МОУ «Нелидовскаяначальная школа-детский сад»
Выпускной вечер
Сценарийпраздника,
посвящённогоокончанию
4 класса
Классныйруководитель: Акимова М.А.
1 частьТоржественная
Выходят ведущие ввечерних туалетах (мальчик и девочка, в зале сидят родители, гости, учитель)
Звучит песняСливки «Куда уходит детство?».
1ведущий. Уважаемыедамы и господа!
2ведущий.Леди и джентльмены!
1ведущий.Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звёзд начальной школы.
2ведущий.Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю самомуталантливому, самому непредсказуемому.
1ведущий.Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу.
2ведущий.Этот день войдёт в историю как самый трагический — ведь начальная школа понесланевосполнимую утрату.
1ведущий.И одновременно, как самый весёлый — средней школе безмерно повезло, сегодня веё ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
2ведущий.Но, может не все наши гости знакомы с этим звёзднымклассом? Может они сомневаются в наших словах? Ведь это ещё 4 класс, совсемнедавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?
1ведущий.А давайте вернёмся назад, в 2018 год посмотрим хронику становления этогоуникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним нашихгостей.
2ведущий.Ещё минутка и появятся, слегка взволнованы и смущены герои дня — выпускники.
1Ведущий: Встречайте! Вот они те, кто сиделвечерами над книгами. Вот они те, кто учился писать и считать…
(Подмузыку Барбарики «Школа,школа двери распахнула» парами входят выпускники)
1-й ученик: Сегодня день у нас такой:
Игрустный, и весёлый.
Ведь мыпрощаемся с родной
Своейначальной школой.
2-й ученик: Из года вгод, из класса в класс
Ведётнеслышно время нас,
И час зачасом, день за днём
Такнезаметно мы растём.
3-й ученик: Выпомните жёлтую осень,
Когда мыпришли в первый класс?
И первыйзвонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенелв первый раз.
4-й ученик: Нам мамыбанты поправляли,
Слезинкироняя из глаз.
И мы на«отлично» учиться мечтали,
Чтобыпорадовать вас…
5-й ученик: Вы водилинас за ручку
Попремудростям наук.
Всёхорошее, что есть в нас,
Взяли мыиз ваших рук.
6-й ученик: Училибуквы складывать, читать,
Цветырастить и бабочек ловить…
На всёсмотреть и всё запоминать,
И всёродное, доброе любить.
7-й ученик: Будем мыусидчивы,
Прилежныи старательны.
И тогдапойдёт учёба
Простозамечательно!
2 Ведущий Дорогие ребята, родители и гости!
Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4года назад вы пришли вэту школу. В ней мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестницезнаний. Сегоднянам с вами грустно и радостно.
Грустно оттого, что у первого вашего учителя будут новые ученики,а у вас новые учителя. Мы надеемся, что они полюбят вас такими, какие вы есть.
Сегодня радостно- потому, что все мы повзрослели, стали умнее,многому научились, нашли себе верных друзей.
( Песня «Детство»Ласковыймай)
1 Ведущий. Давайте вспомним какими мы были. (Игра–презентация «фото малышей»)
А вот такими были 4года тому назад.(видео, фото 1класс), а такими стали теперь видео, фото 4класса)
2 ведущий .Здорово снова вспомнить свое детство. Вотнаша школа, школьная жизнь! Про нее мы сейчас и споем.
Попурри намелодии известных песен.
1. Нагружать всё больше нас
Стали почему-то:
И четвёртый классу нас
Вроде института.
В пятый классвсего идём,
Как васпирантуру.
Будем ум свойукреплять,
Подниматькультуру…
Припев: То ли ещёбудет! (3 раза)
Ой-ой-ой!
2. В юном месяце апреле
На дворе уж таетснег,
Мы с тобой четырегода
Продолжаем свойзабег.
Заниматьсярусским надо
И заданьявыполнять…
ЕкатеринаАлександровна, нам так хочется гулять!
ЕкатеринаАлександровна, будем летом отдыхать!
3. Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить сучебником по свету.
Тем, кто учит, нестрашны тревоги,
Нам любые дорогиуроки (2 раза)
Ла-ла-ла-ла.
4. Школа крепкая, не развалится,
Не расклеится отдождей и вьюг.
Здесь в мороз истужу
Мы с наукойдружим,
Ведь наука –самый – самый лучший друг!
1 ведущий. А теперь узнаем кто же они- наши выпускники!
Характеристика 4 «Г» класса выданная вполнекомпетентными органами в составе:
-любящих родителей
— взыскательных учителей
— ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2022 года имеют:
12 голов ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых,сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны,толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которыеиспытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движениеголовой).
1 ведущий. Сердец-12. Юных, импульсивных, горячих.Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.
Кровь -живая и горячая.
2 ведущий. Ног-24 штук. Длинные, стройные, крепкие,сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибоесли посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, скакой космической скоростью несутся эти ноги с 2-го этажа в буфет, то получитсянаверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является _Вадим и Дмитрий, которые умудряются после уроков исчезать из поля зрения учителя всчитанные секунды.
1 ведущий. Рук-24. Маленькие, нежные, изящные, ловкие,хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
2 ведущий. Анкетные данные 4 класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный ,переходный.
1 ведущий. Пол. Демографическая послевоенная ситуация вклассе сохраняется: в основном девчонки, но и мальчишки встречаются через однуна второго
2 ведущий. Место обитания: граждане России.
1 ведущий. Среда обитания: школа, 2 этаж, кабинет №2.
2 ведущий. Семейное положение: любимые чада, единственныеи неповторимые (воздушный поцелуй родителям.)
1 ведущий. Медико- биологические данные
Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 70 см (безшляпы).Для сравнения: если сложить все 12 величин, то получится многоэтажка нениже 10 этажей.
2 ведущий. Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средняявесовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод-вес у нас ого-го! Солидный!
1 ведущий. Глаза- 12пар. От зелёных до чёрных, впромежутках: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку.Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
2 ведущий. Характер: упрямый, гордый, заносчивый,задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом:нормальный ребёнок 21 века.
1 ведущий. Рекомендации: Не ругать, не кричать, незаставлять, не обижать, не наказывать.
2 ведущий. Противопоказания: Перегружать, переутомлять,перегибать, перебарщивать.
1 ведущий и 2 ведущий одновременно. Заключение: К учёбе всреднем звене готов!
1 ведущий. А теперь проверим как же мы готовы. Хотите анекдот? Ну, так смотрите…
(Миниатюра): (Выходит девочка Маша, горло у неёзакутано шарфом)
Маша: Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Поралекарство принимать.
(Берёт бутылочку с лекарством, читает этикеткуи начинает пищать. Вбегает Таня).
Таня: Что случилось, Маша?
Маша: Да я лекарство принимала, а здесь написано …(читает)«Три раза по одной ложке после приёма пищИ»
Таня: Ах, ты, глупышка! Ты наверно прочла: после приёмапищИ, а не пИщи.
Маша: Ой, нам в школе учительница говорила, что отперестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правиларусского языка.
звучит как фон песня « Чумачечая весна»
Учитель: В нашем музее хранятся вашипервые старания и страдания- это первые прописи, тетради. Здесь и изгрызенныекарандаши, и поломанные ручки, исчерченные линейки, потерянные кроссовки ифутболки. Всё так быстро пронеслось!
Ваши родные, как и вы. А может быть, и большевас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вамиони сейчас на празднике, и всем им мы говорим…
Все (хором): Спасибо!
2 Ведущий. Трудно сказать, кто жесегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителяили родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши мамы и папы,чтобы вы могли 4 года спокойно учиться! По моим подсчетам, они получили ещеодно начальное образование. А сколько ночей они недоспали, волнуясь и переживаяза вас!
Уважаемыеродители!
Пусть проказы ваших деток
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» —
Он вас успокоит.
под музыку Градусы «Ежику тоже нужны витамины!» родителей угощают витаминами.
1. Ученик .
Сегоднямы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2. Ученик .
Заботаваша, пониманье и терпенье
Всегданам помогали, без сомненья!
3 Ученик Вот они, те, кто сидел снами ночью над книгой…
4Ученик. Вот они, те,кто писал за нас сочиненья…
5 Ученик. Самыелучшие мамы и папы на свете,
6 Ученик. Большоеспасибо вам говорят ваши дети.
поют песню «Благодарность родителям»
Тропинка в родительский дом
Мы тропинку не забудем
Что ведёт в родимый дом
Вспоминать всё время будем
О родителях с теплом
Ведь они нам посвятили
Годы лучшие свои
И за это мы спасибо
Им сегодня говорим
Припев:
Мы спасибо говорим
Тем кто с детства нас любил
Тем кто лучшее на свете
Эту -жизнь нам подарил
Мама, папа -это вам
Наши тёплые слова
Мама, папа ,мама, папа
Всех дороже в мире нам
Время быстро пробежало
Повзрослели мы давно
Но для вас так и остались
Малышами всё-равно
Пусть мы будем малышами
Пусть останемся детьми
Только бы не расставались
В этой жизни с нами вы
Припев:
1 Ведущий. Вответ ваши родители тоже хотят вам сказать свои пожелания.
