X-PDF

Спецификация контрольной работы Музыка моего края (5 класс)

Поделиться статьей

Описаниеконтрольных измерительных материалов для проведения

 поМузыке  5 класс

Контрольнаяработа по теме «Музыка моего края»

1.     Назначениетематической контрольной работы

Контрольная работапо теме «Повторение пройденного материала.» проводится с целью определенияуровня усвоения обучающимися 5 класса содержания раздела «Музыка моего края» идостижения предметных результатов.

2.    Документы, определяющие содержание КИМтематической контрольной работы

ФГОСООО, утверждённым Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287и с учётом Примерной основной образовательной программы основного общегообразования, одобренной решением федерального учебно-методического объединенияпо общему образованию (Протокол 1/22 от 18.03.2022 г.) с учетом Планируемыхрезультатов основного общего образования по предмету «Музыка», Примернойпрограммы основного общего образования по предмету «Музыка» и  отдельныхметапредметных результатов обучения.

3.    Место в учебном процессе

Проводится послеизучения темы «Музыка моего края».

4.    Условия проведения и время выполнениятематической контрольной работы

Соблюдениеинструкции по организации проведения контрольной работы.

На выполнениеконтрольной работы отводится 20 минут.

5.    Структура контрольной работы

Работа состоит из 6заданий. Ответом к каждому из заданий 2, 3,5 является цифра илипоследовательность цифр.

Задания 1 и 6предполагают развёрнутый ответ.

Задание 4 предполагаетработу краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

6.     Кодификаторыпроверяемых элементов:

Таблица 1

Код

Проверяемые элементы содержания

1

Музыка моего края

1.1

Фольклор – народное творчество.

1.2

Традиционная музыка – отражение жизни народа.

1.3

Жанры детского и игрового фольклора.

1.4

Календарные обряды.

 

Таблица 2

Код проверяемого результата

Проверяемые предметные результаты

Тема 1.  Знание музыкальных традиций своего края:

1.1

Приводить примеры жанров фольклора, определять  жанры народных песен.

1.2

Знать творчество великих ярославских поэтов, называть песни на их стихи;

1.3

Знать собирателей — фольклористов

Тема 2: Умение характеризовать особенности творчества народных и профессиональных музыкантов, творческих коллективов своего края

 

2.1

Определять характер народной и композиторской музыки;

2.2

Сравнивать народную и профессиональную музыку, называть исполнителей;

Тема 3.  Оценивать образцы фольклора своей малой родины:

 

3.1

Уметь характеризовать произведение, приводить примеры используемых выразительных средств

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

 

7.    Распределение заданий контрольной работыпо позициям кодификаторов

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Код проверяемого предметного результата

Максимальный

балл за

выполнение

задания

1

1.1, 1.2

2.1, 2.2

3

2

1.1, 1.2

1.2

3

3

1.1

1.3

1

4

1.4

1,1, 1.3

4

5

1.2

1.3

1

6

1.3

3.1

2

 

8.     Типызаданий, сценарии выполнения заданий

Задание 1 являетсяальтернативным: в первой части оно направлено на умение определять народную икомпозиторскую музыку, во второй доказывать свою точку зрения в виде текста.

Задание 2 нацеленона проверку знания текстов песен: обучающийся должен соотнести стихи савторами, их создавшими.

Задание 3проверяет умения работать с письменными фольклорными источниками. В заданиинеобходимо определить, к какому жанру фольклора относится данный источник.

Задание 4 нацеленона проверку знания календарного фольклора и умения определять по иллюстрации еесодержания.

Задание 5посвящено проверке знания собирателей фольклора Ярославской области.

Задание 6 являетсяальтернативным: первая часть посвящена проверке умения определять жанрыфольклорных песен, вторая – умению характеризовать особенности жанра.

 

Переводпервичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–8

9–11

12–14

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет