X-PDF

Сценарий внеклассного мероприятия В гостях у светофора

Поделиться статьей

МБОУСШ №6

Игроваяпрограмма « В гостях у светофора»

Разработала:учитель Веселова О.В.

Цель:

Закрепитьзнания учащихся по правилам дорожного движения.

Задачи:

  • формировать навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения;
  • подготовить детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге.

Оборудование:

Звоночек, загадки,презентация, мультимедийная установка, фонограмм

 

 

 

 

   

 

 

                                                                              

 

 

 

     

 

             

 

    Iчасть.

Звучитмузыка

выбегает Незнайка. Он подходит к ребятам.

Незнайка.

                Попав в большой и шумныйгород,

                Я потерялся, и пропал…

                Не зная знаков светофора,

                Чуть под машину не попал!

                Кругом машины и трамваи,

                То вдруг автобус на пути…

                Признаться честно – я незнаю,

                Где мне дорогу перейти?

                Ребята! Вы мне помогите!

                И, если можно, расскажите,

                Дорогу как переходить,

                Чтоб под трамвай неугодить!

Ведущий.Незнайка, не переживай, оставайся с нами!

Мы тебе поможем! Азбуку дорожную знатькаждому положено!

.

-Ребята, я предлагаю вам сегодняотправиться в гости к Светофору . Согласны? Ну что, поехали?

Но на чём же мы туда поедем? А вот на чем.

                Красный вагон по рельсамбежит,

                Всех, куда надо, он быстродомчит.

                Заливистый звон егонравится детям,

                Так на чем же мы с вамипоедем?

                                                               (Трамвай)

-А где же мы его возьмем? Да вот где!  Мысделаем его сами.

            Главное в трамвае – звоночек.Чтобы все знали, что это мы едем и уступили нам дорогу. А звенит он так:динь-динь-динь!

            -Еще трамваю нужны двери, длятого чтобы входить и выходить на остановках. Делать мы их будем так. Дверизакрываются – наклоняемся влево. Двери открываются – наклоняемся вправо ипомогаем себе голосом – ш-ш-ш.

            — Попробуем. Дверизакрываются…

(Дети наклоняются влево со звуком: ш-ш-ш).

            -Двери открываются…

(Дети наклоняются вправо).

 А про колеса забыли? Да уж без них дажесказочные трамваи не ходят.  А стучать колеса будут так. (Топают ногами).Быстрее, еще быстрее. Стоп! Такое ощущение, что вы трамвайчиками родились.

 

-Но мы не можем ехать, не вспомнив правилповедения.

-Итак, когда мы едем в трамвае, мы – кто?

                                                                                  (Пассажиры)

-А как нужно пассажирам вести себя втранспорте?

-Когда мы идем по улице, мы – кто?

                                                                                  (Пешеходы)

-Если трамвай остановился на остановке, анам нужно перейти на другую сторону улицы, то как мы это сделаем? (Обойдемтрамвай спереди, а лучше всего – подождать, пока трамвай отъедет).

-Молодцы!

                Выходя на улицу,

                Приготовь заранее

                Вежливость и сдержанность,

                А главное – внимание

 

  Остановка первая «Загадкино».

Отгадайте загадки:

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ, это мой …

                                                           (Велосипед)

 

Что за чудо этот дом!

Представленная информация была полезной?
ДА
58.08%
НЕТ
41.92%
Проголосовало: 897

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином.

                                                           (Автобус)

Полосатая лошадка,

Её зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.               

                                                               (Пешеходныйпереход.)

Широко в ширину,

Но зато длинна в длину,

Где вода и глубина-

Там бетонная она.

                (Дорога.)

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд,

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.

                                                         (Улица.)

-Молодцы. Едем дальше. Двери закрываются!Динь- динь- динь. Билеты пробили, поехали! Стоп! Двери открываются!

                              Остановкавторая «Светофорная».

— А вот какая следующая остановка, вы догадаетесьсами:

Стою с краю улицы в длинном сапоге,

Чучело трёхглазое на одной ноге.

                (Светофор.)

 

Выходит светофор:

Здравствуйте ,ребята! Я думаю, каждый извас встречал меня на дорогах. Я хочу прверить, как вы знаете сигналы светофора.Подберите нужную рифму к стихотворению.

1.Заучи закон простой,

Красный свет зажегся-……….(стой!)

 

2. Желтый скажет пешеходу:

Приготовься к …..(переходу!)

 

3. А зеленый впереди,

Говорит он всем-…(иди!)

 

_ Молодцы, ребята, вы хорошо знаетесигналы светофора, а теперь давайте с вами поиграем .

Если горит зеленый сигнал -вы веселошагаете, если желтый- нужно остановиться, если красный- вы стоите на месте игрозите пальцем.

Ведущий

   -Молодцы! Едем, дальше! Дверизакрываются. Динь- динь- динь! поехали! Стоп! Двери открываются.

   Но что такое? Что случилось? Беда!Дальше мы ехать не можем, потому что впереди сломан мост. Надо его починить. Ачтобы мост починить, нам нужны плотники.

    (Учитель делит всех на три группы).

-1 группа! Вы будите работать молотками, иделать это будите так:

   Стук- стук- стук- раз!

 

(Дети, изображая движения молотка, хоромговорят слова).

-2 группа! Вы будите рубить топориками, аделать это будите так:

   Тюк- тюк- тюк- два!

 

(Дети имитируют работу топором и хоромговорят слова)

-3 группа! Вы будете пилить так:

   Вжик– вжик– вжик- три!

(Дети имитируют работу пилой и хоромговорят слова).

-А теперь все вместе говорим волшебныеслова: «Всё готово. Посмотри!

  Вот под такую чинильную считалку мыбудем работать. Попробуем? Тогда задело.

                       Стук- стук- стук,раз!

                       Тюк- тюк- тюк, два!

                       Вжик- вжик- вжик,три!

                         Всё готово.Посмотри!                                                                                

  — Что- то медленно работаем. Давайте ещёраз и быстрее.

 — Молодцы! Мост мы починили и можемпродолжать путь .

Итак, наш трамвай прибыл на станцию «Сказочная»

Сказка « Красная шапочка на новый лад»

( сценарий сказки

Учитель:

-Молодцы! Поехали дальше. Дверизакрываются! Динь-динь-динь! Талончики пробили, поехали! Стоп! Двериоткрываются!

Следующая остановка «Игровая».

Остановка «Игровая».

(Командные соревнования в виде эстафеты).

1.      Игра«Лучший водитель»

Игрокам команд нужно проехатьна самокате вокруг препятствий как можно быстрее и точнее, чтобы не «попасть ваварию».

 

2.      Игра«Паровозик».

Первые игроки командобегают препятствия, возвращаются к команде, к ним цепляются вторые игроки.Теперь вдвоем они преодолевают препятствия, возвращаются. К ним цепляетсятретий и т.д. Побеждает та команда, которая в полном составе, держась друг задруга, быстрее придет к финишу.

            

Пришло время возвращатьсядомой. Двери закрываются! Динь-динь-динь! П. Стоп! Двери открываются. Приехали.

Финальная  песня « Дорогадобра»

                  


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.08%
НЕТ
41.92%
Проголосовало: 897

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет