Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняяобщеобразовательная школа №7»
ЧайковскийГО
Сценарийвыступления школьной агитбригаты отряда ЮИД
«Мы– молодое поколение-за безопасное в дороге поведение!»
«ВРЕДНЫЕСОВЕТЫ»
Рогалёва Анастасия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №7
(с.Уральское)
2022год
Введение.
Оборудование,реквизит и материалы: музыкальный центр, 2стула, руль, наушники, бинт и имитация гипса ноги, яблоко, большая рубашка, 7 больших картонных книг, на обратнойстороне которых написаны буквы В, Р, Е, Д, Н, Ы,Е; запись музыки для фона «Мана-мана»из фильма «Маппеты», презентация PowerPoint.
Сценарий
Из-закулис звучат слова: отряд ЮИД «СветофорикУМ» МБОУ СОШ №7 представляет.
Подмузыку на сцену выходят участники агитбригады.
Вместе:Мы – молодое поколение-за безопасное в дороге поведение!
Звучитмузыка. Участники команды приветствуют гостей и членов жюри.
Затемкаждый участник берет в руки большую картонную книгу, на обратной сторонекоторой написаны буквы (из этих букв участники составляют слово «ВРЕДНЫЕ» игромко добавляют слово СОВЕТЫ).
Звучитмузыка, участники уходят за кулисы.
Появляютсяучастники первой сцены.
СЦЕНА1. «Школьный автобус»
(Каждыйучастник сцены 1, после своей реплики, «садится» в школьный автобус)
Насцене 2 стула -это школьный автобус.
1участник: В школьный занырнув автобус, ты сильнеедверью хлопни!
Ис прыжка займи сиденье или даже сразу два.
2участник: Когда скажут пристегнуться, ты ответь,что едешь лежа
Ипоэтому, конечно, не удобен ваш ремень.
(Появляется3 участник, занимает сразу оба стула, ложится на них)
3участник: Включи музыку погромче, веселее с песнейехать,
Ну,а если песен нету.
Вместе:Сам тогда ты громко пой!
(Появляется7 участник, он изображает водителя автобуса, занимает свое рабочее место)
4участник: Пассажиры все оценят, скажут: «Ты,дружок, талантлив,
Нопроблема небольшая, что медведь на ухо сел».
5участник: Ты ж, блеснув своим талантом, чтобводитель не скучал,
Расспросиего подробно, чем он занят, как дела?
6участник: Задавай вопросов больше, не стесняйся,ведь беседа
Времяскоротать поможет
Вместе:И довольны будут все!
(Звучитмузыка. Школьный автобус продолжает свое движение. Дети-непоседы отвлекаютводителя. Автобус попадает в аварию).
СЦЕНА2. «Пешеходный переход»
(Звучитмузыка. На сцене появляется главный герой –пешеход. На заднем плане другиеучастники изображают активное движение автомобилей).
4участник: Музыку включи погромче, капюшончик натяни
Ипо городу родному пойди просто погуляй.
Подойдяже к переходу, что зовется пешеходным,
Ты,по сторонам не глядя, смело на него шагай!
(Звучитмузыка. Остальные участники Сцены 2 окружают нашего пешехода. Музыка перестаетзвучать. Главный герой выходит на середину сцены. У него забинтована голова, наноге гипс).
4участник: Пусть водитель не сигналит, должен он ужепонять.
Вместе:Что на зебре пешехода всегда нужно пропускать!
СЦЕНА3. «О ремне безопасности или Свободный гражданин»
(Насцене 2 стула –это автомобиль. На переднем сидении автомобиля участники,играющие роль мамы и бабушки)
6участник: Если с бабушкой и мамой вы собрались вмагазин.
3участник: Ну, а папа вам любезно одолжилавтомобиль.
(Выходитучастник 1 и забирается на сидение между мамой и бабушкой)
1участник: На переднее сиденье забирайся поскорей
Ине вздумай пристегнуться безопасности ремнем!
Говори,что ты свободный гражданин своей страны,
Ездишьтак, как пожелаешь
Вместе:А иначе выйдешь вон!
(Звучитмузыка, участники, играющие роль мамы и бабушки, связывают непослушногоребенка)
5участник: Мама, бабушка и папа спорить с дитяткойне станут.
3участник: Улыбнутся тебе злобно, но не выкинут вокно.
6участник: Мама знает, ты упрямый, с тобой споритьбесполезно.
Вместе:Ты ж, довольный и счастливый, едешь с ними в магазин.
(Звучитмузыка, наши герои едут на автомобиле, остальные участники в это время покидаютсцену).
СЦЕНА4. «Самокат»
(Звучитмузыка, участник 7, управляя автомобилем, приглашает остальных участниковприсоединиться к нему)
6участник: Если ты на самокате мчишь спокойно поаллее,
Ветеркудри развивает.
Вместе:А тебе так хорошо!
5участник: Подъезжая к пешеходке, ты не вздумайтормознуть,
Алети, как птица, дальше.
Вместе:Удиви же всех вокруг.
1участник: Вот увидишь: каждый водитель, тормознув,тебя увидя,
Целыйдень, а может, вечер.
Вместе:Не забудет про тебя.
2участник: И своим знакомым дядькам обязательнорасскажет,
Какты птицей вольной, смело
Вместе:Пред капотом пролетел.
4участник: Вспомнят и про маму с папой, их похвалятсловом добрым,
Воспиталивот ребенка.
Вместе:Не используя ремня!
(Звучитмузыка. Участники «едут» на автомобиле. Слышен лязг тормозов. Автомобильпопадает в аварию. Участники падают на пол.)
Вместе:Соблюдая ПДД , не окажешься в беде,
6участник: Но то, что здесь сейчас услышал,выполнять ты не спеши,
4участник: Ты обдумай все спокойно, взвесь всепротив, взвесь все за
Вместе:И поймешь, что так, конечно, поступать, мой друг, нельзя!
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Отряд «СветофорикУМ»
МБОУ СОШ №7
(с.Уральского)ПРЕДСТАВЛЯЕТ
2022 год
-
2 слайд
ВРЕДНЫЕ
СОВЕТЫ -
3 слайд
СЦЕНА 1
-
4 слайд
ЗАПОМНИ!
Во время движения автобуса
категорически запрещается!!!
отвлекать водителя
посторонними звуками
(разговорами по сотовому телефону,
криками,
громкими разговорами,
нельзя громко слушать
музыку) -
5 слайд
СЦЕНА 2
-
6 слайд
ЗАПОМНИ!
Пешеход
ВСЕГДА
должен соблюдать требования
Правил дорожного движения -
7 слайд
СЦЕНА 3
О ремне безопасности или
Свободный гражданин -
8 слайд
ЗАПОМНИ!
ВСЕГДА
пристегивайтесь ремнями безопасности
и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать! -
9 слайд
СЦЕНА 4
САМОКАТ -
10 слайд
Проезжая часть — для автомобилей, а не для велосипедов, самокатов и
роликов