1 Родитель .
Воти окончен четвёртый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба,связавшая вас,
Убережёт отвсяких невзгод!
2 Родитель.
Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другуво всём.
Добрый вам путьпо жизни… А мы,
Мы вас всегда спобедою ждём!
3 Родитель.
Школыначальной ты выпускник!
Многое знаешь, думать привык.
Быстро промчались все три сентября,
Мамы и бабушки плачут не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.
4 родитель
Парты малы им, доска – низковато,
А велико же всё было когда-то.
Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с вами прожит.
Знает о вас уже больше, чем мама,
Сердца тепло отдано вам до грамма.
5 родитель
Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самыхпервых проник.
Много трудов у тебя позади –
Больше их будет, дружок, впереди!
6 Родитель
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать –
Значит, самим всё придётся решать.
7 Родитель
Ранец самим надо будет носить –
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела –
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
8 Родитель
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!
Родители поют на мотив песни «Изгиб гитары желтой»
Учитель : Спасибовам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы -молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды.Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете,ведь ровных дорог не бывает. Мне было комфортно и сегодня очень жальрасставаться, я просто говорю давайте встречаться. Сил вам здоровья, терпения иогромное спасибо. Пусть повезёт вам и вашим детям!
Администрация школы и классныйруководитель благодарит за проявленный интерес к учебе и активное участие вжизни класса.
Учитель.
А сейчас наступает торжественный момент. Я вручаю вам,дорогие выпускники, свидетельство о получении начального образования.
Учитель. Выполучили свои награды за курс обучения в начальном звене. Сегодня нам предстоитпосвятить наших учеников в пятиклассников. К клятве будьте готовы!
Клятва
( Один читает,остальные повторяют)
Я, ( по очереди…..),передлицом своих товарищей торжественно клянусь.
· Бытьдобрым, честным, справедливым.
· Сохранитьвсе знания, полученные мною за это время.
· Помнитьсвоих первых учителей.
· ЛюбитьРодину
Все:Клянусь! (3раза)
Учитель под музыку читает стихотворение
Дорогиемои ребята!
Ясегодня прощаюсь с вами.
Может,в чем-то и виновата,
Выпростите. Будем друзьями.
Ябыла с вами в счастье и в горе.
Ваши“двойки” меня огорчали,
Акогда в дневниках “пятерки” —
Сразувдруг забывались печали.
Незабыть сочинений ваших,
Иногдавы писали стихами.
Ая радовалась, восхищалась
И,конечно, росла вместе с вами.
Сборникваших работ, ребята,
Сталтеперь уже толстым томом:
Иногдая читать их буду новым школьникам:
Вамнезнакомым.
Ио вас я запомню хорошее,
Всеплохое в прошлом останется.
Вык другим уйдете учиться,
Ну,а наши сердца не расстанутся.
Незабыть нам экскурсий, походов
Наприроду, в музей и в театр
Намоталимы многие сотни,
Размотатьбудет целый экватор.
Вылюбили стихи смешные.
Мамык нам приходили на праздник
Поурокам мы быстро шагали,
Абывало, бежали иль мчались.
Мыхотели, чтоб знаний глубоких
Нампобольше всегда доставалось,
Такхочу, чтобы вы запомнили
Первыйкласс, и уроки, и праздники,
Физкультурунами любимую,
Уравненьяна математике.
Этовсе уже не воротится,
Этов прошлом теперь останется…
Такдавайте дружить и дальше,
Доодиннадцатого не расстанемся.
Дети подбегают к учителю обнимаемся ипрощаемся
2 часть Развлекательная
Появляются «двое из ларца,одинаковых слица»Под музыку из кинофильма «Гости из будущего»
1Герой Вотмы со стороны посмотрели как вы хорошо учились в вашей школе.Но это обычная школа.Хотитепобывать в школе для волшебников.
2Герой Тогдав путь !Но,чтобы туда добрать, надо одеть сапоги-скороходы (показываетдва больших ведра,валенки или таза,их необходимо одеть,затем пожать руку двум героям и добежать до «дверей волшебной школы») и в них отправиться впуть,потому что дорога в волшебную страну далека.
Подмузыку погони все по очереди добегают до 2-х героев и пожимают им руки ивозвращаются к месту символизирующему дверь в школу.
1Герой. Нувот все и собрались! Никто себе ничего нне сломал в дороги,ничего не потерял(проверяет),голову например.
2Герой. Тогдаможно начинать экскурсию по нашей волшебной школе!
1Ведущий: Кто лучше наших учениковможет спеть нам про школьную жизнь.
1 человек.
Мы частушки сочинили
Про родную школу,
Ну и в каждую включили
Юмор по-приколу.
2 человек
Вам частушки пропоем
Школьные – прикольные,
Чтобы в этот день вы не скучали,
Да и нас запомнили!
3 человек
Мы с веселыми друзьями
Вдаль на школьном корабле
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.
4 человек
Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, конечно, повезло.
5 человек.
В школу шел я по дороге,
Чуть передвигая ноги.
Вот ступеньки. Вот порог.
Тут и кончился урок!
6человек
Думаете, учат в школе
По слогам читать слова?
Зададут вам сочинений –
И попухнет голова!
7 человек
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
8 человек.
В школе больше всех люблю
Уроки физкультуры!
Тут бесплатный фитнес-зал —
Полезно для фигуры!
9 человек.
До свиданья, мелкота
Ухожу я навсегда
Свысока смотрю на вас
Я прошел четвертый класс
10 человек
Тяжело учиться вдруг-
Пусть поможет лучшийдруг!
Маму, папу, педагога
Попроси помочьнемного!
11 человек.
Если спросят у меня
Кто вообще по жизни я
Я отвечу на замашки,
Что теперь я пятиклашка !
12 человек
Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.
13 человек.
А теперь я взрослый малый
И скажу публично:
Курс начальной средней школы
Знаю на «отлично»!
14 человек
Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался:
Я не выучил урок –
Дома он остался.
15человек.
Позади четвертый класс
Много дел еще у нас
Скоро пятый и шестой
Только снится нам покой !
16 человек.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
Вы послушать нас успели,
Почему не хлопали?
1 ведущий. Сейчас мы вам еще и покажем о том, как мы проводимсвободное время в школе.
2 ведущий. Больше всего в школе мы ждём, конечно, перемены. Сценка(родители показывают)
1 ведущий:
Перемена! Перемена!
4 Г залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
Звонкий,радостный звонок!
Вот и кончился урок.
Это счастье-перемена!
Лезет весь наш класс на стены.
Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассеин?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!
2 ведущий
У Данила страшный вид!
«Все в столовую!»- кричит.
Аня ела бутерброд, а Артур разлил компот.
Что случилось с классом этим?
Заболели может дети?
«Тейк ит изи!»-отвечали.
Мы всего лишь отдыхали.
(Вместе родители поют Песню на мотив «Погоня»)
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадёшь.
Несутся(4 раза)
И их не уймёшь.
Вот лестница рядом, вот первый пролет.
И сменку снарядом запустим в полет.
И нет нам покоя ,ни ночью, ни днем
Вот тройка, вот двойка,четверка,пятерка!(2 раза)
«Гори все огнем!»
Прости нас учитель, мы дети огня!
Ты наш просвятитель, мы любим тебя!
Немного разгромим, немного побьем,
Ведь вскоре….(4 раза)
Домой мы пойдем!
1 ведущий. А сейчас реклама. (в виде сценки)
Показывают 2 ученика. Меняем два дневника с двойками наодин с четвёрками. Адрес в учительской.
Показывают 2 ученика. Готовим учеников к экзаменам последующим предметам: химия, биология, физика. Обращаться к четвероклассникам.
Показывают 2 ученика. Купим 12 копий сочинений о весне и 12экземпляров ответов к ЕГЭ. Обращаться в 4 класс.
2 Ведущий: Сейчас мы сыграем с вами вигру «Это я!» Ребята, мы сейчас будем задавать вопросы, а вы дружно, хлопая владоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами,говорите: «Нет, не я, нет не я, и не все мои друзья». Давайте прорепетируем:Хлопая в ладоши – «Это я, это я, это все мои друзья!» Топая ногами – «Нет, нея, нет, не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем:
Кто ватагоювесёлой каждый день шагает в школу?! (Это я …)
Кто из вас своимтрудом украшает класс и дом?! (Это я …)
Кто мороза небоится, на коньках бежит как птица?! (Это я …)
Кто из вас такойловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я …)
Кто из вас,скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я …)
Кто из вас хранитв порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я …)
Кто из вас,скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я …)
Кто домашний свойурок выполняет точно в срок?! (Это я …)
Кто из васприходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я …)
Кто, играя вволейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я …)
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я …)
Кто из вас несмотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Нет, не я ..)
Кто из вас сюдапринёс песни, шутки, смех до слёз?! (Это я …)
СЦЕНКА Первоклассникиучитель с детьми показывают.
Учитель: Сегодня мы проведёмпоследние мини-уроки. Вместе с вами, ребята, учились и ваши родители, поэтомуэти уроки и для них. Итак. Мы начинаем.
1. Журавль, стоя на одной ноге, весит 3кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? (тоже 3 кг)
2. Что легче 1 кг конфет или 1 кг мороженного?(одинаково)
3. Чем заканчивается «день» и «ночь»?(ь)
4. Какие два местоимения портят дороги?(я-мы)
5. Где находятся города без домов, рекибез воды? (глобус, карта)
6. Чего в озере больше, чем в море?(букв «о»)
7. Пара лошадей пробежала 40 км.По сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 км)
8. Петя и Миша имеют фамилии Чернов иБелов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на два года старшеБелова? (Петя-Чернов,Миша-Белов)
9. На грядке сидят 6 воробьев, кним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько птиц осталось нагрядке?(Нисколько)
10. Вы участвуете в соревнованиях иобогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?
11. Мышка-норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки – норушки иодна лягушка- квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка? (Поровну)
1 ведущий.
А теперь поиграем
Игра «Клубок». Разделите гостей на команды по 3-4человека, выдайте им клубок ниток и стул. По команде они должны разматыватьклубок, вокруг стула, пока все команды не справятся. Затем необходимо сноваэтот клубок смотать. Команда, которая быстрее всех смотала нитки в клубок,объявляется победителем.
1 Ведущий.(звучитпесня Аллегровой «Про день рожденье»
А теперь вспомним про еще один повод праздникасегодня.Это Дни рождения. В честь них прозвучат наши именинные поздравленияребятам, которые справляют свой день рождения летом.
Естьмного детских праздников,
Забавных и чудных,
Но день рождения, думаю,
Всегда прекрасней их.
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех летних именинников
Прошу сейчас я встать.
Поздравляем, Даниила,
И удачи мы тебе желаем,
Пусть немало будет сил,
Подвигов в учебе ожидаем!
1 Ведущий. А теперь, ребята, мы поздравим нашихименинников дружной песней.
Исполняется песня на мотив песни Р. Паулса «Золотаясвадьба»
1 Герой. Ну, конечно, все можем не только поздравлятьнаших одноклассников, но и вешать им лапшу на уши!
2 Герой. Давайте посмотрим, как хорошо это у насполучается!(проводится игра «Лапша быстрого приготовления» под песню «Деньваренья»
2.Ведущий. И завершимнаши пожелания бурными аплодисментами в честь именинников.
2ведущий.В 5-й класс, в 5-й класс
Принимает школа вас.
Полюбили вы друг друга,
Дружба крепкая у вас.
Идете все вы в 5-й класс.
Мы с окончанием начальной школы
Вас всех поздравляем
И в этот весенний день сердечно желаем…
Клятва пятиклассника!
Все:
— Вступая в ряды учеников среднейшколы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь,не пропуская ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей дотемпературы кипения.
3. Быть быстрым и стремительным, ноне превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы,выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на “хорошо ” и“Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Все: — Клянемся! — Клянемся! — Клянемся!
Учитель: Ну что ж ребята круто вы попали в пятый класс!
поем песню Круто ты попал в пятый класс
Ведущие: А сейчас просим вас сказать напутственные словакаждому из учеников.
учитель обходит каждого и говорит пожелание
(звучит Мой добрый учитель)
Звучат фанфары.
Ведущий. Внимание!Внимание!
Спешу вам сообщить,
СЮРПРИЗ для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.
Под аплодисментывносят Шоколадный фонтан, родители исполняют песню.
Чтоб со школоюпроститься,
Мы сюрприз вам принесли,
Чтоб могли им восхититься,
Фрукты вырастили.
Разных вкусов и цветов
Разных………
Вот такой высоты
Вот такой вкусноты
1.Ведущий. Дорогие ребята и взрослые! Приглашаем всех запраздничные столы.
Звучит музыка «Школьныйвальс», дети усаживаются за столы, пьют чай.
Дальше игры и танцы.
3. Финал — концовка (может использоваться музыканаграждения).
Ведущие: И вот они снова перед вами герои сегодняшнеговечера:
Выход детей, ведущий пофамильно всех называет.
Ура!Героям сегодняшнего вечера!!!
Несмолкают апплодисменты!!!
(здесь делается общая фотография)
