X-PDF

Система упражнений , направленных на активизацию лексических единиц по теме Средства массовой информации ( Mass Media) и на закрепление навыка использования времени Past Continuous при описании событий в прошлом.

Поделиться статьей

Методическаяразработка к учебнику Spotlight-7

Системаупражнений , направленных на  активизацию лексических единиц по теме Средствамассовой информации  ( Mass Media)  и на закрепление навыка использования времени Past Continuous при описании событий в прошлом. Предлагаемые упражнения  могутиспользоваться в качестве дополнительного материала при работе по  УМК Spotlight-7  авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс ( модуль 4  «In the News» приработе по разделам  4А, 4D)

Задачи:   

·         активизировать лексику по теме СМИ

·         способствовать повышению мотивации учащихся к изучению темы «In the News»

·         способствовать развитию навыка использования времени PastContinuous при описании событий в прошлом

 

1.   Match theexpressions.

 

1    read an article in the magazine

A    смотреть документальный фильм о  

       дикой природе

2    look for the weather report

B    слушать спортивные новости по радио

3   watch a wildlife  documentary  on TV

C    просматривать местные новости в газете

4   look through local news in the newspaper

D   читать статью в журнале

5   listen to sports news on the radio

E    искать прогноз погоды

 

2.   Make upsentences using the phrases from the table. Use the Past Continuous Tense.Translate the sentences into Russian.

 

1.   My brother ……..the whole evening last Sunday.

2.   When Mary camehome   her parents ……

3.   Tom’s  sister  …..  while  he …..

4.   When you phoned them   last  night   they   …   just ….

 

3.   Askquestions to the sentences in task 2. Start them with question words.

1.   What …..     thewhole evening last Sunday?

2.   Why …..         whenMary came home ?

3.   What …..  whilehe ….    ?

4.   Where  ……   whenyou phoned  them   last  night  ?

 

4.   Completethe  questions to the sentence below . Remember the word order.

Mary was watching a wildlife documentary on TV at 5 pmyesterday.

           …….  Mary  ………    a wildlife documentary on TV at5 pm yesterday?

            …….  Mary  ………    a  documentary  or a reality show on TV at 5 pm yesterday?

What …….  Mary  ………….      on TV at 5 pmyesterday?

 

5.   Translatethe sentences into English.

1.    Моясестра была дома вчера вечером. Она весь вечер смотрела документальные фильмы одикой природе.

2.    Пока мамачитала статью о моде и красоте в журнале, папа просматривал местные новости вгазете.

3.    Я как разслушал спортивные новости по радио, когда ты позвонил.

 

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей