Таблица замыканий контакторов главного контроллера (ГК)
Контакторы силовые | Контакторы управления | |
1 позиция | 1. 12. Ш3. Ш5. Ш6. | ГК1. ГК3. ГК4. |
2 позиция | 1. 11. 12. | ГК2. ГК3. ГК5. |
3 позиция | 1. 2. 11. | ГК2. ГК3. ГК5. |
4 позиция | 1. 2. 11. 12. | ГК2. ГК3. ГК5. |
5 позиция | 2. 3. 12. | ГК2. ГК3. ГК5. |
6 позиция | 2. 3. 11. 12. | ГК2. ГК3. ГК5. |
7 позиция | 3. 4. 11. | ГК2. ГК3. ГК5. |
8 позиция | 3. 4. 11. 12. | ГК2. ГК3. ГК5. |
9 позиция | 4. 5. 12. | ГК2. ГК3. ГК5. |
10 позиция | 4. 5. 11. 12. | ГК2. ГК3. ГК5. |
11позиция | 5. 6. 11. | ГК2. ГК3. ГК5. |
12позиция | 5. 6. 11. 12. | ГК2. ГК3. ГК5. |
13 позиция | 6. 7. 12. | ГК2. ГК3. ГК5. |
14 позиция | 6. 7. 11. 12. | ГК2. ГК3. ГК5. |
15 позиция | 7. 8. 11. | ГК2. ГК3. ГК5. |
16 позиция | 7. 8. 10. 11. 12. | ГК2. ГК3. ГК5. |
17 позиция | 8. 10. 11. 12. Ш1. Ш4. | ГК2. ГК3. ГК5. |
18 позиция | 8. 10. 12. Ш1. Ш2. Ш4. Ш5. | ГК2. ГК3. ГК5. |
19 позиция | 8. 10. 12. Ш1. Ш2. Ш3. Ш4. Ш5. Ш6. | ГК2. |
20позиция | Ш1. Ш2. Ш3. Ш4. Ш5. Ш6. | ГК2. |
Контакторы управления ГК контролируют:
ГК – 1 контролирует включение линейных контакторов только на первой позиции КСП
ГК – 2 обеспечивает возврат КСП на первую позиции при отключении линейных контакторов
ГК – 3 автоматический пуск КСП до 19 позиции
ГК – 5 контролирует наличие тока на тяговых двигателях при повторном наборе позиции
Контакторы главного контроллера:
с 1 по 8 п. — ступенчато увеличивают напряжение на тяговых двигателях с 138 В до 2208 В
10 п. — контактор включен параллельно 8 контактору
с 16 по 19 п. — для уменьшения токовой нагрузки
11 и 12 п. — контактора перехода
Контактора Ш1 – Ш6 уменьшают коэффициент возбуждения тяговых двигателей с 94,3 до 27%.
Содержание отчета:
1. Схема силовых цепей электропоезда ЭД 9М.
2. Рассказать о работе электрической силовой схемы электропоезда ЭД 9М на первой позиции.
3. Показать обозначения по схеме, тип и назначение электрических аппаратов, участвующих в работе схемы.
4. Показать по схеме пути тока в оба полупериода при замыкании контактов (желательно разным цветом).
5. Рассказать о работе вентильного перехода с 1 по 4-ую позиции. Посчитать напряжение на тяговых двигателях.
6. Рассказать как производится защита силовых цепей.
Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Технические данные и составность электропоезда ЭД-9м
Конструкционная скорость —————————————————————— 130 кмч
Эксплутационная скорость ———————————————————————120 кмч
Тормозной путь со скорости 120 кмч при максимальной населенности:
полное электропневматическое торможение —————————————-1000 м .
экстренное пневматическое торможение ——————————————— 1080 м.
Часовая мощность тяговых двигателей —————————————————— 220×4=880 кВт
Диаметр колес:
моторного вагона —————————————————————————-1050±10 мм
головного и прицепного вагонов————————————————————957± 7 мм
Полная длина электропоезда (10 вагонов) по осям автосцепок головных вагонов 220670±500 мм
Высота оси автосцепки от головки рельса:
(головные вагоны) —————————————————————————1060±20 мм.
Количество мест для сидения:
при составности (10 вагонов) ———————————————————1068 чел.
в головном вагоне ———————————————————————- 80 чел.
в моторном вагоне———————————————————————-112 чел.
в прицепном вагоне———————————————————————116 чел.
Номинальная населенность электропоезда (10 вагонов)———————————2397 чел.
Масса тары:
головного вагона —————————————————————————- 43 т.
моторного вагона ————————————————————————— 64,1 т.
прицепного вагона ————————————————————————— 39,5 т.
электропоезда (10 вагонов) ————————————————————— 525 т.
Основная составность электропоезда 10 вагонов
(Г+М) + (П+М) + (П+М) + (М+П) + (М+Г)
Допускается формирование электропоезда в следующей составности:
(Г+М) + (П+П+М) + (М+П) + (М+Г)—————————————- 9 вагонов
(Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+Г)——————————————— 8 вагонов
(Г+М) + (П+П+М) + (М+Г)—————————————————-7 вагонов
(Г+М) + (М+П) + (М+Г)——————————————————- 6 вагонов
(Г+М) + (М+Г)——————————————————————- 4 вагона