X-PDF

Сводная таблица мониторинга в средней группе

Поделиться статьей

Муниципальное автономноеобразовательное учреждение

Детский сад №59 «Золотой ключик»

 

 

 

 

 

 

Диагностика педагогического процесса

 

в средней группе №9 «Орешек» на2020-2021 учебный год

 

 

 

Воспитатель:Васильева А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная таблица мониторинга  в средней группе

иагн ос

 

Фамилия, Имя ребёнка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально- коммуникативное

Художественно — эстетическое  развитие

Физическое развитие

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.  

 

3,25

3,9

3

3,8

3,3

3,7

3

3,7

3,6

3,8

3,23

3,78

2.  

 

2,75

3,25

2

2,75

3

3,3

2,9

3,7

3,6

3,8

2,85

3,36

3.  

 

2,75

2,5

2,9

2,9

2,8

2,77

4.  

 

2,75

3,25

2,25

3,8

2,9

3,7

2,9

4

3,2

3,7

2,8

3,69

5.  

 

2,75

2

2,9

2,9

3

2,71

6.  

 

2,6

3,1

2,5

3,25

3

3,6

2,9

3,7

3

3,8

2,8

3,49

7.  

 

2,6

3,25

2,5

2,75

3,7

3,7

3,7

3,7

3

3,2

3,1 

3,32

8.  

 

1,9

2,25

1,5

2,25

1,9

2,9

1

2,9

2

3,2

1,66

2,7

9.  

 

3,6

3,9

3,25

3,8

3,1

3,7

3,6

3,6

3,2

3,7

3,35

3,74

10.  

 

3,25

3,9

3,5

3,5

3,7

3,7

3,6

3,7

3,8

3,8

3,57

3,72

11.  

 

3,9

4,5

3,75

3,8

4,1

4,3

4

4,1

4,2

4,2

3,99

4,18

12.  

 

2,5

3,25

2,25

2,75

2,9

3,4

2,9

3,4

2,8

3,2

2,67

3,2

13.  

 

2,75

3,1

2,5

2,75

3,6

3,7

2,9

3,4

3

3,7

2,95

3,33

14.  

 

2,75

3,25

2,5

2,75

3,1

3,4

3,4

3,7

3,2

3,7

2,99

3,36

15.  

 

2,1

2,75

1,5

2,75

2,6

3,1

2,4

3

2,6

3

2,24

2,92

16.  

 

3,1

2,75

2,9

2,7

3

2,89

17.  

 

4,5

4,75

4,5

4,5

4,3

4,7

4,1

4,3

4,2

4,6

4,44

4,57

18.  

 

2

2,75

1,5

2,75

2,7

3,3

2,9

3,6

3,2

3,8

2,46

3,24

19.  

 

4,25

4,5

4,5 

4,5

4,3

4,3

4

4,4

4,6

4,8

4,33

4,5

20.  

 

2,5

2,75

1,5

Представленная информация была полезной?
ДА
59.14%
НЕТ
40.86%
Проголосовало: 1121

2,25

2,7

3,3

2,7

3,1

3,2

3,8

2,52

3,04

21.  

 

1,75

2,1

1,25

2,25

1,9

2,6

1,4

2,1

2

2.8

1,66

2,37

22.  

 

2,6

2,75

2,25

2,75

2,7

3,4

2,7

3,3

3,7

3,7

2,79 

3,18

23.  

 

4,5

4,75

4,5

4,5

4,3

4,7

4,1

4,4

4,6

4,8

4,4

4,63

24.  

 

2,6

2,75

2,5

2,75

2,6

3,3

2,9

3,4

2,8

3,2

2,68

3,08

25.  

 

2

2,5

2,25

2,75

3

3,3

2,7

3,4

2,8

3,2

2,55 

3,03

26.  

 

2,5

3,9

2,25

3,25

2,9

3,7

3

3,6

3,2

3,7

2,77

3,63

27.  

 

3,1

3,4

2,75

3,25

3,6

3,6

3,1

3,3

3,2

3,6

3,15

3,43

28.  

 

3,6

3,9

3,75

3,8

4,1

4,1

4

4,1

4,2

4,2

3,93

4,02

29.  

 

3,4

3,9

3

3,5

3,4

3,7

3,3

3,4

3,2

3,7

3,22

3,64

30.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего детей:  высокий уровень

3

10

3

8

6

13

5

12

7

18

5

8

средний уровень

20

15

13

16

20

14

21

14

19

9

21

19

низкий уровень

5

2

12

3

2

0

2

1

2

0

2

0

Всего %: высокий уровень

11%

37%

11%

30%

21%

48%

18%

44%

25%

67%

18%

30%

 средний уровень

71%

56%

46%

59%

72%

52%

75%

52%

68%

33%

75%

70%

 низкий уровень

18%

7%

43%

11%

7%

0%

7%

4%

7%

0%

7%

0%

высокийуровень – 3.8-5                    средний уровень –2.3-3.7                           низкий уровень – 1-2.2 Анализ результатовпедагогической диагностики в средней группе  на 2020-2021 учебный год.

 

Воспитательно-образовательный процессв средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательнойпрограммы дошкольного образования «Детство».

Характеристикагруппы:

Среднюю группу № 9 «Орешек» посещают дети в  возрасте 4-5лет. Списочный состав группы –29  детей, из них  11 девочек,  18 мальчиков.

Цельмониторинга: 

Определение уровня усвоения детьми старшей группыобразовательной программы ДОУ. Оптимизация образовательного процесса в группе. Задачимониторинга:

  определить уровеньусвоения детьми программного материала по образовательным областям;

  определить уровеньусвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлымгодом/началом года);

  оптимизироватьработу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе вцелом;  — построить образовательную траекторию развития каждого ребенка; Методыдиагностики:

Основныедиагностические методы:

  наблюдение;

  проблемная(диагностическая) ситуация; — беседа.

Формыпроведения педагогической диагностики:

  индивидуальная;- подгрупповая; — групповая.

Оценка педагогического процессасвязана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями пообразовательным областям:

  Высокий уровень – присреднем значении по каждому ребёнку развития от 3,8 баллов и выше.

  Средний уровень — присреднем значении от 2,3 до 3,7 баллов.

  Низкий уровень — присреднем значении менее 2,2 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данныедиагностики за 2020-2021 учебный год

Средняягруппа №9

 

 

 

«Познавательноеразвитие»

По данным мониторинга можно сделатьвывод, что на конец учебного года детьми по данной образовательной областипрограммный материал усвоен на среднем уровне. 

Овладения знаниями и умениями по данной области:

Дети знают своё имя и фамилию, адреспроживания, имена родителей. Проявляют интерес к иллюстрированным изданиямдетских книг. Знают о значении солнца, воздуха, воды для человека.Ориентируется в пространстве. Называют диких и домашних животных, одежду,обувь, мебель, посуду, деревья. Различают круг, квадрат, треугольник,прямоугольник. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме,назначению.   Называют части суток, времена года, их последовательность ипризнаки.  Рекомендации: 

Проводить индивидуальную работу,используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально- исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детейпознавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительнуюдеятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, поддерживать детскуюинициативу и творчество.

 

«Речевоеразвитие»

По итогам сравнительного анализапоказателей на начало и конец учебного года, можно сделать следующие выводы:уровень развития детей по образовательной области «Речевое развитие» имеетположительную динамику. 

Овладения знаниями и умениями по данной области:

Дети проявляют интерес кхудожественной литературе. Могут пересказать сюжет литературного произведения,рассказать стихотворение наизусть, рассказать о содержании сюжетной картинки,повторить образец описания игрушки. Проявляют интерес к драматизации знакомыхсказок. Поддерживают беседу, используя все части речи. Понимают и употребляютслова-антонимы Некоторые дети научились определять первый звук в слове иобразовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. Программный материалв данной образовательной области усвоен на среднем уровне.

Рекомендации: 

Для дальнейшего роста показателей,планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми, используя дидактическиеигры.  Читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы,учить запоминать и рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетнымкартинкам. Во время режимных моментов использовать коммуникативные игры,выполнять пальчиковую гимнастику, расширять кругозор детей. Обновлять детскуюлитературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы ипраздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературнымпроизведениям для их рассматривания детьми.

 

«Социально-коммуникативное развитие»

По данным мониторинга на конец учебного года видно, чтопрограммный материал образовательной области усвоен детьми на высоком уровне.  

Овладения знаниями и умениями по данной области:

Дети группы стараются соблюдатьправила  поведения  в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Дети научились оценивать поступки как героев литературныхпроизведений, так и  сверстников. Научились понимать значение слов,обозначающих эмоциональное состояние. Имеют представления о мужских и женскихпрофессиях. Большинство детей проявляют активный интерес к театрализованнойдеятельности. Могут самостоятельно готовить к занятиям рабочее место и убиратьматериалы по окончании работы. Дети проявляют интерес и инициативу в играх,обустраивают игровое пространство и могут объяснить правила игры.Рекомендации: 

Необходимо продолжать уделять вниманиеформированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общатьсябесконфликтно,  прививать правила элементарной вежливости. Формироватьэмоциональную отзывчивость. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно –ролевых игр, формированию умения вести диалоги.

 

«Художественно-эстетическое развитие»

Программный материал в данной области усвоен детьми насреднем уровне. 

Овладения знаниями и умениями по данной области:

Дети к концу года могутпреобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляютинтерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги. Не вседети научились правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали(квадрат и прямоугольник), вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника,плавно срезать и закруглять углы. Практически все воспитанники проявляютинтерес к художественному творчеству: изображают предметы путем отчетливыхформ, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использованияразных материалов. Некоторые дети научились выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.Узнают песни по мелодии. Могут петь протяжно, четко произносить слова; вместе сдругими детьми – начинать и заканчивать пение.

Рекомендации: 

Продолжать совершенствовать техникурисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников.Также продолжать учить правильно, держать ножницы и правильно вырезать избумаги.  В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы дляраскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковуюгимнастику. В уголке для творчества «Маленькие художники» предоставитьнеобходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом,бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах ивыставках. Продолжать взаимодействие с семьями воспитанников и организовыватьконкурсы совместного детско — родительского творчества. «Физическоеразвитие»

По данным мониторинга можно сделатьвывод, что на конец учебного года детьми по данной образовательной областипрограммный материал усвоен на высоком уровне. 

Овладения знаниями и умениями по данной области:

Дети знают о значении для здоровьяутренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, соблюдают элементарныеправила личной гигиены. Все дети научились самостоятельно одеваться и раздеваться,стараются аккуратно убирать одежду и обувь в шкафчик. Почти все дети научилисьстроиться в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг. Многие дети умеютдействовать с мячом: ловят с расстояния, метают правой и левой рукой.

Рекомендации: 

Продолжать создавать развивающуюпредметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активностидетей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения,развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняягимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки,закаливание). Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейномвоспитании, проводить совместные спортивные детско — родительские мероприятия.

 

 

 

 

 

В группе была проведена диагностика входе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованнойдеятельности. В результате входной диагностики был выявлен следующий уровеньзнаний и умений детей на начало 2020-2021уч.года: Высокий уровень – 3 человека,что составляет 11% детей

Средний уровень – 20 человек, что составляет 71%

Низкий уровень – 5 человек, что составляет 18%

Анализируя итоги диагностики можносделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (20детей) по пяти образовательным областям. У детей сформированы основныекультурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность вразных видах деятельности – игре, общении. Для ребенка с низким уровнемразвития создан индивидуальный маршрут развития.

 

В результате проведения итоговой диагностики был выявленследующий уровень знаний и умений детей на конец 2020-2021уч.года:

Высокий уровень – 8 человек, что составляет 30% детей

Средний уровень – 19 человек, что составляет 70%

По результатам итоговой диагностикиможно сделать вывод, что на конец 2020-2021 учебного года детьми группы №9«Орешек» программный материал усвоен. Прослеживается положительная динамика повсем образовательным областям. Показатели реализации образовательной программынаходятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение впедагогической практике рабочей программы положительно сказывается нарезультатах усвоения программного материала. Таким образом, образовательнаядеятельность группы реализуется на достаточном уровне.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.14%
НЕТ
40.86%
Проголосовало: 1121

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет