X-PDF

Средняя группа занятие по ФЭМПЦирк

Поделиться статьей

                                                 Программноесодержание:

 

Закрепить знаниядетей о :- числах :1,2,3,4,5.

-геометрическихфигурах (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник)

Формировать умения:

— применятьколичественный и порядковый счет в пределах 5;

— сравнивать 2 группыпредметов по количеству, используя выражения  «больше», «меньше», «одинаковые»;

— уравнивать  группыпредметов двумя способами;

— сравнивать 3предмета по длине и упорядочивать их;

— располагать фигурына плоскости ( в середине, наверху, внизу, слева, справа).

Развивать память,логическое мышление, воображение, внимание.

Активизировать в речидетей употребление предлогов: над, под

Воспитыватьдисциплинированность, умение слушать мнение других детей, веселое настроение удетей.

 

Оборудование:

— плоскостныекартинки :  мячи- 5шт,  слоны — 5шт., разноцветные ленты  разной длины,геометрические фигуры, альбомные листы.

карточки с цифрами,  CD-плеер.

 

Раздаточный материал:карточки с геометрическими фигурами разного цвета и разного количества от 1 до5, геометрические фигуры, разноцветные полоски разной длины.

 

Словарная работа:направления- геометрические фигуры, цифра, число, длина,больше,меньше,поровну.Длинный,короткий,средней длинны.

Методические приемы: сюрпризныймомент, задания игрового характера.

 

                                     

Звучитпесня О. Попова Цирк Выходит клоун Ириска:

-Впервыена арене

Длянашей детворы

Учёныетюлени,

Танцующиельвы.

Жонглёры– медвежата,

Собаки– акробаты,

Канатоходец– слон

Всемирныйчемпион.

                                             Ходзаняния

-Яприглашаю вас в цирк.

-Дети, чтобы пойти в цирк нужны билеты . Получите,пожалуйста свои билетики.(раздаю детям карточки с геометрическими фигурами)

-На стуле занять место в зале, согласно  билетам. Найдите  место  с такой жефигурой, что и на билете .

-Все заняли места согласно билетам?

— Представление начинается. (звучат фанфары).

 

1)-Внимание,внимание!( На доске заранее прикрепляются 4 слона и 4 мяча).

Перед вами на арене  дрессированныеслоны

Для выступленьяпринесли

Разноцветные мячи

— Давайте сосчитаем,сколько слонов к нам пришло? (4)

— Теперь сосчитайте,сколько мячей? (4)

— Поскольку слонов имячей? (по 4)

— Как ещё можносказать?

— Кто ещё догадался?

— Можно ещё сказать,что слонов столько же, сколько имячей. (по 4).

— Посмотрите,прибежал ещё один слонёнок.

— Сколько теперьстало слонов? (5)

— А мячей? (4)

— Чего больше 5слонов или 4мячей?

-Почему так решили?

— Чего меньше 4 мячаили 5 слонов?

— Как догадались?

— Что надо сделать,чтобы слонов и мячей было по 5? (+1)

— Сколько стало мячей

-Посмотритевнимательно ,а слоны одинаковые или разные?

-Чем они отличаются?(он разные по высоте)

 -Назовите их(Высокий, пониже,еще ниже, ещё ниже, самый низкий)

— А мячи одинаковые?

— Назовите их (Большой, поменьше,еще меньше,еще меньше,самый маленький)

— Помогите правильнораздать слонам мячи для выступления.

(Выходит ребёнок,выполняет задание)Молодцы!

 

2) Следуещим номером,Пудель Акробат. ( на доске выставляю пуделя)

Ребята,длявыступления Пуделю нужна лесенка. Только ее нет.Я кажется знаю,что нужносделать.Вы любите фокусы?

-Да

— Тогда смотрите!  Крибле,крабле,бумс! 

(Ириска показываеттубус с двойным дном, вертит и извлекает  разноцветные полоски разной длины.)Изполос мы и соберём лесенки для нашего пуделя.

— Давайте разложимленты по порядку от самой длинной до самой короткой.

-А сейчас  откройтеконверты  ,  у вас тоже имеются 3 полоски,  возьмите их. Надо разложить полоскипо порядку от самой длинной до самой короткой. (Дети выполняют задание.Одинребёнок выполняет на доске)

-Что можно сказатьокрасной полоске? (Самая длинная). синяя полоска какая? ( Самая короткая).Какого цвета средняя полоска( жёлтая) Молодцы!

 -А ну, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Вижу я, что выустали.

Ну-ка, быстренько всевстали!

                     

 

    Физминутка

 

Веселыйцирк у нас в гостях

Жонглербросает шарики

(подбрасываютвоображаемые шарики)

Иклоун зрителей смешит,

(Покачиваютсяиз стороны в сторону)

Смешитбольших и маленьких

(показываютрукой выше и ниже)

Вотна канате акробат

Раскинулруки в стороны

(рукив стороны, балансируют ими).

Силачстарается поднять

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

Стальныегири новые

(поднимаютвоображаемые гири).

Наездникина лошадях

Покругу мчатся весело

(бегутс высоко поднятыми коленями, одна рука вверху).

И мымороженое едим

(лижутвоображаемое мороженое)

И хлопаем под песенку

 

3)Ириска:

-Ребята, я вам фокуспоказала? А хотите я вас научу показывать фокусы? Перед вами чистый лист игеометрические фигуры. Сейчас…..этот лист превратится в красивый ковер.Слушайте мое задание и выполняйте.

 

1) В середине- зеленый круг,

2) В нижний левый   -желтый треугольник,

3) В верхний правый-синий квадрат,

4) В нижний правыйугол-  оранжевый прямоугольник

5) В верхний левыйугол- красный овал

К: А сейчас проверьте, так ли у вас получилось? (Дети сравнивают с образцом)

     Сколько всегофигур у вас на коврике? Покажите мне цифрой.

К: Молодцы , ребята, справились с заданием. Яочень рада, что у вас получился этот фокус.

 

4)Последним номеромнашего представления веселая игра .( Д/игра покажи правильно.) Ирискапоказывает разноцветные цифры,дети должны показать карточку с геометрическимифигурами подходящими по количеству и цвету.)

Молодцы .Представление удалось! Заслужили еще один фокус. (Коробка с двойным дном. )Вкоробке сладкие призы.

-Раз ,Два , Тру-ля-ля.Вот подарки- Вуаля!(Звучат фанфары)

                                   Звучит песня О. Попова Цирк

                                                 Занятиеокончено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        МУНИЦИПАЛЬНОЕАВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                ДЕТСКИЙ САД №  2 «ДЕЛЬФИН» МЕЛЕУЗОВСКОГО РАЙОНАИ ГОРОДА МЕЛЕУЗА  РБ

 

         

          Конспект

      непосредственной образовательнойдеятельности( образовательного события)

         по познавательному развитию

                    в средней группе

       темаЦирк

 

                                                             

                                                                              Воспитатель Акшенцева Г.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет