X-PDF

Сюрприз для папы Нетрадиционные техники рисования.

Поделиться статьей

Цель: Расширение знаний детей о дне ЗащитникаОтечества, родах войск, об военной технике и военных профессиях. Формированиелюбви к Отечеству.
Задачи:
Образовательные:
— закреплять знания детей о празднике «ДеньЗащитника Отечества»;
 — формировать знания детей о военныхпрофессиях, военной техники;
— закреплять знания о технике.
Развивающие:
— развивать зрительное и слуховое внимание,память, сообразительность и связную речь детей;
— развивать интерес к разнообразной технике рисования.

Воспитательные

·        Формировать навыки взаимодействия со сверстниками.

·        Воспитыватьуважение к ветеранам ВОВ, защищавшим нашу Родину.

·        Создать радостное настроение от творческой деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативноеразвитие», «речевое рaзвитие»,«художественно-эстетическое развитие».

Методические приемы: игровая ситуация, беседа – диалог,рассматривание иллюстраций, экспонатов и беседа по ним, просмотр презентации,продуктивная деятельность детей, анализ и подведение итогов, сюрпризный момент.

Технологии:  игровая технология,технология здоровье сбережения, информационно-коммуникационная технология,технология нетрадиционного и традиционного рисования.

Материалы иоборудование

Демонстрационныйматериал:

1.      «Машинавремени»..

2.      Видеороликвремен Великой Отечественной Войны.

3.      Картинкивремен Великой Отечественной Войны.

4.      Картинкис изображением Красной Армии.

Раздаточныйматериал:

1.       Макеты открыток.

2.      Фломастеры.

3.      Гуашь.

4.      Простойкарандаш.

5.      Кисть.

6.      Сердцаиз красной цветной бумаги.

7.      Салфеткисухие и влажные.

Оборудование:  проектор, ноутбук.

 

 

 

Ход ООД

Организационныймомент


Воспитатель: Здравствуйте, дети!Назовите, пожалуйста, какой сейчас месяц?

Дети: Февраль.

Воспитатель: А какой праздникмы с вами будем отмечать в этом месяце?

Дети: Деньзащитника Отечества.

Воспитатель:  Совершенноверно.  А как вы думаете, дети, что такое Отечество?

Дети: Отечество –это нaша Родина.
Воспитатель:  Как называетсянаша Родина?
Дети: Россия.

Воспитатель: День защитникаОтечества отмечается 23 февраля уже более 100 лет. Этот праздник зародилсяв день создания Красной Армии, той самой армии, которая воевала и геройскипобедила врага во время Великой Отечественной Войны. Дети, а когда была этавойна, в какие годы?

Дети: Начало в 1941году и окончание в 1945году.

Воспитательобращает внимание на странную коробку, лежащую в углу.

Воспитатель: Дети, посмотритетут лежит какое-то неизвестное устройство. Предлагаю посмотреть что это такое.

Дети: Да, посмотрим.

Воспитатель: смотрите, на немчто-то написано. «МAШИНА ВРЕМЕНИ».

Воспитатель: Вот это чудеса!Дети, это настоящая «Машина времени». Предлагаю  отправиться нам с вами впрошлое и посмотреть  на самых отважных защитников Отечества. Как выдумаете, в какие года на нашей Родине жили настоящие и великие защитникиОтечества?

Дети: В годы войны.В годы Великой Отечественной Войны.

Воспитатель: Вы правы, дети. Тогдажили самые отважные и смелые люди.

Воспитатель: Ну что, тогда намнужно отправляться в этот промежуток времени, чтобы увидеть солдат КраснойАрмии, настоящих героев нашего Отечества. Итак мы отправляемся в путешествие вовремени.

Детивставляют в «Машину времени» цифры 1945, после этого в помещении гаснет свет извучит музыка военных лет, на экране проектора появляется видео с солдатамисоветской армии в годы войны. Дети просматривают видео.

Воспитатель: Дети, конечно,день — 23 февраля в годы Великой Отечественной Войны приобрел особое значение.В России Великая Отечественная Война коснулась абсолютно каждой семьи. Для всехПобеда – это величайший подвиг народа за всю мировую историю, но также этотрагедия, которая ни в коем случае не должна повториться. В настоящее время,несмотря на много сложностей, мы можем быть спокойны за мир на нашей Земле, зачистое небо над головой, благодаря нашим настоящим Защитникам и ПатриотамРоссии.

Воспитатель: А кто являетсясейчас нашими Защитниками России?

Дети: папы, дедушки,братья и все мужчины в целом.

Воспитатель: Верно. Поэтому,мы с вами сегодня сделаем подарки для наших пап своими руками. Мы сделаем дляних поздравительные открытки.

Основнаячасть:

Воспитатель: Дети, перед тем,как приступить к оформлению нашей открытки, нужно размять наши пальчики.

Пальчиковаягимнастика

Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

 «Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы, (Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами).

Удалые молодцы. (Сжимают и разжимают пальцы обеих рук).

Два — больших и крепких малых

(Пальцы сжаты в кулак,подняты только большие).

И солдат в боях бывалых.

Два — гвардейца-храбреца

(Показывают указательные пальцы)

Два — сметливых молодца

(Показывают средние пальцы).

Два — героя безымянных

(Показывают безымянные пальцы)

Но в работе очень рьяных.

Два мизинца — коротышки

(Показывают мизинцы).

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять

(Поочередно считают пальцына левой руке)

Будем молодцев считать

(Начиная с мизинца, затем на правой руке).

Пальцы встали дружно в ряд

(Показывают ладони, разводятстороны пальцы и сводят их).

Десять крепеньких солдат

(Показывают ладони спрямыми пальцами, хлопают в ладоши).

 

1этап: Дети получают заранее подготовленные макеты открыток -согнутый в трое лист цветного картона и полоска белой бумаги 5*9 для рисования фломастерамии красками. Лицевая сторона открытки подготовлена для рисования техникой отпечатокладони.

 

Простым карандашом рисуемсилуэт мужчины (папы), раскрываем нашу открытку и начинаем украшать еговнутреннюю часть.  Переходим к прорисовыванию деталей и раскрашиваниюсилуэта папы. На листе белой бумаги при помощи красной гуаши мы делаемотпечатки ладоней детей.  Когда высыхает отпечаток — вырезаем. Из цветнойбумаги вырезаем сердце и клеим на рисунок. Ладонями украшаем лицевую частьоткрытки.

 

Физкультминутка.

Встали ровненько,ребята.

Пошагали, каксолдаты.

Влево, вправонаклонись.

На носочкахпотянись.

Раз – рывок.

Два – рывок.

Отдохнул ли тыдружок?

Помаши кистямидружно

И садись, работатьнужно!

2 этап: подписываемнаши открытки.  Во внутренней части открытки сверху над танком пишем слово«ПАПОЧКЕ».

Заключительнаячасть:

Воспитатель: Наше путешествиев прошлое подошло к концу и нам пора возвращаться в наш детский сад. «Раз, два,три в детский сад машина времени  нас верни»

— О чем мысегодня говорили? (Ответы детей)

— Что вампонравилось? (ответы детей)

— Что мырисовали? (ответы детей)

Закончим нашувстречу словами прощания:

Все ребята молодцы!

Все ребята -удальцы!

  

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет