если игроки прозевали приз, — егоберёт ведущий и говорит:
«Где же были ваши ушки?»
ежели один из игроков окажется болеевнимательным,
тогда ведущий заключает:
«Вот внимательные ушки!».
— Слайд 9 —
Испытание4 «Снежки»
Любимая игра всех детей зимой –снежки. Наш следующий конкурс так и называется. Участники команд выстраиваютсяв шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Каждому участникувыдается лист бумаги. Задача: скомкать лист (т.е., превратить вснежок) и попасть в корзину. Сколько попаданий, столько снежинок.
-Слайд 10 —
Испытание5 Игра-кричалка«Мальчики-девочки»
Ведущий говорит фразы, а дети должныхором ответить «девочки» или «мальчики»
— Играют в бантики и мишки конечнотолько лишь…(девочки)
— Любой ремонт устроит тонко конечнотолько лишь…(мальчишка)
— Болтали час без передышки вцветастых платьицах …(девочки)
— Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь вкармане у…(мальчишки)
— Весной венки из одуванчиков плетут,конечно, только…(девочки)
— Коньки на льду чертили стрелочки -в хоккей весь день играли…(мальчики)
— Шелк, кружево и в кольцах пальчикивыходят на прогулку… (девочки)
— При всех помериться силёнкой,конечно, может лишь…(мальчики)
-Слайд 11 —
Испытание6 «Угадай мелодию» (Музыкальная викторина)
Команды угадывают песню по очереди:
- «Ягодка-малинка»
- «Три белых коня»
- «Всё нормально у хулигана»
- «В лесу родилась елочка…»
- «Новый год к нам мчится…»
-Слайд 12 —
Испытание7 «Верёвочка»
Дети образуют 2 команды.
Ведущий выдаёт каждому верёвочку.
Звучит мелодия песенки «Jinglebells».
Первые участники завязывают узломсвою верёвочку на руку вторым участникам, после чего вторые — третьим и т.д.,последние бегут к первым и завязывает верёвочку им.
Побеждает команда, участники которойза короткий промежуток времени справились с заданием и подняли руки сзавязанной верёвочкой.
-Слайд 13 —
Испытание8 «Новогодние перевёртыши»
Ведущий говорит фразы, а дети должныхором ответить
«да» или «нет» независимо от рифмы.
— Вы, друзья, пришли сюда,
Чтоб повеселиться?.. (Да)
— Вас морозы, холода
Напугать сумеют?.. (Нет)
— Праздник — это ерунда,
Поскучаем лучше?.. (Нет)
Дед Мороз принёс конфет,
Кушать будете их?.. (Да)
Со Снегуркой вы всегда
Поиграть готовы?.. (Да)
Растолкаем без труда
Всех вокруг? Конечно… (Нет)
Спеть у ёлочки куплет
В хороводе нужно?.. (Да)
— Вы у ёлки иногда
Танцевать готовы?.. (Да)
-Слайды 14, 15 —
Новогодняядискотека.
-Слайды 16-
Рефлексияс участниками
Итак, ребята, это было ваше последнееиспытание. Подсчитайте ваши снежинки. Вы сегодня показали, какие вы умные,сообразительные и ловкие. Я думаю, что в наших испытаниях победила дружба!Спасибо за участие.
Награждение команд.
У новогоднего праздника есть своянеповторимая атмосфера. Этот праздник наполнен особой теплотой и искренностью.Скоро наступит Новый год. Давайте поздравим друг друга, пожелаем счастья! Ипусть сбудутся все наши мечты! С наступающим новым, 2023 годом!
С Новым Годом счастья, здоровья иотличной учебы!
