X-PDF

Составление толкового словаря основных понятий

Поделиться статьей

Государственноавтономное профессиональной образовательное учреждение

Новосибирскойобласти

«Черепановскийпедагогический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельнаяработа №1

«Составлениетолкового словаря основных понятий»

 

 

 

 

                                                                                   Выполнила: студентка 3 курса

                                                                          301 группы Зайцева А.В.

                                                                          Специальность: 44.02.02

                                                                                           Преподавание в начальных классах

                                                                           Проверила: Беляева Т. В.

 

 

 

 

 

Черепаново,2022

1.           Аллергия—это повышенная или извращенная чувствительность организма к какому-либоаллергену — веществу.

2.           Анализатор -функциональная единица, отвечающая за восприятие и анализ сенсорной информацииодного вида.

3.           Анатомия—наука, изучающая форму и строение человеческого организма, а такжезакономерности развития этого строения в связи с его функцией.

4.           Антропология — совокупностьнаучных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождения,развития, существования в природной (естественной) и культурной средах.

5.           Бактерии—обширная группа одноклеточных микроорганизмов, характеризующихся отсутствиемокруженного оболочкой клеточного ядра.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1186

6.           Бронхит—воспаление слизистой оболочки бронхов.

7.           Вакцина —медицинский препарат для создания иммунитета к инфекционным болезням. Вакцинаизготавливается из ослабленных или убитых микроорганизмов, продуктов ихжизнедеятельности, или из их антигенов.

8.           Ветрянаяоспа– острая вирусная инфекция с воздушно-капельным путем передачи,характеризующаяся появлением на коже и слизистых оболочках сыпи в виде мелкихпузырьков.

9.           Вирусы—особая группа микроскопических инфекционных агентов. Вирусы относят квнутриклеточным паразитам. Вирусы являются возбудителями гриппа, острыхреспираторных заболеваний, бешенства, ВИЧ-инфекций.

9.Витамины — группанизкомолекулярных органических соединений относительно простого строения иразнообразной химической природы

10.       Генетика — разделбиологии, занимающийся изучением генов, генетических вариаций инаследственности в организмах.

11.       Гигиена — разделмедицины, изучающий влияние жизни и труда на здоровье человека иразрабатывающий меры (санитарные нормы и правила), направленные напредупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования,укрепление здоровья и продление жизни.

12.       Грипп—это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек.

13.       Иммунитет —невосприимчивость, сопротивляемость организма к инфекционным агентам ичужеродным веществам.

14.       Инфекционныезаболевания— группа заболеваний, вызываемых проникновением в организм патогенных(болезнетворных) микроорганизмов, вирусов и прионов.

15.       Инфекция —внедрение и размножение в организме человека болезнетворных микроорганизмов,которое приводит к развитию инфекционного заболевания, бактерионосительству илигибели микроорганизмов.

16.       Клетка— элементарная,структурная, функциональная и генетическая единица всего живого.

17.       Лейкоциты —бесцветные клетки крови, содержащие ядро.

18.       Наследственность —способность организмов передавать свои признаки и особенности развитияпотомству.

19.       Нервнаясистема— целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанныхнервных структур, которая совместно с эндокринной системой обеспечиваетвзаимосвязанную регуляцию деятельности всех систем организма и реакцию наизменение условий внутренней и внешней среды.

20.       Оболочки – слоиткани, которые показывают, выстилают и разделяют внутренние органы.

21.       Онтогенез–индивидуальное развитие организма с момента образования зиготы до смертиорганизма.

22.       Орган-обособленная совокупность различных типов клеток и тканей, выполняющаяопределённую функцию в живом организме.

23.       Педагогика–наука об обучении и воспитании детей и подростков

24.       Поведение —активность живого организма, направленная на взаимодействие с окружением.

25.       Психология -гуманитарная научная дисциплина, изучающая закономерности возникновения,развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групплюдей.

26.       Развитие — процессколичественных и качественных изменений, происходящих в организме человека,приводящих к повышению уровней сложности организации и взаимодействия всех егосистем. Развитие включает в себя три основных фактора: рост, дифференцировкуорганов и тканей, формообразование (приобретение организмом характерных,присущих ему форм). 

27.       Раздражимость- свойствовсех живых структур реагировать на изменение условий внешней и внутренней средыобратимыми изменениями своих структур, обменом веществ и энергии,физическими и химическими процессами.

28.  Репродукция, илисамовоспроизведение, — способность живых систем воспроизводитьсебе подобных.

29.       Рост –количественный процесс, характеризующийся непрерывным увеличением массыорганизма и сопровождающийся изменением числа его клеток или их размеров

30.       Скелетчеловека -совокупность костей человеческого организма, пассивная частьопорно-двигательного аппарата.

31.       Ткань —совокупность клеток и межклеточного вещества, объединённых единством строения,функции и происхождения.

32.       Физиология — наука,изучающая функции организма.

33.       Цитология-это раздел биологии, изучающий структуру, функции и поведение клеток.

34.       Эмбриология-наука, изучающая развитие зародыша: эмбриогенез.

35.       Язык —подвижный мышечный орган вкуса и речи, который участвует в актах жевания иглотания.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1186

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет