План-конспект урока английского языка
Дата ______
Класс: 7
Тема урока: Gifts for everyone!(Подарки всем!)
Цель: способствоватьразвитию лексических навыков по теме «Описание предметов», навыков чтения,продуктивного письма.
Ход урока
I. Организационныймомент
— Goodafternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— Howare you?
— Isanyone away?
II. Актуализациязнаний
Проверка домашнего задания
(Несколькоучеников разыгрывают диалоги перед классом. Затем учитель организуетвзаимопроверку выполнения упражнений в рабочей тетради. Ответы записаны надоске.)
Упр. 3(с. 54).
la, 2а, ЗЬ, 4Ь,5а, 6Ь.
Упр. 4(с. 54)
lb, 2а, ЗЬ, 4Ь.
(Несколькоучеников сдают рабочие тетради и тетради-словари на проверку учителю.)
III. Работапо теме урока
(Учитель задаетученикам вопросы.)
— We’re going to talk aboutpresents. Do you like to give/get presents?
— Whendo you usually give/get presents?
— Do youlike handmade gifts?
— Do youusually make gifts by yourself or do you buy them?
— Howlong does it take you to choose a present?
2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 90).
(На доске записаныслова.)
material — материалpattern — узор shape — форма
(Учитель объясняетзначение незнакомых слов с помощью предметов и иллюстраций. Ученики повторяютслова хором за педагогом, затем выполняют задание все вместе.
Keys: shape: triangular,circle, diamond-shaped; pattern: paisley, print, floral; material: gold,bronze, lycra, etc.)
Упр. 2 (c. 90).
(Учащиеся читаютправило, затем заполняют таблицу на доске.) The general order of adjectives before a noun isthe following.
Opinion |
Size |
Shape |
Colour |
Pattern |
Material |
Noun |
lovely |
small |
|
|
|
silver |
earrings |
nice |
|
square Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436 |
|
striped |
|
cushions |
|
big |
|
blue |
|
woolen |
sweater |
|
— Use this table and thewords in Exercise 1 to describe the items in the pictures.
(Учащиесяпо очереди составляют предложения по образцу.
Keys: 1 — They’re squarestriped velvet cushions. 2 — It’s a square plastic polka-dot make-up case. 3 —It’s a rectangular plain leather wallet. 4 — It’s a rectangular checked plasticbag. 5 — It’s a striped plastic ball. 6 — It’s a round plain wooden bowl. 7 —It’s a rectangular plain silver picture frame.)
Упр. За (с. 90).
(Учащиеся отвечаютна вопросы задания, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяютсвои ответы.
Keys: It is from Angela to Wendy.It is about her trip to New York and the gifts she has brought back for herfamily and her friend Wendy.)
Упр. 3b (c. 90).
(Ученики читаюттекст еще раз и отвечают на вопросы задания.
Keys: 1 — Angela has beenshopping all day. 2 — She bought him a robot. 3 — His old one is falling apart.4 — Her mum.)
Упр. 4 (c. 90).
(Перед выполнениемзадания учитель может показать видео по теме «Shopping isGREAT
— Pretend you’re on holidayin London. You’re doing shopping. Use your imagination and answer the questions.
(Надоске записаны вопросы.)
• Where are younow?
• How do youlike the place?
• What are youdoing?
• What presents and souvenirs have you bought?
(Учащиеся отвечаютна вопросы в парах, затем несколько учеников выступают перед классом.)
Предполагаемый ответ:
I’m visiting the largestDisney store in Europe on Oxford Street. I’m watching a huge princess castlewith an animated clock. It looks amazing. I’ve bought a beautiful doll for mylittle sister and some small souvenirs for my friends.
(Послеэтого учитель объясняет задание. Следует напомнить учащимся, как начать изакончить письмо (см. упр. 3). Ученики самостоятельно выполняют задание, затемсдают письменные работы на проверку.)
IV. Инструктажпо выполнению домашнего задания
— Open your workbooks atpage 55. Do all the exercises on this page.
(Учительобъясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
— Ifthere’s anything you don’t understand, ask now.
(Учительзаписывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках:
WB:Ex. 1, 2 (р. 55).)
V. Подведениеитогов урока
— Canyou describe things?
— Canyou write about shopping?
(Учитель оцениваетдеятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today.Goodbye! (Goodbye!)
