МИНИСТЕРСТВОНАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательноеучреждение
высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙКОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
_________А.Н. Хаирова
«____» _________ 2022 г.
Методические указания по самостоятельной работе поучебному предмету
ОУП.03 Иностранный язык
специальность 36.02.02 Зоотехния
2022 г.
Методические указания посамостоятельной работе по учебной дисциплине разработаны на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта среднего профессиональногообразования по специальности 36.02.02 Зоотехния
Разработчик:
ВасинаТ.В. — преподаватель первойквалификационной категории
общеобразовательных и социально- гуманитарных дисциплин
Рассмотрено и одобрено на заседании
цикловой методической комиссии
информационно-технических дисциплин
протокол № ___ от «___» ____ 2022 г.
Председатель _________ Е.С. Афанасьева
Пояснительная записка
1.3. Цели и задачи учебногопредмета ОУП.03 Иностранный язык требования к результатам освоения учебногопредмета:
В результате освоения учебной дисциплиныобучающийся должен уметь:
З1- основные значения изученныхлексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования(аффиксация, словосложение, конверсия);
З2- особенности структуры простых исложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различныхкоммуникативных типов предложения;
З3 — признаки изученныхграмматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,местоимений, числительных, предлогов);
З4- основные нормы речевого этикета(реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в странеизучаемого языка;
З5-роль владения иностранными языкамив современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемогоязыка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад вмировую
культуру), сходство и различия втрадициях своей страны и стран изучаемого языка
уметь:
У1- Монологическая речь:
— кратко высказываться о фактах исобытиях, используя такие коммуникативные типы речи, какописание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочныесуждения;
— передавать содержание, основнуюмысль прочитанного с опорой на текст;
— делать сообщение попрочитанному/услышанному тексту;
— выражать и аргументировать своеотношение к прочитанному;
У2- Аудирование:
-воспринимать на слух и пониматьнесложные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (сполным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием)в
зависимости от коммуникативной задачии стиля текста;
— выделять основную информацию ввоспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
— выбирать главные факты, опускаявторостепенные;
— выборочно понимать необходимуюинформацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
— игнорировать неизвестный языковойматериал, несущественный для понимания.
У3- Чтение:
Читать и понимать тексты с различнойглубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от видачтения):
— с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение);
— с полным пониманием содержания(изучающее чтение);
— с выборочным пониманием нужной или интересующейинформации (просмотровое/поисковое чтение) с использованием словаря независимоот вида чтения.
— определять тему, содержание текстапо заголовку;
— выделять основную мысль;
— выбирать главные факты из текста,опуская второстепенные;
— устанавливать логическуюпоследовательность основных фактов текста;
— полно и точно понимать содержаниетекста на основе его информационной переработки (раскрывать значения незнакомыхслов, грамматический анализ, составлять план);
— оценивать полученную информацию,выражать свое мнение;
— комментировать, объяснятьинформацию из текста;
У4- Письменная речь:
— делать выписки из текста;
— писать короткие поздравления (сднем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
— заполнять формуляр (указывать имя,фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
— писать личное письмо по образцу(расспрашивать адресата о его жизни,
делах, сообщать то же о себе,выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устнойречи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
У5- Социокультурные знания иумения:
-осуществлять межличностное имежкультурное общение с применением знаний о национально-культурныхособенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученных на занятиях иностранногоязыка и в процессе изучения других предметов.
— представлять родную культуру наиностранном языке;
— находить сходство и различие втрадициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;
— оказывать помощь зарубежным гостямв ситуациях повседневного общения;
У6- Компенсаторные умения:
-развивать умения выходить изположения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорениипереспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении иаудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания
У7-Учебно-познавательныеумения:
— осуществлять информационнуюпереработку иноязычных текстов;
— пользоваться словарями исправочниками, в том числе электронными;
— участвовать в проектнойдеятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использованияиноязычных источников информации.
Тема 1.1
Описание людей
Количество часов: 4часа.
Изучаемые вопросы:
1.Составлениемонолога по теме «Описание людей».
2. Чтение текста «LittleWomеn” и его письменный перевод.
Выполнение домашнихзаданий по теме «Описание людей». Составление кроссворда. Работа со словарем.
Овладениеобучающимися знаниями и навыками:
З1, З2, З3, З5,У1, У3, У4, У6.
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2017.–576 с. |
|
3. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2016. – 320 с. |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь.– М.: Палек, 2017 .– 2106 с. |
|
Методическиерекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать висточнике текст по теме, составить монологическое высказывание о прочитанном сиспользованием плана ответа.
2. Сделать записи вконспекте: 1) лексический минимум по теме
3. Сделать записи вконспекте: 1) перевод текста «Маленькие женщины» на русский язык;
2) упражнения по лексическомуматериалу, составить кроссворд по изученной теме.
Контрольные вопросы:
1. Какие существительныеи прилагательные вы знаете для описания внешности?
2. Какиеграмматические структуры вы используете для описания человека?
3. Каковсюжет произведения «Маленькие женщины»?
4. Какуюхарактеристику сестер дает автор, их качества характера?
5. Почемусестры изображены автором именно в положительном ракурсе?
6. Дайтеописание о себе (внешности, чертах характера, привычках.
Способы контроля заработой обучающихся:
1. Опрос наследующем занятии.
2. Проверканаличия записей в конспектах, индивидуальный опрос.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично»выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе натеоретический вопрос демонстрирует глубокое знание теории вопроса;
— умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из современного английскогоязыка, сопоставлять их;
-в практическомзадании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо»выставляется обучающемуся, который:
-при ответе натеоретический вопрос демонстрирует глубокое знание теории -не всегда умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из английского языка,сопоставлять их;
— в практическомзадании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка«удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который при ответе натеоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теории вопроса;
— не умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из современного английскогоязыка, сопоставлять их;
— в практическомзадании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно»выставляется:
-обучающийся приответе на теоретический вопрос демонстрирует отсутствие знаний по теориивопроса;
— не умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из современного английскогоязыка, сопоставлять их;
-в практическомзадании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 1.2
Количество часов:4 часа.
Изучаемые вопросы:
1.Составлениесообщения-доклада по теме «Межличностные отношения».
2. Чтение текста «TheDevoted Friend» и его письменный перевод. Выполнение домашних заданий по теме«Межличностные отношения». Составление кроссворда. Работа со словарем. Выполнениедомашних заданий по теме «Описание людей». Составление кроссворда. Работа сословарем.
Овладение обучающимися знаниями и навыками: З1, З2, З3, З5, У1, У3, У4,У6.
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2018. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2017.–576 с. |
|
3. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2016. – 320 с. |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь.– М.: Палек, 2017 .– 2106 |
|
|
|
Методическиерекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать висточнике текст по теме, составить монологическое высказывание о прочитанном сиспользованием плана ответа.
2. Сделать записи вконспекте: 1) сообщение по теме
3. Сделать записи вконспекте: 1) перевод текста «Преданный друг» на русский язык;
2) упражнения полексическому материалу, составить кроссворд по изученной теме.
1. Какиесуществительные и прилагательные вы знаете по изученной теме?
2. Какиеграмматические структуры вы используете для описания отношений между людьми?
3. Каковсюжет произведения «Преданный друг»?
4. Какуюхарактеристику двух друзей дает автор, их качества характера?
5. В каком ракурсе изображены автором герои произведения?
6. Дайтеописание героев (внешность, черты характера, привычки).
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос наследующем занятии.
2. Проверканаличия записей в конспектах, индивидуальный опрос.
Критерииоценивания:
1.Оценка «отлично»выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе натеоретический вопрос демонстрирует глубокое знание теории вопроса;
— умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из современного английскогоязыка, сопоставлять их;
-в практическомзадании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо»выставляется обучающемуся, который:
-при ответе натеоретический вопрос демонстрирует глубокое знание теории -не всегда умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из английского языка,сопоставлять их;
— в практическомзадании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка«удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который при ответе натеоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теории вопроса;
— не умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из современного английскогоязыка, сопоставлять их;
— в практическомзадании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка«неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся приответе на теоретический вопрос демонстрирует отсутствие знаний по теориивопроса;
— не умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из современного английскогоязыка, сопоставлять их;
-в практическомзадании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 1.3
Человек, здоровье,спорт.
Количество часов:3 часа.
Изучаемые вопросы:
1.Чтение текста«Oliver Twist» и его письменный перевод. Выполнение домашних заданий по теме «Человек,здоровье, спорт». Составление кроссворда. Работа со словарем.
Овладениеобучающимися знаниями и навыками:
З1, З2, З3, З5,У1, У3, У4, У6.
Название источника
|
Страницы
|
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014 |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2017.–576 с. С.14 |
|
3. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2016. – 320 с. С.8 |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь.– М.: Палек, 2017 .– 2106 с. |
|
Методическиерекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать висточнике текст по теме, составить монологическое высказывание о прочитанном сиспользованием плана ответа.
2. Сделать записи вконспекте: 1) сообщение по теме «Спорт».
3. Сделать записи вконспекте: 1) перевод текста «Оливер Твист» на русский язык;
2) упражнения полексическому материалу, составить кроссворд по изученной теме.
Контрольныевопросы:
1. Какие существительныеи прилагательные вы знаете по изученной теме?
2. Какиеграмматические структуры вы используете для описания видов спорта?
3. Какиекомандные/индивидуальные виды спорта вы знаете?
4. Какиекачества характера воспитывает спорт?
5. Для чегонужен спорт?
6. Как выотноситесь к экстремальным видам спорта?
Способы контроляза работой обучающихся:
1. Опрос наследующем занятии.
2. Проверканаличия записей в конспектах, индивидуальный работа по карточкам.
Критерииоценивания:
1.Оценка «отлично»выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе натеоретический вопрос демонстрирует глубокое знание теории вопроса;
— умеет иллюстрироватьтеоретические положения фактами из современного английского языка, сопоставлятьих;
-в практическомзадании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо»выставляется обучающемуся, который:
-при ответе натеоретический вопрос демонстрирует глубокое знание теории -не всегда умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из английского языка,сопоставлять их;
— в практическомзадании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка«удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который при ответе на теоретическийвопрос демонстрирует поверхностное знание теории вопроса;
— не умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из современного английскогоязыка, сопоставлять их;
— в практическомзадании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка«неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся приответе на теоретический вопрос демонстрирует отсутствие знаний по теориивопроса;
— не умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из современного английскогоязыка, сопоставлять их;
-в практическомзадании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 1.4. Город, деревня,инфраструктура
Количество часов:3 часа.
Изучаемый вопрос:
1.Выполнениелексико-грамматических заданий по теме «Город. деревня, инфраструктура», Работасо словарем.
Овладение обучающимисязнаниями и навыками:
З1, З2, З3, З5,У1, У3, У4, У6.
Рекомендуемаялитература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2017.–576 с. |
|
3. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер.– М.:КНОРУС, 2017.– 282 с. |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь.– М.: Палек, 2017 .– 2106 с. |
|
Методическиерекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать висточнике информацию.
2. Сделать записи вконспекте: 1) лексический минимум по теме
3. Сделать записи вконспекте:
1) упражнения по лексико-грамматическомуматериалу.
Контрольныевопросы:
1.Какие преимуществадает нам современная инфраструктура города, села?
2.Перечислитенаиболее популярные составляющие инфраструктуры города?
3.Кто отвечает заинфраструктуру города?
4.В чем состоятразличия между городскими и сельскими поселениями?
5.В чем заключаются различиямежду городом и мегаполисом?
6.Назовите преимущества проживания в городе.
7. Назовите преимуществапроживания в селе.
Способы контроляза работой обучающихся:
1. Опрос наследующем занятии.
2. Проверканаличия записей в конспектах, беседа по изученной теме, проверка лексическогоминимума, выполнение лексико- грамматических заданий по карточкам.
Критерииоценивания:
1.Оценка «отлично»выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретическийвопрос демонстрирует глубокое знание теории вопроса;
— умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из современного английскогоязыка, сопоставлять их;
-в практическомзадании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо»выставляется обучающемуся, который:
-при ответе натеоретический вопрос демонстрирует глубокое знание теории -не всегда умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из английского языка,сопоставлять их;
— в практическомзадании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка«удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который при ответе натеоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теории вопроса;
— не умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из современного английскогоязыка, сопоставлять их;
— в практическомзадании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка«неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся приответе на теоретический вопрос демонстрирует отсутствие знаний по теориивопроса;
— не умеетиллюстрировать теоретические положения фактами из современного английскогоязыка, сопоставлять их;
-в практическомзадании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 1.5 Природа и человек.
1. Чтение текста «TheAdventures of Tom Sawyer» и его письменный перевод.
2.Выполнение домашнихзаданий по теме «Природа и человек». Составлениекроссворда. Работа со словарем.
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З1, З2, З3, З5,У1, У3, У4, У6.
Рекомендуемаялитература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014.
|
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2017.–576 с. |
|
2. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер.– М.:КНОРУС, 2017.– 282 с. |
|
3. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2016. – 320 с. |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь.– М.: Палек, 2017 .– 2106 с.
|
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать висточнике информацию.
2. Сделать записи вконспекте: 1) лексический минимум по теме
3. Сделать записи вконспекте: 1) Перевод текста на русский язык;
2) упражнения по лексико-грамматическомуматериалу, составление кроссворда по теме «Природа и человек».
Контрольныевопросы:
1. Какое впечатление на васпроизвел прочитанный отрывок из произведения?
2. Характеризуйте эпоху,социально-экономические условия, побудившие Марка Твена написать произведение.
3. Назовите времена глагола,встречающиеся в данном отрывке.
4. В какой манере написанопроизведение?
5. Какие проблемы вызваныдеятельностью человека?
6. Какие последствия можноожидать, если человечество не снизит темп своей разрушительной для природыдеятельности?
7. Каковы возможные путирешения экологической катастрофы?
8. Какие условные предложениявозможны при построении данных речевых конструкций?
Способы контроляза работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение заданий по лексико-грамматическомуматериалу в устной форме.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 1.6 Научно-технический прогресс.
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы:
1. Монологна тему «Modern technologies». Работа со словарем
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с. |
|
3. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 с. |
|
4. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с. 112 |
|
5. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с.
|
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте и выучить: 1) подготовить и выучить монологпо теме «Современные технологии».
Контрольные вопросы:
1. Какие преимущества дают нам современныеизобретения?
2. Перечислите наиболее популярные гаджеты в современном мире.
3. Какие недостатки имеют современные изобретения?
4. Какое негативное влияние оказываютсовременные технологии на человека?
5. Какоенегативное влияние оказывают современные технологии на экологию?
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Прослушивание монолога, беседа по изученной теме, проверкалексического минимума, выполнение лексико-грамматических заданий (временаглагола) в устной форме.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубыхошибок.
Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни.
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы:
1. Выполнениелексико-грамматического теста. Работа со словарем. Выполнение грамматическихзаданий по временам глагола.
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с. |
|
3. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 с |
|
3. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с.
|
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию по лексико-грамматическому материалу.
2. Сделать письменно тест в конспекте: знать схему образования временглагола.
Контрольные вопросы (выберите наиболее подходящий по смыслу ответ):
1.Чтоб везде все успевать, отдыхать, не уставать, нужно соблюдать:
А) советы врача,
Б) распорядок дня,
В) высыпаться
2. Чтобы прогнать дремоту, лень, тоску, настроиться на рабочий лад,необходимо выполнять:
А) утреннюю зарядку,
Б) дольше спать,
В) поваляться в постели,
Г) пить витамины утром и вечером.
3. Если ты учишься в первую смену, подъем должен быть:
А) в полдень,
Б) в 8 утра,
В) в 7 утра,
Г) в полночь
4. Сколько раз в день необходимо полноценно питаться?
А) 1,
Б) 6,
В) 5,
Г) 3-4 раза.
5. Интервал между приёмами пищи должен составлять:
А) 6 часов,
Б) 12 часов,
В) 3-4 часа:,
Г) 30-40 минут.
6. Сколько времени, нужно уделять потехе, согласно известной поговорке?
А) час,
Б) два,
В) пол дня,
Г) целый день.
7. Чтобы быть здоровым и крепким, питаться нужно:
А) весь день,
Б) в назначенный час,
В) есть на ночь,
Г) не завтракать.
8. Что укрепляет здоровье и занимает важное место в режиме дня?
А) прогулка на свежем воздухе,
Б) вкусный завтрак,
В) сон в душной комнате,
Г) купание в бассейне
9. Во время приготовления домашних заданий, чтобы снизить утомляемостьи немного отдохнуть необходимо:
А) поспать,
Б) погулять часок – другой,
В) сделать физкульт паузу,
Г) отложить выполнение заданий на следующий день.
10. Сколько минут должна составлять физкульт пауза во время выполнениядомашних заданий?
А) час,
Б) 120 минут,
В) 10 минут,
Г) 2 часа.
11.Назовите времена глагола в английском языке.
12.Что вы знаете о характеристике каждой из временных групп?
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение заданий по грамматике (временаглагола) в устной форме.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущеноболее 5 грубых ошибок.
Тема 1.8. Досуг.
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы:
1. Чтение текста «The Phantom of the Opera» и его письменный перевод.
2. Выполнение домашних заданий по теме «Досуг». Составление кроссворда.
Работа со словарем.
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с. |
|
3. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 |
|
4. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с. |
|
5. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с. |
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте и выучить: 1) лексический минимум потеме2) фразы и выражения по изучаемой теме;
3. Сделать записи в конспекте: 1) перевод текста на русский язык; 2) Выполнитьлексико-грамматические упражнения, составить кроссворд по теме.
Контрольные вопросы:
1. ) Кто автор мюзикла «Призрак оперы» а) Эндрю Ллойд Уэббер,
б) Жерар Пресгурвик?
2. Какие еще два мюзикла этого композитора вы знаете? а) «Кошки», б)«Юнона и Авось», в) «Иисус Христос- суперзвезда»
3. По пьесе какого драматурга поставлен мюзикл «Призрак оперы? а) У. Шекспир,б) Гастон Леру
4. Какая тема поднята в мюзикле? а) тема истинной любви, свойственнойдаже самому черствому существу, б) тема вражды семей, в) тема предательства
5. Каким показан Призрак в. The music of the night? а) жестоким, злым, б) нежным, любящим
6.Каким показан Призрак в дуэте с Кристиной «The Phantom of the Opera»?а) страстным, злым, б) нежным, любящим
7.Что скрывал Призрак Оперы под маской? а) свою красоту, б) физическоеуродство
8. Каким подарком наградил Призрак Оперы юную Кристину? а) красивымвокалом, б) ювелирными драгоценностями
9. Почему Кристина не полюбила Призрака Оперы? а) испугалась егострашной внешности, б) испугалась его искаженной души
10. Что побеждает в мюзикле?
а) доброта и сострадание, б) зло, колдовство
11. Есть ли у тебя время, свободное от школьных уроков и других важныхдля тебя дел?
12. Посещаешь ли ты сейчас какие-нибудь секции, кружки, объединения?
Если да, то какие?
13. Какова продолжительность посещения тобой занятий в секции, кружке,объединении?
14. Что привело тебя заниматься в ту или иную секцию, кружок,объединение?
15. Ваше любимое занятие в свободное время
16. Как проводите время с родителями?
17. Как вы проводите время с друзьями?
18. Как бы хотелось проводить свободное время?
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение лексико-грамматических заданий,разгадывание кроссворда.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.нии допущеноболее 5 грубых ошибок. грубых ошибок.
Тема 1.9. Новости, средства массовой информации.
Количество часов: 6 часов.
Изучаемый вопрос:
1. Составление эссе СМИ в нашей жизни.
2. Чтение текста «The time machine» и его письменныйперевод.
Выполнение домашних заданий по теме «СМИ». Составление кроссворда.
Работа со словарем.
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с. |
|
3. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 с |
|
4. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с. |
|
5. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с. |
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте сочинения-эссе по теме.
3. Прочитатьтекст «The time machine», сделать его письменныйперевод,
выполнить домашние задания по теме «СМИ», составить кроссворд.
Контрольные вопросы:
1.Откуда вы узнаете о происходящих событиях?
2. Какими СМИ Вы чаще всего пользуетесь?
3.Как часто Вы пользуетесь источниками информации?
4.Какой фактор является для Вас наиболее важным при выборе СМИ?
5.Определите степень влияния средств массовой информации наформирование общественного мнения.
6.Какие темы, освещающиеся в СМИ, интересуют Вас?
7.С какой установкой Вы читаете СМИ?
8.В настоящее время СМИ являются мощнейшим средством манипулированияобщественным мнением. В какой степени Вы согласны с данным утверждением?
9.Доверяете ли Вы информации, полученной с помощью СМИ
10.Проверяете ли Вы информацию, полученную из СМИ?
11.Часто ли вы согласны с мнением, предоставляемым СМИ
12.Как часто Вы меняете собственное мнение под влиянием СМИ?
13.Ощущаете ли Вы на себе манипулятивное воздействие СМИ?
14.Как Вы считаете, допустимо ли, что СМИ манипулируют сознаниемчеловека?
15.Кто автор произведения «The time machine»?
16.Какой сюжет и основная мысль произведения?
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение заданий в устной форме.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 1.10. Навыки общественной жизни.
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы:
1. Выполнение домашних заданий по теме «Навыки общественной жизни».Составление кроссворда по теме.
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с. |
|
3. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 с |
|
4. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с. |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с.
|
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте и выучить: 1) лексический минимум потеме2) фразы и выражения по изучаемой теме;
3. Сделать записи в конспекте: 1) упражнения по грамматическомуматериалу 2) составить кроссворд по теме.
Контрольные вопросы:
1.Назовите сферы жизни общества.
2. Какие выделяют основные сферы общественной жизни?
(Социальную, экономическую, политическую, духовную, творческую,экономическую, политическую, религиозную, научную, социальную, экономическую,образовательную, политическую).
3.Что такое экономическая сфера?
5. Что входит в структуру духовной сферы?
6.Как происходит процесс формирования и развития сознания,мировоззрения, духовных качеств?
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение лексико-грамматических заданийпо теме, разгадывание кроссворда.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение,обычаи и праздники
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы:
1. Составление монолога на тему по выбору: «Мой родной город»,«Республика Крым», или «Обычаи и праздники в России». Работа со словарем.
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с. 138-140 |
|
3. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282с. |
|
4. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с. |
|
5. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с. |
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте и выучить: 1) лексический минимум потеме2) фразы и выражения по изучаемой теме; 3) подготовить монолог по теме.
Контрольные вопросы по тестовому заданию:
1. Какой город является столицей Республики Крым?
Севастополь
Симферополь
Ялта
2. Какая бухта является самой большой в Крыму?
Севастопольская
Судакская
Евпаторийская
3. Как назывался крымский полуостров после его присоединения к России в1783 году?
Скифия
Таврида
Галлика
4. Какая гора является наивысшей точкой Крыма?
Кемаль-Эгерек
Роман-Кош
Ангара-Бурун
5. Правда ли что Азовское море, которое омывает Крым с востока,является самым мелким в мире?
Да
Нет
6. Сколько сильных землетрясений насчитывается в истории Крымскогополуострова с IV в. до н. э. до настоящего времени?
35
53
77
7. Какой город на территории Крыма основали греческие колонисты в VIIвеке до н. э. первым?
Пантикапей
Херсонес
Феодосию
8. Какие крымские города носят звание «Город-герой»?
Керчь и Севастополь
Керчь и Феодосия
Севастополь и Симферополь
9. В каком крымском городе родился и творил выдающийсяхудожник-маринист И.К. Айвазовский?
Евпатория
Феодосия
Ялта
10. Какой памятник архитектуры и истории, расположен на отвесной40-метровой Аврориной скале мыса Ай-Тодор в посёлке Гаспра на южном берегуКрыма?
Воронцовский дворец
Ласточкино гнездо
Генуэзская крепость
11.Является ли Крым вашей «Маленькой Родиной»?
12.Какие достопримечательности Крыма вам известны?
13.Какие выдающиеся личности Крыма вам известны?
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение заданий по грамматике (временаглагола) в устной форме.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 1.12. Государственное устройство. Правовые институты.
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы:
1. Работа с обучающимипрограммами. Выполнение заданий по теме: фонетические, лексико- грамматическиеупражнения.
2. Составление диалоговмонологических сообщений. Чтение и перевод текстов. Работа с Интернет-ресурсом.
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с. |
|
2. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 с |
|
3. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с. |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с.
|
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте и выучить: 1) лексический минимум потеме2) фразы и выражения по изучаемой теме; 3) подготовить и выучить таблицунеправильных глаголов, знать схему образования времен глагола.
3. Сделать записи в конспекте: 1) перевод текста на русский язык; 2)упражнения по грамматическому материалу.
Контрольные вопросы:
1 Страна,где человек родился и вырос?
2.Наша Родина — Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»?
3.Самый главный город каждой страны.
4.Человек, любящий свою родину.
5.На каком материке расположена Россия?
6.Как называется основной закон страны?
7.Житель нашего государства, который имеет права и выполняетобязанности.
8.Человек, получивший от народа право на власть.
9.Какие символы государства вы знаете?
10.Как называется изображение-символ, которое показывает историческиетрадиции города, государства, семьи, отдельного лица?
11.Что обозначают три цвета российского флага?
12.Как называются правила, которые устанавливает государство?
13.Народное голосование, которое проводится по самым важным вопросамжизни государства. Ответ: Референдум.
14.Когда отмечается День России?
15.Главные защитники прав ребенка?
15.Человек, защищающий интересы подсудимого в суде
16.Учреждение, которое занимается охраной порядка и безопасностиграждан
17.Кара за совершенное преступление?
18.То, что принадлежит лично человеку или его семье?
19.Опасное для общества деяние, нарушающее закон?
20.Передаваемые от поколения к поколению обычаи, обряды, нормыповедения?
21.Предмет или обстоятельство, доказывающее чью – нибудь виновность вчем – либо?
22.Специалист по правовым вопросам, по правоведению?
23.Одинаковые права людей в обществе?
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение заданий по грамматике в устнойформе, проверка диалогической и монологической речи обучающихся, кроссворда потеме.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 2.1 Цифры, числа, математические действия.
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы:
1. Работа с обучающими программами. Выполнение заданий по теме:фонетические, лексико-грамматические упражнения.
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с. |
|
3. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 с |
|
4. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с. |
|
5. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с.
|
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте и выучить: 1) лексический минимум потеме2) фразы и выражения по изучаемой теме; 3) выполнить лексико-грамматическиеупражнения.
Контрольные вопросы:
1 Число, у которого нетсобственного числа?
2. Назовите единственное четное простое число?
3. Как еще называют периметр круга?
4. Что такое Пи, рациональное или иррациональное число?
5. Какое самое популярное счастливое число от 1 до 9?
6. Сколько секунд в минуте?
7. Сколько миллиметров в одном литре?
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение заданий по грамматике (временаглагола) в устной форме.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 2. 2. Основные геометрические понятия.
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы: Работа с обучающимипрограммами.
Выполнение заданий по теме: фонетические, лексико-грамматическиеупражнения
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с. 138-140 |
|
2. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 с. |
|
3. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с. |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с. |
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте и выучить: 1) лексический минимум потеме2) фразы и выражения по изучаемой теме; 3) выполнить упражнения по лексико-грамматическомуматериалу.
Контрольные вопросы:
1. Что лишнее: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, пятиугольник?
2. Инструмент для проведения отрезков?
3. Любой прямоугольник является ….
4. Арбуз разрезали на четыре части и съели. Получилось пять корок.Может ли такое быть?
5. На какое самое большое число частей можно разрезать блин тремяразрезами?
6. Сколько разрезов может получиться при трех разрезах каравая?
7. В каком треугольнике любая его высота делит треугольник на дваравных треугольника?
8. Почему канализационные люки делают круглыми, а не квадратными? А)круглые люки красивее квадратных люков; Б) квадратная крышка может провалитьсяв люк.
9.Как читаются цифры: 2675,6095678,56385,584687,56,3867?
10.В чем различие между порядковыми и количественными числительными?
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение заданий по грамматике (временаглагола) в устной форме.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из английскогоязыка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрирует отсутствиезнаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 2.3. Основные физические явления.
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы:
1. Работа с обучающимипрограммами. Выполнение заданий по теме: фонетические, лексико- грамматическиеупражнения.
2. Составление диалогов имонологических сообщений по теме «Промышленность». Работа с Интернет- ресурсом
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с |
|
2. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 с |
|
3. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с. |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с. |
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте и выучить: 1) лексический минимум по теме2)фразы и выражения по изучаемой теме; 3) подготовить и выучить таблицунеправильных глаголов, знать схему образования времен глагола.
3. Сделать записи в конспекте: 1) перевод текста на русский язык; 2)упражнения по грамматическому материалу.
Контрольные вопросы:
1. Почемупушистый мех греет лучше, чем слежавшийся?
2.Почему наши глаза не ощущают холода?
3.Когда человеку холодно, он начинает дрожать. Почему?
4.Почему металлическая ручка двери кажется холоднее, чем деревянная?
5.Почему глубокий рыхлый снег предохраняет озимые хлеба от вымерзания?
6.Каким способом охлаждается воздух в комнате зимой при открытойфорточке?
7.Почему вода не замерзает под толстым слоем льда?
8.Почему двойные рамы защищают от холода?
9.Объясните, почему рыхлый снег предохраняет растения от вымерзания.
10.Когда лучше скольжение коньков и саней: в обычный зимний день или вбольшой мороз? Почему?
11.Температура таяния льда 0°С. Но зимой снег лежит и при более высокойтемпературе. Почему?
12.Как греются в мороз дикие утки?
13.Почему в сильный мороз деревья трещат?
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, монологических и диалогическихвысказываний по теме «Промышленность», выполнение заданий по грамматике вустной форме.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 2.4. Базовые химические понятия.
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы:
1. Работа с обучающими программами.
Выполнение заданий по теме: фонетические, лексико-грамматическиеупражнения. Составление диалогов и монологических сообщений по теме«Оборудование». Работа с Интернет- ресурсом.
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с. |
|
2. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 с |
|
3. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с. |
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте и выучить: 1) лексический минимум потеме2) фразы и выражения по изучаемой теме;
3. Сделать записи в конспекте: 1) перевод текста на русский язык; 2)упражнения по грамматическому материалу.
Контрольные вопросы:
1. Металл, вызывающий лихорадку. (Золото)
2. Атом, лишённый всех электронов. (Ядро)
3.Самый распространённый элемент в земной коре.(Кислород)
4.Какой камень искали алхимики? (Философский)
5.Мельчайшая химически неделимая частица. (Атом)
6.Металл, который используют служители церкви для получения «святойводы». (Серебро)
7.Газ жёлто – зелёного цвета с резким удушливым запахом, почти в 2,5раза тяжелее воздуха. (Хлор)
8.Оксид водорода. (Вода)
9.Самое распространённое вещество на земле. (Вода)
10.Самый распространённый химический элемент во Вселенной. (Водород)
11.Самый лёгкий газ. (Водород)
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение заданий по лексическомуматериалу, монологических и диалогических высказываний.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 2.5. Природа (природные катастрофы, защита окружающейсреды)
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы:
1. Систематизация вокабуляра. Работа со словарем. Выполнениеграмматических заданий.
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с. 138-140 |
|
2. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 |
|
3. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с. |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с. |
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте и выучить: 1) лексический минимум потеме2) фразы и выражения по изучаемой теме; 3) подготовить и выучить таблицунеправильных глаголов, знать схему образования времен глагола.
3. Сделать записи в конспекте: 1) упражнения по грамматическомуматериалу.
Контрольные вопросы:
О каком стихийном бедствии идет речь?
1.Ветер большой разрушительной силы, 12 баллов по шкале Бофорта. Одноиз атмосферных чудовищ нашей планеты, которое по разрушительной силе можетсравниться с землетрясением (ураган)
2.Поток с гор, смесь воды, песка, грязи и камней, возникающий вбассейнах небольших горных рек (сель)
3.Одна из самых грозных стихий природы, сопровождающаяся сильнымиколебаниями земной коры (землетрясение)
4.Мгновенный разряд скопившегося атмосферного электричества в воздухе(молния)
5.Это стихийное бедствие относится к оползням и вызывает смещениеснежных масс по склону (лавина)
6.Временное затопление значительной части суши в результате подъемауровня воды в реке, озере, водохранилище (наводнение)
7.Стихийное распространение огня, вышедшего из под контроля человека,сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и влекущий за собой гибельлюдей и животных (пожар)
8.Сильный вихрь, поднимающий столбом воду, песок и другие предметы(смерч)
9.Отрыв и падение больших масс горных пород, происходящих на крутых илиобрывистых клонах гор, речных долин или морских побережий (обвал)
10.Скользящее смещение участков земной поверхности вниз по склону поддействием собственного веса (оползень)
Причины стихийных бедствий
1.Весеннее снеготаяние, выпадение обильных сильных ливневых и дождевыхосадков, заторы льда на реках, прорыв плотины, завальных озер, ветровой нагонводы (наводнение)
2.Избыточное насыщение глинистых пород подземными водами, подмывомпород водой, систематические толчки (оползень)
3.Длительные проливные дожди, бурное таяние ледников и снега, прорываледниковых озер (сель)
4.Брошенные горящие спичка, окурок, осколки стекла на солнечном месте,хозяйственные работы в лесу (пожар)
5.Сдвиги земных пластов, извержение вулканов, обрушение пещер,воздействие ветра и морских волн на земную поверхность (землетрясение)
6.Действие поверхностных и подземных вод, выветривание, толчки приземлетрясениях (обвал)
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение заданий по грамматике в устнойформе.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.
Тема 2.6 Научно-технический прогресс.
Количество часов: 3 часа.
Изучаемые вопросы:
1. Наука в современном мире. Систематизация вокабуляра. Работа сословарем.
2. Выполнение грамматических заданий по временам глагола.
Овладение обучающимися знаниями и навыками:
З2, З3, З5, У1, У5, У6, У7.
Рекомендуемая литература:
Название источника |
Страницы |
1.Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электр. носителе: базовый уровень/ Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби.- Москва: Express Publishhing: Просвещение, 2014. |
|
2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. к доп.–/ Ю.Б. Голицынский. – Спб.: Каро, 2018.–576 с |
|
2. Карпова, Т.А. English for Colleges = Иностранный язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. –13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019.– 282 с |
|
3. Павличенко, О.М. Иностранный язык. Грамматический практикум. III уровень / О.М. Павличенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Каро, 2020. – 320 с. |
|
4. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. – М.: Палек, 2021.– 2106 с.
|
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1.Прочитать в источнике информацию.
2. Сделать записи в конспекте и выучить: 1) лексический минимум по теме2)фразы и выражения по изучаемой теме; 3) подготовить и выучить таблицунеправильных глаголов, знать схему образования времен глагола.
3. Сделать записи в конспекте: 1) перевод текста на русский язык; 2)упражнения по грамматическому материалу.
Контрольные вопросы:
1. Какие преимущества дают нам современные изобретения?
2. Перечислите наиболее популярные гаджеты в современном мире.
3. Назовите времена глагола в английском языке.
4. Что вы знаете о характеристике каждой из временных групп?
Способы контроля за работой обучающихся:
1. Опрос на следующем занятии.
2. Проверка наличия записей в конспектах, беседа по изученнойтеме, проверка лексического минимума, выполнение заданий по грамматике (временаглагола) в устной форме.
Критерии оценивания:
1.Оценка «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся:
— при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории вопроса;
— умеет иллюстрировать теоретические положения фактами из современногоанглийского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущены 1-2 негрубые ошибки.
2.Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, который:
-при ответе на теоретический вопрос демонстрирует глубокое знаниетеории -не всегда умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изанглийского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущены 1-3 грубые ошибки.
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который приответе на теоретический вопрос демонстрирует поверхностное знание теориивопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
— в практическом задании допущено 4-5 грубых ошибок.
4.Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
-обучающийся при ответе на теоретический вопрос демонстрируетотсутствие знаний по теории вопроса;
— не умеет иллюстрировать теоретические положения фактами изсовременного английского языка, сопоставлять их;
-в практическом задании допущено более 5 грубых ошибок.
