Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение- детский сад №355
Паспорт
Среднейгруппы№6
Содержание
1. Паспорт группы
2. Пояснительнаязаписка
3. Информация о воспитателях группы
4. Информационнаясправка о раздевальной комнате
5. Информационная справка о групповой комнате
6. Информационная справка о спальной комнате
7. Информационная справка об умывальнойкомнате
8. Принципы построения предметно-развивающейсреды группы:
· Образовательнаяобласть «Социально-коммуникативное развитие»
· Центрбезопасности
· Центртрудовой деятельности
· Центрпсихологической разгрузки
9. Образовательная область «Речевое развитие»
· Центр театральной деятельности
· Центр художественной литературы
· Центр игры
10. Образовательнаяобласть «Познавательное развитие»
· Центр патриотизма
· Центр познавательно-исследовательскойдеятельности
· Центр экологического воспитания
11. Образовательнаяобласть «Художественно-эстетическое развитие»
· Центр творчества
· Центр строительно-конструктивных игр
12. Методическаялитература
Пояснительнаязаписка
Группа — центржизнедеятельности воспитанников ДОУ.
Центром всей методической работы группы является предметно-пространственнаяи развивающая среда. Ей принадлежит ведущая роль в укреплениипсихофизического здоровья ребёнка и его всестороннего развития, а такжеповышении компетентности родителей в вопросах воспитания и о бучения детей.Группа — это копилка лучших традиций, поэтому задача воспитателя сделатьнакопленный опыт живым, доступным, уметь творчески переносить его в работу сдетьми, так организовать работу группы, чтобы воспитанники чувствовали себя внём, как у себя дома.
Условиямиполноценности функционирования группы является его методическое иорганизационное обеспечение, соответствующее современным требованиям, а такженеобходимое техническое оснащение и оборудование и пособия, а также игровогоматериала для детей.
Группувозглавляет один воспитатель, назначенный заведующим ДОУ.
Задачигруппы:
· Заключается в создании такойобразовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческийпотенциал воспитанника.
· Его задачей является оказаниесвоевременной квалифицированной конкретной консультативно – методической помощипедагогам и родителям по вопросам развития, обучения и воспитания, а так жеадаптации детей.
· Побуждать педагогов к совершенствованиюпрофессионального мастерства, квалификации и общего образовательного уровня.
· Создание условий для творческой работыдетей, совершенствования их знаний, умений, навыков.
Профилактическаяработа предусматривает:
1. Обучениеи развитие детей и их родителей.
2. Обобщениеи распространение передового педагогического опыта в ДОУ.
3. Подготовкаметодического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
4. Координациядеятельности группы и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развитиявоспитанников.
5. Своевременноепредупреждение нарушений в становлении личности, развитииинтеллекта и эмоционально-волевой сферы ребенка.
6. Формирование у детей, родителей или лиц ихзаменяющих, навыков и умений согласно программы, используя разные формы работы:лекции, беседы, тренинги, игры, праздники, досуги и т.д.
7. Анализкачества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений вразвитии личности воспитанников через повышение компетенции родителей.
Консультативнаяработа включает:
· консультирование родителей по проблемамобучения и воспитания детей;
· консультирование родителей по их запросам.
Особенностиорганизации предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста.
Предметно-пространственнаясреда группы организована с учётом возможности для детей играть, заниматьсялюбимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. Было спланированогибкое зонирование предметно-пространственной среды с учётом детских интересови индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так,чтобы не мешать свободному перемещению детей. Нами подобраны соответствующиевозрасту и потребностям детей игрушки и игры. В течение года регулярнообновляется игровой материал.
Строгособлюдаем требования безопасности предметно-пространственной среды для жизни издоровья ребёнка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материаловвозрастным и санитарно-гигиеническим требованиям. Важно, чтобы всё содержаниеобразовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной иэмоциональной сферы детей, обогащение личного опыта, самостоятельности и давалоребёнку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками ивзрослыми в детском саду.
Информационный лист
Ф.И.О. педагога группы: ВасильеваДарья Владимировна
Год рождения: 1991
Должность: воспитатель
Образование: высшееэкономическое
Стаж работы
Общий: 8лет
В должности: 3 мес
Младший воспитатель: Лукина Раиса Нафисовна
Годрождения: 1985
Должность: младшийвоспитатель
Образование: средне-специальное
Стаж работы
Общий: 15лет
В должности: 5 лет
Список группы
1. АнашкинаВалентина
2. БаишевКирилл
3. ВаськовДмитрий
4. ГазтдиновКамиль
5. ГорбушинаПолина
6. ДеминЕгор
7. ЕвдокимовЕгор
8. ИдрисоваВарвара
9. КовганВероника
10.Кравченко Иван
11.Кремнев Юрий
12.Курмачев Мирон
13.Мижанец Валерия
14.Некрасова Виктория
15.Никифорова Дарьяна
16.Носов Марк
17.Сабиров Борис
18.Савина Мила
19.Сатлыкова Полина
20.Сафронов Павел
21.Семинкова Виктория
22.Смирнов Роман
23.Табачков Иван
24.Шестакова Алиса
25.ШатохинаАнна
Антропометрические данные |
|||||
№ |
ФИО |
Начало года |
|
Конец года |
|
01 09 2021г |
01 03 2022г |
||||
|
|
Рост |
Вес |
Рост |
Вес |
1 |
Анашкина В. |
97 |
14 |
|
|
2 |
Баишев К. |
107 |
17 |
110 |
18 |
3 |
Васьков Д. |
104 |
15 |
|
|
4 |
Газтдинов К. |
106 |
16 |
108 |
18 |
5 |
Горбушина П. |
101 |
14 |
|
|
6 |
Демин Е. |
110 |
17 |
|
|
7 |
Евдокимов Е. |
108 |
18 |
110 |
19 |
8 |
Идрисова В. |
110 |
17 |
|
|
9 |
Ковган В. |
113 |
19 |
117 |
18 |
10 |
Кравченко И. |
108 |
19 |
|
|
11 |
Кремнев Ю. |
106 |
17 |
|
|
12 |
Курмачев М. |
|
|
|
|
13 |
Мижанец В. |
109 |
20 |
110 |
21 |
14 |
Некрасова В. |
105 |
15 |
105 |
16 |
15 |
Никифорова Д. |
105 |
22 |
108 |
16 |
16 |
Носов М. |
104 |
16 |
|
|
17 |
Сабиров Б. |
106 |
18 |
|
|
18 |
Савина М. |
|
|
110 |
22 |
19 |
Сатлыкова П. |
104 |
19 |
|
|
20 |
Сафронов П. |
103 |
16 |
106 |
16 |
21 |
Семинкова В. |
108 |
17 |
110 |
17 |
22 |
Смирнов Р. |
109 |
16 |
112 |
16 |
23 |
Табачков И. |
104 |
14 Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1427 |
106 |
15 |
24 |
Шестакова А. |
104 |
15 |
|
|
25 |
Шатохина А. |
|
|
111 |
18 |
Информационная справка о раздевальнойкомнате
Общая площадь: 16,3кв. м.
Освещение: лампы люминесцентные, 3 плафона по 3лампы
Напольное покрытие: линолеум
Наличие дневного света: 1окно
Мебель: шкафдля взрослой одежды (платяной) 1шт.; шкаф для детской одежды: 4 местный 2шт.,2-х местный 6 шт.; 1 местный 6шт; стол, вешалка для верхней одежды.
Дополнительныесредства для дизайна интерьера: ламбрекены 1 шт.;карниз 1 шт., ковровая дорожка.
Цель: организацияблагоприятных условий для коммуникативного общения детей и взрослых, закрепленияу воспитанников навыков самообслуживания.
Информационнаясправка о групповой комнате
Общая площадь: 59,6кв. м.
Освещение: лампылюминесцентные, 15 плафонов по 3 лампы
Напольное покрытие: линолеум
Наличие дневного света: 5больших окон
Мебель: стол детский 11 шт.;стул детский 22 шт.
Дополнительныесредства для дизайна интерьера: ламбрекены; палас 1шт.; доска; карниз 5 шт.; музыкальная колонка 1 шт.; мольберт 1 шт.; наборкукольной мебели.; этажерка 1 шт.; набор детской мебели: кухонный уголок,парикмахерская, театральный уголок, магазин, уголок для творческойдеятельности, уголок патриотического воспитания, книжный уголок, уголокнастольных игр, стол для деревянного конструктора.
Цель: оборудованиегруппы для полноценного развития и комфортных условий пребывания детей вдетском саду.
Информационнаясправка о спальной комнате
Общая площадь: 26,5кв. м
Освещение: лампылюминесцентные
Напольное покрытие: линолеум
Наличие дневного света:3больших окна
Мебель: детскиекровати 2х ярусные 9шт, раскладушка 10 шт.; шкаф.
Дополнительные средства для дизайна интерьера:
· постельное белье – 28 комплекта
· подушки – 28 шт.
· матрасы -28 шт.
· покрывало 18 шт.
· шторы 4 шт.
· список детей на кровати.
· комнатный термометр.
Цель:создание благоприятной обстановки для удовлетворенияпотребности детей в здоровом дневном отдыхе.
Информационнаясправка об умывальной комнате
Общая площадь: совмещенныйтуалет и умывальная 21 кв. м.
Освещение: 8ламп
Напольное покрытие: керамическаяплитка
Наличие дневного света: 3окна
Мебель: шкаф– 1 шт., тумба 1шт.
Дополнительные средства для дизайна интерьера:
· Раковины – 6 шт.
· Унитазы – 5 шт.
· Шкафчик для полотенец – 1шт.
· Ванная для мытья ног – 1 шт.
· Зеркало – 1 шт.
· Мыльницы – 5 шт.
Цель: создание условий дляформирования у детей культурно – гигиенических навыков.
Предметно-пространственная
развивающая среда.
Цель:создание условий для сохранения иукрепления физического и психического здоровья воспитанников,творческого и интеллектуального развития, обеспечение условий для личностного игармоничного роста.
Речевое развитие
«Центр театрализованной деятельности»
Наименование:
· Набор мебели «Театральный уголок»
· Игрушки-забавы
· Куклы и игрушки для различных видовтеатра.
«Центр художественной литературы»
§ «ДомовенокКузька» Т. И. Александрова
§ «Белоснежка»изд. «Высшая школа»
§ «Спящаякрасавица» изд. «Высшая школа»
§ «Бобовоезернышко» изд. «Фламинго»
§ «Принцессана горошине» изд. «Фламинго»
§ «Золушка»изд. «Фламинго»
§ «Гадкийутенок» изд. «Фламинго»
§ «Волки семеро козлят» изд. «Фламинго»
§ «Бременскиемузыканты» изд. «Фламинго»
§ «Крошечка-Хаврошечка»изд. «Фламинго»
§ «Мальчик-с-пальчик»изд. «Фламинго»
§ «Вершкии корешки» изд. «Фламинго»
§ «Заяц-хваста»изд. «Фламинго»
§ «Пощучьему веленью» изд. «Фламинго»
§ «Лягушка-путешественница»изд. «Фламинго»
§ «Дюймовочка»изд. «Фламинго»
§ «Жихарка»изд. «Фламинго»
§ «Лесичка-сестричкаи серый волк» изд. «Фламинго»
§ «Заюшкинаизбушка» изд. «Фламинго»
«Центригры»
Наименование:
Ø Настольныеигры:
· Игры на составление целого из частей
· Шашки
· Домино
Ø Игрына установление взаимосвязи между предметами
Ø Игрыдля совершенствования грамматического строя
Ø Логико-математическиеигры
Ø Игрыс мелким конструктором
Ø Сюжетно-ролевыеигры: «Дочки-матери», «Семья», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Салонкрасоты».
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
Наборы «Маленький доктор», «Салон красоты», «Кухня»,«Супермаркет»
Детскаямебель: стол, стул, домик.
Детскаямебель:
· «Магазин»
· «Парикмахерская»
· кровать для кукол,
· «Кухонный уголок
· Стол и 2 стула для кукол.
· Игрушечная посуда
· Куклы в одежде девочек, разныхразмеров.
· Коляска для кукол зимняя
· Комплекты одежды и постельныхпринадлежностей для кукол
§ Машины:грузовые и легковые, спецтранспорт
§ Касса,калькулятор, тележка
§ Кондитерскиеи хлебобулочные изделия
§ Набордетских бытовых инструментов
§ Наборыовощей и фруктов
§ Предметы-заместители
Познавательное развитие
«Центркраеведения и патриотизма»
Ø Российскийфлаг, герб, портрет Президента РФ и другие символики России
«Центр познавательно — исследовательскойдеятельности»
Ø Наборпрозрачных сосудов разной вместимости, мерные стаканы, ложки, воронки, весы;
Ø Песочныечасы, лупы, микроскоп, пробирки;
Ø Природныйматериал: шишки, ракушки, каштаны и др.
Ø Сыпучиепродукты: горох, манка, мука, соль и др.
Ø Предметыиз разных материалов: деревянные игрушки, палочки, пластмассовые пуговицы,крышки, веревочки, ленточки, вата, скрепки и др.)
«Центр экологического восприятия»
Ø Экологическийдневник
Ø Растения,требующие разных способов ухода
Ø Инструментыдля ухода за растениями: лейка, тряпочка, палочка для рыхления
Ø Календарьприроды со сменными карточками чисел, дней недели, месяц
Ø Фигуркидиких и домашних животных, птиц, насекомых, водоплавающих
Художественно- эстетическое развитие
«Центртворчества»
Ø Материалыдля рисования: графические и цветные карандаши, бумага разных цветов,трафареты, кисти, подставка для кистей, салфетки из ткани, клеенки, восковыемелки, фломастеры, акварельные краски, палитра;
Ø Материалыдля лепки;
Ø Материалыдля аппликаций.
«Центрстроительно-конструктивных игр»
Ø Строительныенаборы (пластмассовые и деревянные) из кубиков, кирпичиков, пластин, цилиндрови др.
Ø Тематическиеконструкторы;
Ø Машиныразных размеров, грузовые и легковые;
Ø Мелкиеигрушки для обыгрывания;
Ø Конструктор«Лего»;
Ø Наборинструментов.
Методическая литература
1. Математика в детском саду В.П. Новикова
2. Художественное творчество Н.Н. Леонова
3. Лепкаиз соленого теста И.А. Лычагина
4. Развивающие занятия с детьми 4-5л зимаА.Г. Арушанов.
5. Развивающиезанятия с детьми 4-5л осень А.Г. Арушанов
6. КонструированиеО.Э. Литвинова
7. Играемс логическими блоками Н.И. Захарова
8. Комплексно-тематическоепланирование
образовательнойдеятельности
9. Конспектыкомплексно-тематических занятий Н.С Голицына
10. Перспективноепланирование Е.П. Горошилова, Е.В. Щлык
11. Хрестоматиядля чтения дома и в детский сад. Мозаика синтез
12. Рабочаятетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей Н.В. Нищева
13. Экологическийдневник дошкольника весна Н.О. Никонова, М.И. Талызина
14. Экологическийдневник дошкольника осень Н.О. Никонова, М.И. Талызина
15. Экологическийдневник дошкольника зима Н.О. Никонова, М.И. Талызина
16. Рабочаятетрадь 1-2ч Добро пожаловать в экологию О.А. Воронкевич
17. Логико-математическоеразвитие школьников З.А. Михайлова, Е.А. Носова
18. Современныеформы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО
19. Игровыеметодики развития детей 3-7л З.А. Михайлова, О.Ю. Одинцова, В.В. Хлопотнева
20. Современныеподходы к планированию образовательногопроцесса
21. Формированиекультуры безопасности Л.Л. Тимофеева
22. Физическоеразвитие Т.С. Грядкитна
23. Речевоеразвитие О.Н. Сомкова
24. Социально-коммуникативноеразвитие Т.И. Бабаева
25. Художественно-эстетическоеразвитие А.Г. Гогоберидзе
26. Познавательноеразвитие З.А. Михайлова
27. ДетствоО.В. Акулова
28. Сценарииобразовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературойО.М. Ельцова
29. Реализациясодержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающихситуаций О.М. Ельцова
30. Технологияорганизации познавательной деятельности О.М. Ельцова
31. Игровыезадачи для дошкольников З.А. Михайлова
32. Художественно-эстетическоеразвитие Н.Н. Леонова
Конспекты комплексно-тематическихзанятий Н.С. Голицына
