Структурная единица урока одной задачи |
Образовательные технологии |
Методические приемы |
Формы деятельности обучающихся |
1. Формирование гипотезы.
|
1. 1.Технология проблемного диалога. |
1.1.1. Побуждающий от проблемной ситуации диалог. 1.1. 2.Подводящий к теме диалог. 1.1.3. Сообщение темы с мотивирующим приемом. 1.1.4. Создание проблемной ситуации.
|
|
1.2. Технология развития критического мышления посредством чтения и письма. |
1.2.1. Кластер. 1.2.2. Зигзаг. 1.2.3. Толстые и тонкие вопросы. 1.2.4. Знаю-Хочу узнать — Узнал. 1.2.5. Перепутанные логические цепочки.
|
||
1.3. Технология дифференцированного обучения.
|
1.3.1. Солидарный опрос. 1.3.2. Взаимоопрос. 1.3.3.Тихий опрос. 1.3.4. Защитный лист. 1.3.5. Идеальный опрос. |
||
1.4. Технология педагогических мастерских. |
1.4.1. Индукция. 1.4.2. Деконструкция. 1.4.3.Реконтрукция. |
||
2.Установление причинно-следственных связей. |
2.1. Проектная технология.
Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551
|
2.1.1. Метод идей. 2.1.2. От теории к практике. 2.1.3. Выдели главное -Выдели общее — Выдели разное. 2.1.4. Монопроект. |
|
2.2. Технология педагогических мастерских. |
2.2.1.Реконтрукция. |
||
3. Проведение исследования. |
3.1. Технология дифференцированного обучения. |
3. 1.1. Побуждающий к выдвижению и проверке гипотез диалог. 3.1.2.Подводящий диалог к проведению исследования.
|
|
3.2. Технология педагогических мастерских. |
3.2.1. Социализация. 3.2.2. Разрыв. |
||
|
|
||
4. Построение математической модели. |
4.1. Технология развивающего обучения.
|
4.1.1.Перенос усвоенных приемов с одной задачи на новую. 4.1.2. Мини проект. 4.1.3. Поиск общего. 4.1.4. Метод фокальных объектов. 4.1.5. Мозговой штурм. |
|
4.2. Технология педагогических мастерских. |
4.2.1. Афиширование. |
||
5. Формирование умозаключения. |
5.1. Технология педагогических мастерских.
|
5.1.1. Афиширование. |
|
6. Вывод. |
6.1. Технология дифференцированного обучения (оценивание учащихся).
|
6.6.1. Оценка – не отметка. 6.1.2. Рейтинг. 6.1.3. Кредит доверия. 6.1.4. Система стимулов. |
|
6.2. Технология педагогических мастерских.
|
6.2.1. Рефлексия. |
