X-PDF

Спортивная игра Веселые старты

Поделиться статьей

Спортивнаяигра:

ВЕСЕЛЫЕ

смешные

 

 

Выполнила:

воспитатель Парамзина Е.


Цель:

1.                Развитие крупной моторики.

2.                Развитие коммуникативных навыковпосредством игры.

 

Задачи:

1.                Развивать ловкость.

2.                Развивать быстроту движений.

3.                Воспитывать волевые качества: выносливость,терпение.

4.                Развивать чувство юмора.

5.                Развивать внимание.

6.                Развивать умение ориентироваться впространстве.

7.                Воспитывать чувство взаимопомощи,товарищества, коллективизма.

8.                Воспитывать коммуникативные навыки.


 

Оборудование:

игрушки,скакалки, мешки (для прыжков), флажки, мячи, муляжи овощей, спортивныйинвентарь, плакат «Спорт – это сила и красота».


 

Ходигры:

1.                Начало игры: построение команд,приветствие, название команды, девиз.

2.                Соревнование.

3.                Итоги: построение, приветствие.


 

Веселыестарты – это игра, в которой участвуют с большим желанием дети, т.к. она носитхарактер соревнования. Подвижная игра развивает детей физически. Играспособствует развитию смекалки. Игру можно проводить на открытом воздухе или взакрытом помещении. Необходимы минимум две команды по 10 – 12 человек; жюри,которое подводит итоги, выставляя баллы. В конце игры – награждениекоманды-победительницы.

Условиевыполнения заданий: задание выполняет каждый из участников команды. Считается,что команда выполнила задание по последнему участнику.

 

Задания:

1.                Соревнование скороходов.

На полу проводятлинию, за которой становятся все играющие. В 40 м. проводят от нее вторуюлинию. По сигналу все начинают шагать, стараясь как можно быстрее дойти дофиниша. Надо следить за тем, чтобы шаг ни у кого не переходил в бег или прыжки.Побеждает тот, кто не нарушая правил, дойдет до финиша первым.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

2.                Передача мяча по кругу.

Командывыстраиваются в затылок друг другу в два отдельных круга.

Капитаны получаютпо волейбольному мячу. по сигналу каждый капитан поднимает мяч над головой,передает его стоящему позади и дальше мяч переходит по кругу из рук в руки.Когда. обойдя круг, мяч возвращается к капитану, он направляет еговпередистоящим , т.е. в обратном направлении.

После этого все покоманде капитана поворачиваются спиной к центру круга и передают мяч из рук вруки направо, затем все поворачиваются лицом к центру и передают мяч в обратномнаправлении. Когда возвращается мяч к капитану, он поднимает его над головой.Выигрывает команда, у которой мяч быстрее вернется  к капитану.

 

3.                Бег по кочкам.

Пред каждойкомандой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 – 1,5 м. друг от другачертят кружки диаметром 30 – 40 см. ( по прямой или извилистой линии). Посигналу первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечнойчерты, после чего по кратчайшему пути возвращаются обратно и передаютэстафетные палочки следующим игрокам.

Вручив эстафетнуюпалочку следующему номеру, каждый игрок становится в конец колонны. Выигрываеткоманда, раньше закончившая игру.

 

4.                Посадка овощей.

Перед командами напротивоположном конце площадки чертят по пять кружков. Первым игрокам вручаютпо мешочку с предметами, условно обозначающими «овощи» (лук, чеснок, морковь,свеклу).

По сигналу детибегут и раскладывают все овощи в свои кружки и пустой мешочек передают вторымномерам. Вторые номера бегут собирают «овощи» и мешочек с «овощами» передаюттретьим и т.д. Побеждает команда, которая раньше завершила игру.

 

5.                Пингвин с мячом.

Две командывыстраиваются в колонны по одному. перед ними в 10 шагах ставят по флажку.Первые номера в командах получают по волейбольному мячу. Зажав его междуколенями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справаи возвращаются. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т.д. Побеждаеткоманда, завершившая игру первой.

 

6.                Эстафета со скакалкой.

Игроки. стоящиевпереди колонны, держат в руках скакалку. Напротив каждой команды на расстоянии4 м. ставят флажок. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

 

7.                Прыжки в мешках.

Игроки, стоящиевпереди колонны залазят в мешки. На расстоянии 4 м. ставят флажок. Мешокпереходит от игрока к игроку. Следить за тем, чтобы игроки прыгали. Побеждаеткоманда, первая закончившая эстафету.

 

8.                Попади в цель (для капитанов).

На расстоянии 1 м.расставить по прямой линии игрушки. Капитанам дать команду: «Запомните!»Завязать глаза и дать задание, сбить все предметы. Убрать все игрушки. Капитаныбудут стараться выполнить задание. Этот конкурс вызывает веселый смех зрителей.

 

9.                Эстафета с шайбой.

Участникивыстраиваются в две колонны. На расстоянии 10 – 12 м. – флажок. первыеучастники получают по клюшке и шайбе. По сигналу первые игроки обводят клюшкойшайбу вокруг флажка и возвращаются обратно. Клюшка передается второму игроку ит.д. Побеждает команда первая завершившая игру.

Жюри подводятитоги.

Вывод:

Спорт – этоздоровье, сила и красота.


 

Литература

Интернет-источники:

1.                Внеклассное мероприятие «Веселые старты» Коровин Л В.[Режим доступа: http://www.prodlenka.org/vneklassnaia-rabota-publikatcii/veselye-starty-dlia-mladshikh-shkolnikov.html,Дата обращения: 17.04.2002 г.].

2.                Веселые старты для младших школьников. [Режимдоступа: http://www.prodlenka.org/vneklassnaia-rabota-publikatcii/veselye-starty-dlia-mladshikh-shkolnikov.html,Дата обращения: 17.04.2002 г.].

3.                Игровая программа «Веселые старты» в летнем лагере.Сценарий. [

http://pedkopilka.ru/blogs/galinaevgenevnaperevezenceva/sportivnoigrovajaprogramaveselyestarty.html, Датаобращения: 17.04.2002г.].

4.                Взрослым о детях. [Режим доступа: http://summercamp.ru/index.php?title=%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B,Дата обращения: 17.04.2002 г.].

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет