Использование метода интеллектуальных картна уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе
Главная цель современной школы – формированиетворческой и активной личности. Сегодня ученик должен уметь самостоятельноприобретать знания, применять их на практике для решения разнообразныхпроблем, работать с различной информацией, анализировать,обобщать, самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути врешении проблем. Задача учителя – вовлечь обучающихся в активную творческуюдеятельность, где участники процесса обучения взаимодействуют друг сдругом, строят диалоги и самостоятельно получают знания. В формированиивышеназванных умений помогает метод интеллект-карт. Процесс построенияинтеллект-карт делает обучение творческим и увлекательным, формируютсяучебно-познавательные компетенции обучающихся, развиваются их мыслительные итворческие способности, а также умение работать в группе.
Свёрнутаяинформация, представленная в графической форме, – замечательная опора и дляразвития монологической речи.
![]() |
|||
![]() |
Вот некоторые примеры совместных ииндивидуальных работ по изучаемым темам:
А вот примеры некоторых интеллект – карт,которые я составила в помощь ученикам
