X-PDF

«Создание ситуации успеха на уроках изобразительного искусства в начальной школе»

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Создание

    1 слайд

    Создание
    ситуации успеха
    на уроках изобразительного искусства
    в начальной школе

  • Успех

    2 слайд

    Успех – это умение двигаться от одной неудачи к другой не теряя при этом энтузиазма!

  • Создание

    3 слайд

    Создание ситуации успеха на уроке —
    один из ключевых моментов мотивации к учебе, воспитание интереса к познанию.
    Хочется верить, что успехи в учебе сегодня —
    успех в дальнейшей жизни.
    Это положительные эмоции,
    которые так необходимы младшим школьникам
    и которые могут стать стимулом
    в учебной деятельности.

  • Мои

    4 слайд

    Мои задачи на уроке:
    -Создать условия для развития способностей и талантов ребенка
    -Научить самостоятельному принятию решений, предоставив свободу в выборе деятельности заданий, как в сюжете, так и в технике, приёмах
    -Научить детей любить и уважать окружающий мир и друг друга

  • Условия

    5 слайд

    Условия
    Доброжелательность — первейшее условие создания
    ситуации успеха
    Улыбки, подбадривания снимают психологическую зажатость, уменьшают страх перед неудачей
    Комфортность — переключение внимания, смена видов деятельности и темпа работы.
    Вера в возможности своих детей, поддержка.
    Например: «Это совсем не трудно…» или «Мы же рядом, мы все готовы помочь».
    Скрытая инструкция –завуалированная помощь ребёнку
    Педагог обращается к ребёнку со словами: «Ты, конечно, помнишь, что лучше начать с…» или «Обычно удобнее приступать с…»

  • Главные

    6 слайд

    Главные задачи создания ситуации успеха
    -дать каждому ученику возможность пережить радость достижения
    -осознать свои способности
    -поверить в себя

  • Методы

    7 слайд

    Методы и приемы для создания ситуации успеха на уроке.

    ТОП-6 методов для создания у ученика правильного позитивного восприятия урока и собственных достижений.

  • 1.Прием

    8 слайд

    1.Прием «Эврика»
    Создаю такую ситуацию, в ходе которой ученик сам приходит к интересному выводу о способе передачи замысла.
    Например, ученикам предлагается создать образ главного героя произведения любыми способами: нарисовать портрет, используя известную ему технику, но, например, только одним материалом -гуашью. Такие творческие задания раскрывают потенциал детей, а учитель в результате получает целый «букет» талантливо выполненных работ.

  • 2.

    9 слайд

    2. Задания различной сложности
    Этот прием взят из методов дифференцированного обучения и позволяет каждому ребенку выполнить задание, которое ему под силу.

  • title=

    10 слайд

  • 3.Самостоятельный

    11 слайд

    3.Самостоятельный выбор
    Ученик может выбрать объем, сложность выполнения, выбрать индивидуальное задание или работу в парах/группе, (такие виды работ чаще всего практикую для создания коллажей).
    Во-первых, у детей формируется навык не теряться в ситуации выбора, во-вторых, это приучает к осознанному выбору, к адекватной оценке своих сил и способностей.

  • 4.

    12 слайд

    4. Прием неповторимости стиля (подтверждение репродукциями художников);
    Мы все рисуем(пишем) по разному, и это нормально

  • 5.

    13 слайд

    5. Прием единых правил для любого рисунка
    Ребята знают, что есть несколько правил, в рамках которых допустима любое самовыражение.
    Это- аккуратность,
    соблюдение законов цветоведения ( перед глазами всегда у нас цветовой круг), основные правила композиции.

  • 5.

    14 слайд

    5. Прием педагогического рисунка
    Поэтапное рисование учителем, а не срисовывание готовой работы.
    В н.школе ещё сложно верно определить последовательность в рисунке.

    Здесь выявляется одна из основных проблем, на мой взгляд в обучении рисованию. Как вырастить творца, а не подражателя и в то же время дать технические навыки, приёмы. Как это уместить в уроке.

    В любой работе стараюсь оставлять место творчеству.
    Основа- общая, детали – фантазируем.

  • 6.

    15 слайд

    6. Прием разнообразия материалов и техник

    Рисование нестандартными предметами

  • title=

    16 слайд

  • title=

    17 слайд

  • Эффективность

    18 слайд

    Эффективность этих приёмов
    Крайне редко слышу на уроках высказывания ребят, подобно таким как: «я не умею», «у меня не получается» или «я не художник», качество рисунков становится лучше, что замечают даже сами дети.

  • Уроки

    19 слайд

    Уроки искусства – особенные уроки. Очень важно на них создавать условия, благоприятные для общения учителя и обучающегося.
    Успех в учении – единственный источник
    внутренних сил, рождающий энергию для
    преодоления трудностей, желания учиться.

    Василий Александрович Сухомлинский

  • Спасибо

    20 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет