X-PDF

Спортивный праздник Зов джунглей

Поделиться статьей

МБОУ « Школа № 69»

 

 

 

 

 

 

Сценарий спортивного праздника

«ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ!»

 

 

 

                                                                        

 

 

 

 

                                                                         Выполнила:

                                                                         учительфизической культуры

                                                                         КрасноваЕ.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Прокопьевск, 2020г.

 

Спортивныйпраздник  «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»

(4класс)

 

 

Цель:

  1. усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья в условиях проживания на Крайнем Севере;
  2. культивирование творческого, целостного отношения к собственным физическим способностям.

Задачи:

  1. ознакомление с новыми эстафетами;
  2. воспитание интереса к активной двигательной деятельности;
  3. укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому развитию и формированию организма;
  4. содействие овладению необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствование в них;
  5. воспитание у детей положительных морально-волевых и физических качеств.

Участники соревнований.

  • в спортивно – развлекательном празднике принимают участие учащиеся 3-x классов.
  • команда состоит из 10 человек: 5 девочки, 5 мальчика.
  • название команд: ХИЩНИКИ, ТРАВОЯДНЫЕ.

 

Программа праздника

 

Действие происходит вспортивном зале, который украшен в виде джунглей. На стенах искусственныелианы, цветы, сети, мягкие игрушки зверей и животных.

В зал приглашаютсягости, родители, учителя, дети.

Под звуки музыкикоманды входят в зал.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

ВЕДУЩИЙ. Добрыйвечер, уважаемые зрители! Добрый вечер, уважаемые участники! Добро пожаловатьна увлекательную игру “Зов джунглей”, в которой участвуют две команды. Давайтепознакомимся с ними. Итак, команда ХИЩНИКОВ (у каждого на груди прикрепленаэмблема хищника рысь, пантера, тигр, леопард, лев, манул, крокодил, волк)

и команда ТРАВОЯДНЫХ! (эмблемытравоядных – слон, панда, коала, зебра, кенгуру, мартышка, белка, заяц).

Скажите, ребята, все ли из вас любятприключения?

ДЕТИ. Да!

ВЕДУЩИЙ. Тогдав путь! Сегодня мы с вами отправимся в джунгли за сокровищами, и нам предстоитпройти много испытаний. Но, перед тем как отправиться в путешествие, что мыдолжны с вами сделать? Собрать…

ДЕТИ. Рюкзаки!

ВЕДУЩИЙ. 

И положить в них самое необходимое, чтонам может пригодиться в путешествии. И ПЕРВОЕ испытание мы так иназовём “Укладка рюкзака”. Задача каждого участника с рюкзаком подбежать кобручу, где лежит множество предметов, выбрать самый на его взгляд необходимыйв походе предмет, положить его в рюкзак и передать следующему участнику своейкоманды).

Инвентарь: 2обруча, 2 рюкзака, 2 компаса, 2 карты, 2 бинта, 2 коробка спичек, 2 моткаверёвки, 2 консервы, 2 сотовых телефона, 2 топора, 2 кружки.

СУДЬИ 

объявляют победителя в этом испытании,за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ.

 Итак, рюкзаки собраны, погодапрекрасная, можно отправляться за сокровищами. Но не успели мы с вами оказатьсяв джунглях, как перед нами новое испытание – это огромные ворота, которые мыдолжны открыть, чтобы пройти дальше. А чтобы они открылись, нужно поразитьмишень, которую вы видите перед собой. (Задача каждого участника перепрыгнутьчерез два барьера, встать в обруч, где лежит малый мяч для метания, бросить мячв подвешенный воздушный шарик, положить мяч обратно в обруч и передать эстафетуследующему участнику).

Инвентарь: 2обруча, 4 барьера, 2 малых мяча для метания, 2 воздушных шара, верёвка.

СУДЬИ объявляютпобедителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным),кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ.

 Ворота открыты, можно идти дальше.А впереди ещё одна неприятность – болото. Но не унывайте, знакомынам и болота. Правильно я говорю?

ДЕТИ. Да!

ВЕДУЩИЙ. 

Приступим ко ВТОРОМУ испытаниюи назовём его “Переправа”. Сейчас мы посмотрим чья команда переправится черезболото быстрее. (Девочки уходят в другой конец зала и становятся в колонну поодному напротив колонны мальчиков из своей команды. Задача каждой командыпоменяться местами, мальчики меняются местами с девочками наступая только надощечки и постоянно подкладывая их под ноги).

Инвентарь: 2дощечки для переправы.

СУДЬИ объявляютпобедителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан(травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ.

 Всё, болото позади. Пора иотдохнуть. И только мы устроились на ночлег, как началась гроза. Проснулись, авокруг… все деревья повалены, тропинок не видно, одним словом бурелом. Но времяне терпит, нужно идти вперёд и преодолеть ТРЕТЬЕ испытание “Полосупрепятствий”, которая оказалась на нашем пути. (Задача каждого участникасделать кувырок вперёд, перепрыгнуть через 1 барьер, подлезть под 2,перепрыгнуть 3, оббежать стойку и передать эстафету следующему участнику своейкоманды).

Инвентарь: 2гимнастических мата, 6 барьеров, 2 стойки.

СУДЬИ объявляютпобедителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан(травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Молодцы!Преодолели бурелом. Присядем, отдохнём, дух переведём. Хоть и ближе сокровищанам стали, но ещё долго нам к ним идти. И перед тем, как отправиться дальше,проведём ЧЕТВЁРТОЕ испытание “Конкурс капитанов” (капитаны выходят вцентр зала в круг, к ноге каждого привязывается воздушный шарик их задача –лопнуть свободной ногой, не выходя из круга, шарик противника).

Инвентарь: 2воздушных шара.

СУДЬИ объявляютпобедителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан(травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ.

 Ну что, пойдём дальше? Но что это?Что за шум?! На горе, к которой мы подошли, что-то происходит: дым, камнилетят, это же настоящий камнепад. Ребята давайте попробуем освободить вход впещеру с сокровищами от камней, это и будет нашим ПЯТЫМ испытанием. (Задачакаждого участника с тремя резиновыми мячами оббежать стойку и передать мячиследующему участнику своей команды).

Инвентарь: 2стойки, 6 резиновых мячей.

СУДЬИ объявляютпобедителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан(травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. 

Всё друзья мои мы у цели. Вот онапещера, где спрятаны сокровища. Но чтобы войти в неё мы должны обезвредитьмумию, которая охраняет наши сокровища. Итак, ШЕСТОЕиспытание заключаетсяв следующем: каждая команда выбирает по одному участнику (предполагаемаямумия), задача команды за 2 минуты обмотать мумию волшебной лентой, которая нанекоторое время и обезвредит нашу мумию.

Инвентарь: 2рулона туалетной бумаги, секундомер.

СУДЬИ объявляютпобедителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан(травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. 

Молодцы! Вы с лёгкостью преодолели и этопрепятствие. Теперь можно спокойно зайти в сокровищницу. Итак, мы вошли, но унас очень мало времени, чтобы вынести все сокровища, так как наша волшебнаялента, которой мы обмотали мумию, перестанет действовать и мумия опять оживёт.Задача СЕДЬМОГО испытания – как можно быстрее передать все мячи(сокровища), лежащие в обруче, с одной стороны зала на другую. (Каждая командавстаёт от одного обруча до другого на расстоянии 1 метра друг от друга).

Инвентарь: 4обруча, 16 баскетбольных мячей.

СУДЬИ объявляютпобедителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан(травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ.

 А теперь ребята, перед тем какзакончить наше путешествие, проведём ещё одно испытание и посмотрим, кто жевсё-таки самый сильный, ловкий и сообразительный, команда ХИЩНИКОВ или командаТРАВОЯДНЫХ. Итак, ВОСЬМОЕ испытание “Перетягивание каната”. Задачакаждой команды перетянуть соперника на свою сторону до верёвки, где висит укоманды “хищников” – кость, у команды “травоядных” – банан, и сорвать добычу.

Инвентарь: канат,две верёвки, 1 банан, 1 кость.

СУДЬИ объявляютпобедителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан(травоядным), кость (хищникам).

Подведение итогов

ВЕДУЩИЙ.

Вот и подошло к концу наше путешествие вджунгли за сокровищами. Кто-то победил, кто-то проиграл. Но мы все оказались ввыигрыше, потому что каждый из нас нашел свою частичку добра, укрепил своюдружбу, испытал себя на прочность. И каждый из Нас приобрёл профессиюпутешественника и кладоискателя, поэтому всем я говорю МОЛОДЦЫ! И всемвручаются грамоты.

Судьи вручаютграмоты, команды поздравляют друг друга, под музыку выходят из зала.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет