X-PDF

Спортивное развлечение «В гостях у Айболита» для детей средней группы.

Поделиться статьей

Спортивное развлечение «Вгостях у Айболита» для детей средней группы.

Подготовил воспитатель:Шадрова О.С.

Цель: Формировать и пропагандировать здоровый образ жизни всемье и в детском саду.
Задачи:
— развивать физические качества: выносливость,быстроту, силу, реакцию;
— закрепить знания о необходимыхкультурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;
— воспитывать интерес к здоровомуобразу жизни, занятиям спортом.
Оборудование:
Одежда и атрибуты для Айболита; фруктыи овощи, дуги, обручи, медали, воздушный шарик, письмо.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Ход развлечения

Дети входят в группупод музыку. Рассаживаются на свои места
Воспитатель. Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вамисобрались на праздник
Нынче праздник, день здоровья,
С ним хотим поздравить вас.
Счастья, бодрости с любовью
Пожелаем про запас!
Воспитатель. Дети, кто скажет, что значит «быть здоровым»?Как вы это понимаете?
Дети:(Ответыдетей)
Воспитатель Да, вы правы, это значит не болеть, заниматьсяспортом и закаляться. А еще не сидеть на месте, больше и чаще двигаться.Здоровье-это бесценный дар, который получаетчеловек при рождении. Здоровье- это сила, хорошее настроение, когда все у насполучается.
Подвеселую музыку в зал влетает воздушный шар, на нем письмо.
Воспитатель Смотрите, смотрите, ребята, к нам на воздушномшарике прилетело какое-то письмо. От кого же оно может быть? Хотите узнать откого оно?
Дети. Да, с удовольствием.
Воспитатель Тогда отгадайте загадку и узнаете.
Лучший доктор для зверей
и любимец всех детей
лечит от всего-всего,
не боится ничего.
Нет для доктора преград,
всем помочь он только рад.
Кто же в Африку, друзья,
полетел совсем не зря?
И девчонки, и мальчишки
знают то названье книжки.
Дети. Это Доктор Айболит!
ВоспитательПравильно, молодцы. (Читаетписьмо)
«Здравствуйте, мои дорогие ребята! Пишет вамдоктор Айболит. Хотел я в гости Вас позвать, о деле важном рассказать и всемздоровья пожелать!
А еще посмотреть какие вы все – ловкие и умелые,сильные и смелые!»

Воспитатель Дети Айболит приглашает нас свами в гости, отправимся к нему?
Дети. Да!
ВоспитательХорошо, тогда в путь скореесобирайтесь!
Проводитсяполоса препятствий
(канат, камушки, скамейка)
ВоспитательВот мы с вами и пришли к докторуАйболиту
Подмузыку в зал выходит Айболит.
Айболит. Здравствуйте ребята! Добро пожаловать ко мне вгости. Ждал я вас и поджидал. Я тот самыйАйболит, что всех излечит-исцелит. Янадеюсь, вы все здоровы?
Дети. Да, здоровы.
Айболит. Зубки, ушки, чистите всегда?
Дети. Да!
Айболит. А мочалка и вода с вами подружилась?
Дети. Да!
Айболит. Тогда пора начинать наш праздник спортивный.Хочу посмотреть какие Вы смелые, умелые, ловкие, смышленые.
Ведущая. Ну, раз мы пришли в гости к доктору, мы теперьне просто ребята, а веселые зверята. «Котята», «мышата», «Лисята», »Медвежата»,»Зайчата»
Приглашаем всех ребят — зверят на веселуюзарядку.
Проводитсявеселая зарядка для зверят
Мы сегодня не ребятки, мы веселые зверятки!
На полянке тишина, мы шагаем раз-два, раз-два
(ходьбав колонне друг за другом)
Здесь котята (прыжки)
И мышата (ходьба на носочках)
Медвежата (ходьба в перевалку)
И лисята (перекат с носочка на пяточку)
Дружно цапли здесь шагают, выше ноги поднимают!
(ходьбас высоким подниманием колена)
Вот все звери побежали,
А теперь все дружно встали.
Подравнялись, рассчитались (расчет на 1,2 и перестроениев две колонны)
Ну — ка, звери, не зевай! Упражнения начинай!
1. Зайцы лапки поднимают,
Зайцы лапки опускают.
(рукиподнимаются вверх, вниз)
2. А вот мышки наклоняются,
У них спинки прогибаются (наклоны вниз)
— Лапки тянем, тянем вниз!
Делай с нами, не ленись!
3. Неуклюжий медвежонок упражнения делать стал,
— Раз, два и он устал.
А мы ни сколько не устали, мы быстрее делатьстали!
4. А лисички на полу свою начали игру
(сидяна полу ноги вытянуты перед собой)
Ножки сгибают, потом разгибают
Раз-два, раз-два!
Вместе дружно, ты, да я!
(ногисгибаем и выпрямляем)
Ну что, дружные ребятки, пора заканчивать
(ДокторАйболит снова проверяет температуру, горло, смотрит руки, ноги у ребят, слушаетдыхание.)
ДокторАйболит. Ну, теперь совсемдругое дело, все в порядке. А сейчас я приглашаю всех зверят на веселыеспортивные соревнования. Посмотрим, какие у нас ловкие, сильные и смелыеребятки — зверятки.
Воспитатель.А сейчас внимание! Начинаем соревнования!
Проводитсяигра-эстафета «Сбей кеглю»
Дети,делятся на команды. По очереди сбивают кегли.
Айболит. Ах, ребята молодцы!
Воспитатель. Продолжаем наш праздник.
 Проводитсяигра-эстафета «Парный бег»
Бежать в парах, держась за руки до ориентира преодолевая полосу препятствий изнабивных мячей
Айболит. Молодцы, мои ребятки. А Вы знаете ребята, чтобыпомочь больному мне приходится преодолевать очень трудные препятствия. Я хотелбы посмотреть сможете ли Вы помочь друг другу в трудную минуту.
Проводитсяигра-эстафета «Спаси больного!» (игрушку)
(детипрыгают из обруча в обруч, пролезают в тоннель, берут игрушку из корзины ибегут обратно)
Воспитатель. Ребята, как вы думаете чтобы быть здоровым, чтонадо для этого делать?
Дети(Ответыдетей)
Айболит. Правильно, молодцы, для того чтобы бытьздоровыми нужно есть витамины, а они больше всего есть во фруктах и овощах .Акак вы хорошо знаете овощи и фрукты, сейчас мы проверим.
Проводитсяигра- эстафета: «Овощи и фрукты»
Дети,делятся на команды. Одна команда собирает овощи, другая фрукты
Айболит. Вот как здорово, все овощи и фрукты собрали! Яубедился, в том, что вы дружные и умные, а самое главное – здоровые!
Спасибо за праздник и веселье! И вот вам от менянаграждение.
Воспитатель.
Соревновались и играли дружно.
В соревновании победила дружба!
Айболитнаграждает детей медалями. Дети благодарят доктора и выходят из зала
.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет