X-PDF

Танцевальная гимнастика Морская прогулка

Поделиться статьей

Морская прогулка

Цель:

Задачи:

1. Развить взаимопонимание и взаимодействие в группе,анализировать отношения.

2. Развитьумение чувствовать себя частью единого целого.

3. Стимулировать активность и инициативу в установлении отношенийс другим человеком, помочь взаимопониманию.

Оборудование:

Детиорганизованно входят под песню «Синяя вода» (Шаинский, Ю. Энтин).

I.Длятого чтобы добраться до моря, они должны преодолеть несколько препятствий:

1.Перейтиречку в бород: ходьба на носочках, руки вверх.

2.Замочилиноги: правая нога на пятке, левая на носке и наоборот.

3.Пройтипо узкой тропе над пропастью: ходьба, приставляя пятку к носку.

4.Болотос кочки на кочку: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

5.Узкаягорная тропа: приставным шагом левым и правым боком.

6.Дыхательноеупражнение.

7.Едемна лошадке: бег, высоко поднимая колени.

8.Идёмпо высокой траве: бег с сильным сгибанием ног назад.

9.Идёмпо песку: перекатом с пятки на носок.

10.Дыхательноеупражнение «Парус» 

  И. П. — основная стойка.

1— обычный вдох.

2—4— продолжительный выдох через рот («ветер надувает парус»).

II.Вотмы и пришли к морю. Давайте послушаем, как шипят волны, накатывая на берег.

Упражнение«Волны шипят»:

И. П. —сед на пятках, руки внизу.

1—2 —волнообразные движения руками вперёд — вверх, обычный вдох.

3—4 —волнообразные движения руками вниз, выдох через рот со звуком «ш-ш-ш». То же,увеличивая амплитуду движений, вставая на колени.

III.Морскойцарь не хочет пускать нас в свои владения и хочет, чтобы мы выполнили несколькозаданий. Он просит рассказать, каких морских обитателей вы знаете.

1.Упражнение для укрепления мышц спины «Морская звезда»:

И.П.— лежа на животе, руки вверху.

1— прогибаясь, поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги.

2 — руки и ноги развести в стороны.

3 — руки и ноги соединить вместе.

4 — И. П.

 

2.Упражнениедля укрепления мышц живота «Кальмар»:

И. П. —сидя, руки в упоре сзади.

1 —согнуть ноги вперёд, не касаясь стопами пола.

2—разогнуть ноги в стороны — вверх.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

3 —соединить ноги вместе.

4 — И. П.

 

3.«Катаниена морском коньке» на гибкость – для мышц живота, ног.

Дети,лягте на спину. Представьте себе ровную водную гладь моря. Вдруг над водойпоявляется голова конька и всадника. Одновременным встречным движением рук иног сядьте в «угол», руками обхватить колени. Наши ноги – это морские коньки, амы всадники. Немного прокатились и погрузились в воду: легли на спину ирасслабились. Повторить 3-4раза.

 

VI. Ну вот мыи прошли все испытания Морского царя. Он доволен. Теперь мы можем отправитьсяна морскую прогулку. Давайте посмотрим, какое сегодня море.

1.Упражнение«Штиль-шторм»

Ведущийпросит участников включить своё воображение и говорит, что их группапредставляет собой единое целое — море, а каждый из них — волна.

Всестановятся в круг и берутся за руки. По команде «штиль» все участники медленнои спокойно покачиваются, изображая руками еле заметные волны. По команде«шторм» амплитуда движения рук увеличивается, участники покачиваются болеединамично. «Смена погоды» происходит 5-7 раз.

2.Упражнение«Паруса»

Этоупражнение на напряжение и расслабление. Группа строится в форме клина,изображая парусный корабль.

1-йэтап. По команде ведущего «поднять паруса» все поднимают руки в стороны, слегкаотводя их назад, и замирают, стоя на полупальцах.

2-йэтап. По команде «спустить паруса» — опускают руки, приседая вниз.

3-йэтап. По команде «попутный ветер» — группа двигается вперёд, сохраняя форму клина корабля.

4-йэтап. По команде «полный штиль» все останавливаются. Повторить 3-4 раза.

Цель:восстановить дыхание, снизить эмоциональное возбуждение, помочь ориентации впространстве и развить умение чувствовать себя частью единого целого.

Музыка:спокойная, инструментальная. Темп медленный.

Морской царь хочет поиграть с вами.

3.Упражнение«Море волнуется»

Всеучастники хаотично двигаются в пространстве (без музыкального сопровождения).Ведущий говорит: «Море волнуется раз. море волнуется два, море волнуется три —фигура медузы (русалки, акулы, дельфина) замри». Все замирают в разных позах.Звучит музыка. Заранее выбранный Нептун подходит к любому участнику и вступаетс ним в танцевальное взаимодействие, показывая любые движения, которые нужно«отзеркалить». После остановки музыки участники меняются ролями. Играпродолжается с новым Нептуном. Каждый раз ведущий называет новую фигуру. Игра можетповторяться, пока все не побывают в роли Нептуна.

Цель:стимулировать активность и инициативу в установлении отношений с другимчеловеком, помочь взаимопониманию.

Музыка:разные направления и стили (например, «медузы» — джаз, «русалки» — восточныемелодии, «акулы» — тяжёлый рок). Темп разный.

V. Давайтепоблагодарим Морского царя за то, что позволил нам погулять по его владениям истанцуем ему морской танец «Яблочко».

Ритмический танец «Яблочко»

1-е движение. Двигаемся по кругу, перекатываясь спяточки на носок, руки за свиной сцеплены в замок.

2-е движение. Выходят на пяточку вперед-назад, рукивыносят вперёд.

3-е движение. Подскоки вперёд и назад, руками показывая«подтягивание на канате» делая две шеренги.

4-е движение. Качаются в стороны влево-вправо, ногувыбрасывая в сторону поочерёдно.

5-е движение. Качаются в стороны влево-вправо рукуприставляя ко лбу.

6-е движение. Кружатся топающим шагом на месте то водну, то в другую сторону.

7-е движение. Хлопки руками, а затем по коленям обеих ногпоочерёдно.

8-е движение. В завершении танца выбрасываем руки вверх.

VI. Ох и устали мы. Пора отдохнуть.Давайте купаться! «Купание» — дети изображают игры на воде (под музыку).Вдоволь накупавшись, дети выходят из воды и ложатся на прогретый солнцем песокпляжа. Закрывают глаза от яркого солнца. Раскидывают в приятной лени руки иноги. Отдыхают.

VII.Рефлексия. Что понравилось. Где было сложно.

Отправляются под музыку домой.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет