X-PDF

Структурная единица урока одной задачи

Поделиться статьей

Структурная единица урока одной задачи

Образовательные технологии

Методические приемы

Формы деятельности обучающихся

 

 

 

 

 

 

1. Формирование гипотезы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. 1.Технология проблемного диалога.

1.1.1. Побуждающий от проблемной ситуации диалог.

1.1. 2.Подводящий к теме диалог.

1.1.3. Сообщение темы с мотивирующим приемом.

1.1.4. Создание проблемной ситуации.

 

 

1.2. Технология развития критического мышления посредством чтения и письма.

1.2.1. Кластер.

1.2.2. Зигзаг.

1.2.3. Толстые и тонкие вопросы.

1.2.4. Знаю-Хочу узнать — Узнал.

1.2.5. Перепутанные логические цепочки.

 

1.3. Технология дифференцированного обучения.

 

 

 

 

1.3.1. Солидарный опрос.

1.3.2. Взаимоопрос.

1.3.3.Тихий опрос.

1.3.4. Защитный лист.

1.3.5. Идеальный опрос.

1.4. Технология педагогических мастерских.

1.4.1. Индукция. 

1.4.2. Деконструкция. 

1.4.3.Реконтрукция.  

2.Установление причинно-следственных связей.

2.1. Проектная технология.

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.86%
НЕТ
39.14%
Проголосовало: 1551

 

2.1.1. Метод идей.

2.1.2. От теории к практике.

2.1.3. Выдели главное -Выдели общее — Выдели разное.

2.1.4. Монопроект.

 

2.2. Технология педагогических мастерских.

2.2.1.Реконтрукция.

3. Проведение исследования.

3.1. Технология дифференцированного обучения.

3. 1.1. Побуждающий к выдвижению и проверке гипотез диалог.

3.1.2.Подводящий диалог к проведению исследования.

 

 

3.2. Технология педагогических мастерских.

3.2.1. Социализация.

3.2.2. Разрыв.

 

 

4. Построение математической модели.

4.1. Технология развивающего обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.1.Перенос усвоенных приемов с одной задачи на новую. 

4.1.2. Мини проект.

4.1.3. Поиск общего.

4.1.4. Метод фокальных объектов.

4.1.5. Мозговой штурм.

 

4.2. Технология педагогических мастерских.

4.2.1. Афиширование.

5. Формирование умозаключения.

5.1. Технология педагогических мастерских.

 

 

 

 

5.1.1. Афиширование.

 

6. Вывод.

6.1. Технология дифференцированного обучения (оценивание учащихся).

 

 

 

 

6.6.1. Оценка – не отметка.

6.1.2. Рейтинг.

6.1.3. Кредит доверия.

6.1.4. Система стимулов.

 

6.2. Технология педагогических мастерских.

 

 

6.2.1. Рефлексия. 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.86%
НЕТ
39.14%
Проголосовало: 1551

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электроэнергетические системы и сети

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электроснабжение производственных объектов

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электроснабжение

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий организаций и учреждений

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет