Спортивнаяигра:
Выполнила:
воспитатель Парамзина Е.
Цель:
1. Развитие крупной моторики.
2. Развитие коммуникативных навыковпосредством игры.
Задачи:
1. Развивать ловкость.
2. Развивать быстроту движений.
3. Воспитывать волевые качества: выносливость,терпение.
4. Развивать чувство юмора.
5. Развивать внимание.
6. Развивать умение ориентироваться впространстве.
7. Воспитывать чувство взаимопомощи,товарищества, коллективизма.
8. Воспитывать коммуникативные навыки.
Оборудование:
игрушки,скакалки, мешки (для прыжков), флажки, мячи, муляжи овощей, спортивныйинвентарь, плакат «Спорт – это сила и красота».
Ходигры:
1. Начало игры: построение команд,приветствие, название команды, девиз.
2. Соревнование.
3. Итоги: построение, приветствие.
Веселыестарты – это игра, в которой участвуют с большим желанием дети, т.к. она носитхарактер соревнования. Подвижная игра развивает детей физически. Играспособствует развитию смекалки. Игру можно проводить на открытом воздухе или взакрытом помещении. Необходимы минимум две команды по 10 – 12 человек; жюри,которое подводит итоги, выставляя баллы. В конце игры – награждениекоманды-победительницы.
Условиевыполнения заданий: задание выполняет каждый из участников команды. Считается,что команда выполнила задание по последнему участнику.
Задания:
1. Соревнование скороходов.
На полу проводятлинию, за которой становятся все играющие. В 40 м. проводят от нее вторуюлинию. По сигналу все начинают шагать, стараясь как можно быстрее дойти дофиниша. Надо следить за тем, чтобы шаг ни у кого не переходил в бег или прыжки.Побеждает тот, кто не нарушая правил, дойдет до финиша первым.
2. Передача мяча по кругу.
Командывыстраиваются в затылок друг другу в два отдельных круга.
Капитаны получаютпо волейбольному мячу. по сигналу каждый капитан поднимает мяч над головой,передает его стоящему позади и дальше мяч переходит по кругу из рук в руки.Когда. обойдя круг, мяч возвращается к капитану, он направляет еговпередистоящим , т.е. в обратном направлении.
После этого все покоманде капитана поворачиваются спиной к центру круга и передают мяч из рук вруки направо, затем все поворачиваются лицом к центру и передают мяч в обратномнаправлении. Когда возвращается мяч к капитану, он поднимает его над головой.Выигрывает команда, у которой мяч быстрее вернется к капитану.
3. Бег по кочкам.
Пред каждойкомандой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 – 1,5 м. друг от другачертят кружки диаметром 30 – 40 см. ( по прямой или извилистой линии). Посигналу первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечнойчерты, после чего по кратчайшему пути возвращаются обратно и передаютэстафетные палочки следующим игрокам.
Вручив эстафетнуюпалочку следующему номеру, каждый игрок становится в конец колонны. Выигрываеткоманда, раньше закончившая игру.
4. Посадка овощей.
Перед командами напротивоположном конце площадки чертят по пять кружков. Первым игрокам вручаютпо мешочку с предметами, условно обозначающими «овощи» (лук, чеснок, морковь,свеклу).
По сигналу детибегут и раскладывают все овощи в свои кружки и пустой мешочек передают вторымномерам. Вторые номера бегут собирают «овощи» и мешочек с «овощами» передаюттретьим и т.д. Побеждает команда, которая раньше завершила игру.
5. Пингвин с мячом.
Две командывыстраиваются в колонны по одному. перед ними в 10 шагах ставят по флажку.Первые номера в командах получают по волейбольному мячу. Зажав его междуколенями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справаи возвращаются. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т.д. Побеждаеткоманда, завершившая игру первой.
6. Эстафета со скакалкой.
Игроки. стоящиевпереди колонны, держат в руках скакалку. Напротив каждой команды на расстоянии4 м. ставят флажок. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
7. Прыжки в мешках.
Игроки, стоящиевпереди колонны залазят в мешки. На расстоянии 4 м. ставят флажок. Мешокпереходит от игрока к игроку. Следить за тем, чтобы игроки прыгали. Побеждаеткоманда, первая закончившая эстафету.
8. Попади в цель (для капитанов).
На расстоянии 1 м.расставить по прямой линии игрушки. Капитанам дать команду: «Запомните!»Завязать глаза и дать задание, сбить все предметы. Убрать все игрушки. Капитаныбудут стараться выполнить задание. Этот конкурс вызывает веселый смех зрителей.
9. Эстафета с шайбой.
Участникивыстраиваются в две колонны. На расстоянии 10 – 12 м. – флажок. первыеучастники получают по клюшке и шайбе. По сигналу первые игроки обводят клюшкойшайбу вокруг флажка и возвращаются обратно. Клюшка передается второму игроку ит.д. Побеждает команда первая завершившая игру.
Жюри подводятитоги.
Вывод:
Спорт – этоздоровье, сила и красота.
Литература
Интернет-источники:
1. Внеклассное мероприятие «Веселые старты» Коровин Л В.[Режим доступа: http://www.prodlenka.org/vneklassnaia-rabota-publikatcii/veselye-starty-dlia-mladshikh-shkolnikov.html,Дата обращения: 17.04.2002 г.].
2. Веселые старты для младших школьников. [Режимдоступа: http://www.prodlenka.org/vneklassnaia-rabota-publikatcii/veselye-starty-dlia-mladshikh-shkolnikov.html,Дата обращения: 17.04.2002 г.].
3. Игровая программа «Веселые старты» в летнем лагере.Сценарий. [
http://ped—kopilka.ru/blogs/galina—evgenevna—perevezenceva/sportivno—igrovaja—programa—veselye—starty.html, Датаобращения: 17.04.2002г.].
4. Взрослым о детях. [Режим доступа: http://summercamp.ru/index.php?title=%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B,Дата обращения: 17.04.2002 г.].
