X-PDF

Семинар Использование активных методов обучения

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальный

    1 слайд

    Муниципальный конкурс «Учитель года – 2018»
    Александров -Гай, 2018
    Конкурсное задание
    «Методический семинар»
    Использование активных методов обучения как средство реализации системно — деятельностного подхода
    Аяхметова Каракат Миндикановна
    учитель начальных классов МБОУ СОШ №1
    с. Александров-Гай
    Саратовской области
    «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить» (Дистервег)

  • Каракат

    2 слайд

    Каракат Миндикановна Аяхметова
    Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1
    с. Александров-Гай
    Образование
    Энгельсское педагогическое училище, 1991 г.; 
    Саратовский государственный педагогический университет, 2005г.
    Квалификация —  первая
    Педагогический стаж — 24 года
    Педагогический стаж в МБОУ СОШ №1 — 7лет
     
    Подробнее обо мне на сайте
    Разрешите представиться

  • ПротиворечиеСУЩЕЕ:

    3 слайд

    Противоречие
    СУЩЕЕ:
    обучающийся привыкает получать и использовать информацию в готовом виде, не выполняя никаких творческих заданий
    ДОЛЖНОЕ:
    наличие творческих заданий, живое общение, через работу в группах, где каждый обучающийся субъект познания

  • Цель

    4 слайд

    Цель и задачи
    Цель: рассмотреть способ реализации системно — деятельностного подхода
    на основе использования активных методов обучения

    Анализ работы по формированию ключевых компетенций у учащихся средствами диагностики
    Изучение теоретических аспектов по проблеме
    поиск активных методов обучения учащихся
    ЗАДАЧИ

  • Истоки

    5 слайд

    Истоки педагогического опыта
    Концепция педагогической деятельности

    Родоначальники идей активизации:
    Я.А. Коменский
    Ж.-Ж. Руссо
    И.Г. Песталоцци
    К.Д Ушинский
    Отечественные психологи:
    Б.Г. Ананьев
    Л.С. Выготский
    А.Н. Леонтьев
    Б.Ф. Ломов
    С.Л. Рубинштейн

  • Подходы

    6 слайд

    Подходы к применению АМО
    – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
    Активные методы обучения
    Технология АМО
    Активные методы обучения
    Куб Блума
    Фруктовый сад
    Инсерт

    Кластер

    Синквейн
    Метод трех шляп
    Шесть
    шляп
    РАФТ
    Синоним

  • Приобретение

    7 слайд

    Приобретение и презентация опыта
    Повышение квалификации
    Участие в практических семинарах

  • Приобретение

    8 слайд

    Приобретение и презентация опыта
    АМО за рамками урока
    Результаты применения АМО
    Применение АМО на уроках

  • Любимыми,

    9 слайд

    Любимыми,

  • активными

    10 слайд

    активными и нужными

  • А,

    11 слайд

    А, главное, успешными!

  • метод

    12 слайд

    метод «Шесть шляп»
    1. Белая шляпа — статистическая. Что нового Вы узнали на семинаре?
    2. Жёлтая шляпа — позитивная. Всё хорошее на семинаре. Перечислите.
    3. Чёрная шляпа — отрицательная. Что не получилось? Как можно исправить?
    4. Зелёная шляпа – творческая. Какие творческие задания Вам запомнились?
    5. Красная шляпа – эмоциональная (отношение к уроку). Какие ощущения, чувства вызвал данный семинар?
    6. Синяя шляпа — аналитическая. Обобщает всё услышанное от предыдущих участников или высказывает своё мнение.

  • СПАСИБО

    13 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
    Список литературы
    Буду рада ответить на Ваши вопросы и установить новые контакты
    электронный адрес: karakat72@mail.ru сайт: karakatkarakat.karakat.ucoz.ru
    1. Абрамова И.Г. Активные методы обучения в системе высшего образования. — М.: Гардарика, 2008. — 368 с.
    2. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. — М.: ГЕОТАР Медиа, 2007. — 272 с.
    3. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. — М.: Мысль, 2009. — 318 с.
    4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М.: Академический проект, 2007. — 231 с.
    5. Интернет-сайт Allbest.ru
    http://reriholga.ucoz.kz/index/aktivnye_metody_obuchenija/0-207
    http://5ballov.qip.ru/referats/preview/90822/1/?diplom-aktivnyie-metodyi-obucheniya
    http://900igr.net/prezentatsii/pedagogika/Aktivnye-metody-obuchenija/Aktivnye-metody-obuchenija.html
    http://library.krasu.ru/ft/ft/_umkd/359/u_course.pdf


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет