X-PDF

Сценарий внеклассного мероприятия Праздник первой оценки.

Поделиться статьей

МАОУ Апрелевская сош №1

Праздник подготовила и провела

учитель начальных классов

Тураносова Ольга Ивановна

 

Праздникпервой оценки

Цели:

·      Воспитывать у детейпозитивное отношение к учебной оценке.

·      Развивать логическоемышление, интерес и положительную мотивацию к процессу обучения.

·      Формировать у учащихсясамооценку своих достижений и стремление к активной интеллектуальнойдеятельности.

Оборудование:

·      Доска украшена картинками,рисунками детей с изображением «4», «5». Табель первой оценки для каждогоребенка.

·      Музыкальные фонограммы«Если б не было школ», «Учиться надо весело».

·      Ноутбук.

·      Проектор.

·      Музыкальные колонки.

·      Презентация «Праздникпервой отметки»

Сценарий праздника

Слайд 1

Учитель:

Добрый день!

Здесь девочки имальчики,

Родители кругом.
Все уселись рядком.
Будет очень вам приятно
Побывать в гостях у нас.
Очень рады видеть вас!

В некотором царстве,
Апрелевском государстве
Жил 2 В класс.
Царь-учитель строгий был.
Всё учил ребят, учил.
А сейчас он захотел подвести итоги дел.

Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правила в нем знают
И как в жизни применяют?

А сейчас в самыйраз

Нам представить,друзья, вас!

Коллектив былсоздан? – 1 сентября 2021 года.

Любимый деньнедели? – Воскресенье!

Любимое времягода? – Лето!

Любимая школа?– Апрелевская №1!

Учитель. Ребята, сегодня у нас праздник, посвященныйпервым оценкам. C этого триместра ваши знания стали оцениваться.

За вас порадоваться пришли ваши родители. А ещё у меня на столе лежат телеграммы. Попробуйтедогадаться, кто вас поздравляет.

(Учительзачитывает телеграммы, дети отгадывают

автора телеграммы.)

1. Я желаю от души

Всем здоровья!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор… (Айболит).  Слайд 2

2. Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.) Слайд 3

3.Я хочу вам пожелать

Лишьпятерки получать,

Книжкидобрые любить,

Сматематикой дружить.

Отлица Пьеро, Мальвины

Вашдружище… (Буратино) Слайд 4

Учитель.  — О каких отметках вы мечтаете? — Какая оценка радует всех ивсегда? Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие оценки!     Слайд5

Учитель: А сейчас ребята расскажут и покажут, как ониработают на уроке математики.  Слайд 6

1.Маша гостила вдеревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (1 неделя = 7дней, 7 + 5 = 12 дней )

 2.Назовите самоемаленькое двузначное число. (10)

 3.Назови самое большоеоднозначное число. (9)

 4.Сколько ушей утрёх мышей? (6)

 5.Сколько лап у двухмедвежат? (8)    

 6.Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли? (1кг ваты и 1кг соли равны, т.к. все они весят по 1кг)

 7.На столе лежитяблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? (1 яблоко)

 8.Ты да я, да мы стобой. Много ли всего?  (Двое)             

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

Урок русского языка Слайд 7

Хитрые вопросы

1.Зачем во рту язык? (За зубами)

2.Какой ключ не бьёти не отмыкает? (Скрипичный)

3.Под чем лежит заяц?(Под своими ушами)

Вставь подходящеепо смыслу слово.

1. Хитра как … (Лиса)

2. Болтлива как … (Сорока)

3. Нем как …  (Рыба)

Третий лишний. Из трех слов нужно назвать лишнее. 

Пасмурно    ненастно    ясно             

Учитель: Почемувыбрали слово ясно?

(Слова пасмурно иненастно говорят о плохой погоде, а слово ясно –

о хорошей)

Гусь     гусыня     гусеница

Учитель: Почемувыбрали слово гусеница?

(Слова гусь и гусыняобозначают птиц, а гусеница к птицам не         относится)

Море     морщины  морской

Учитель: Почемувыбрали слово морщины?

(Слова море и морскойсвязаны с водой, а морщины бывают у человека на лице)

Перемена Слайд 8

Дети поют песню «Если б не было школ»

Урок окружающего мира Слайд 9

Игра «Улыбнись иназови»

1.Вызываются  2ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать  по 5 названийцветов.

2.Вызываются  2ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать  по 5 названийдеревьев.

3.Вызываются  2ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать  по 5 названийптиц.

      Выигрывает тот,кто сможет выполнить данное задание.

Урок  литературного чтения Слайд 10

Викторина посказкам

Кто авторпроизведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)

Куда отправилсядоктор Айболит по телеграмме? (в Африку)

Усатый персонажсказки Чуковского. (Тараканище)

ЖенихМухи-цокотухи. (Комар)

Кого поймал впроруби Емеля? (Щуку)

Кем была в русскойнародной сказке лягушка? (Царевной)

На чём разъезжалЕмеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)

За какими цветамиотправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (Заподснежниками)

Какой герой сказкиносил красные сапоги? (Кот в сапогах)

Сестрица братцаИванушки. (Алёнушка)

Как звали девочкуиз сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своегоназванного братца? (Герда)

Кому несла КраснаяШапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)

Что купилаМуха-цокотуха на базаре? (Самовар)

Кто поймал золотуюрыбку? (Старик)

Как звалималенькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)

Учитель. Молодцы, ребята! Вы с честью выдержали всеиспытания.

Сегодня все вы молодцы!
Потрудились от души
Свой Табель первой оценки  
Сейчас получите
И дома родителям гордо вручите.

Учитель детям вручает Табельпервой оценки. Слайд 11

Слово родителям.

Учитель. Пустьсегодняшние оценки принесут вам успех и удачу в течении вашей школьной жизни!

В концепраздника звучит песня «Учиться надо весело» Слайд 12

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет