X-PDF

Технологическая карта «First day!»

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока

 

Авторы, разработчики:

Сылко Н. А.

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

Spotlight 5

Тип урока

Продолжение темы «First day

Формы работы

Индивидуальная, групповая

Тема

«First day

Цель

Достижение учащимися  предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: повторение алфавита, лексики на тему «школа».

Метапредметные:

Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры.

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.

 

 

 

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

Вводный этап.

Вызов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

— определить цели и задачи урока

— участвовать в коллективном обсуждении

— высказывать свое мнение.

 

Познавательные УУД:

-работа со схемой.

 

Личностные УУД:

-осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

 

 

1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

2.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен продолжению темы «First day!».

4.Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания.

Запишите ответы на вопросы.

1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

 

 

2.Поочередно читают вопросы и пишут ответы. Учащиеся вспоминают, какие  слова они знают по теме урока.

 

 

 

 

Основной этап.

Осмысле-

ние.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

-составление схем-опор

— понимание значения новых слов из контекста

-уметь использовать графические схемы для структурирования информации

Коммуникативные УУД:

— работа в парах, группах по обсуждению информации

— слушать товарища и обосновывать свое мнение

— выражать свои мысли и идеи.

Предметные УУД:

— знать слова по теме

Предлагает учащимся работать в парах.

Задание с местоимениями на карточках

См. внизу

Проверка задания происходит совместно

Стр 29 Задание №2

Упр 4 d.  В тетрадях

 

Стр 29 Задание №3

Упр 5. Составить диалоги в парах

 

Стр 29 упр 6b.

Вспоминаем местоимения и выполняем задание. См. внизу

Упр 8, 9

Упр 7 b,c для повышенного уровня

Проверка д/з

Учащиеся изучают читают, пишут

 

 

 

Отрабатывают навык говорения.

 

 

Учащиеся делают задания в парах

 

Самостоятельные задания

Заключительный

этап.

Рефлексия.

Регулятивные УУД:

Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом.

1.     Предлагает подумать учащимся, что нового они узнали о постановке местоимений.

2.     Узнает, что понравилось на уроке.

3.     Дает д/з

 

Отрабатывают навык говорения.

 

 

Карточка


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет