Владениесовременными образовательными технологиями, в том числе и информационными, иметодиками. Эффективное применение их в практической профессиональнойдеятельности.
Современные педагогические технологии |
Категории учащихся |
Новые качества учащихся |
Факты результативности |
Коллективная познаватель ная деятельность |
Базовый уровень
|
Умение работать в коллективе, повышение ответственности за результаты коллективного и собственного труда, работа учащихся в индивидуальном темпе. |
Повышение качества знаний, улучшение микроклимата в коллективе, успешное прохождение промежуточной и итоговой аттестации (100%), |
Обучение в сотрудничес тве |
Базовый уровень
|
Положительное отношение к учителю, одноклассникам. Адаптированность учеников к изменениям в обществе. |
Активная социальная позиция, умение работы в команде. |
Личностно ориентированное обучение |
Базовый уровень
|
Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика |
Повышение качества знаний, успешное прохождение промежуточной и итоговой аттестации, Развитие индивидуальных способностей ученика, повышение его образовательного уровня |
Здоровье сберегающие технологии |
Базовый уровень
|
Улучшение здоровья, понимание необходимости здорового образа жизни. |
Осознанное отношения к ЗОЖ, уменьшение количества пропусков занятий по болезни. |
Проблемное обучение |
Базовый уровень Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504
|
Умение анализировать, применять полученные знания в решении проблемы, устанавливать взаимосвязь между различными темами. |
Повышение качества знаний, результативность участия в олимпиадах и конкурсах, развитие творчества. |
Разноуровне вое обучение |
Базовый уровень
|
Умение работать по индивидуальной схеме обучения. |
Развитие индивидуальных способностей ученика, повышение его образовательного уровня, коммуникабельности. |
Исследовательские методы обучения, Метод проектов
|
Базовый уровень
|
Развитие самостоятельной познавательной деятельности, развитие интеллектуальных и творческих способностей. |
Развитие креативного мышления,конкурентноспособности, участие в конкурсах, олимпиадах. |
Игровые технологии
|
Базовый уровень
|
учебный материал используется как средства для игры, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую, а успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. |
Повышается уровень учебной мотивации, Активизация познавательной деятельности учащихся.
|
Компьютер ные технологии |
Базовый уровень |
Умение использовать компьютер для приобретения новых знаний, умение добывать информацию и ориентироваться в ее потоке. |
Повышение общего культурного уровня учащихся, формирование умений и навыков самообразования, умение рационального использования рабочего времени. |
