X-PDF

Технологическая карта My home Spotlight 2

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока

УМК «Spotlight»

Тема урока:«My home»

Класс 2

Продолжительность урока

40 минут

Тема урока

Мой дом(“My home”)

Номер урока в данной теме

1

УМК

«Английский в фокусе»(«Spotlight» учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., «Просвещение», 2018)

Тип урока

Формирование новых знаний

Цель

Приобретение учащимися знаний о произношении и написании названий предметов в доме на английском языке

Задачи

Образовательная: повторить лексические единицы по теме «Цвета», ввести новые лексические единицы по теме «Мой дом», учить задавать вопрос о предметах и отвечать, активизировать навыки письма, научить детей распознавать слова на слух и правильно произносить.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

 

·        Отработка фонетических навыков

·        Понимание на слух речи учителя и аудиозаписи

·        Развитие умений отвечать короткими репликами и развернутыми ответами на вопросы по теме урока

·        Развитие умений говорения, письма

 

 

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:  организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Формы работы

Коллективная, индивидуальная, работа в парах

Виды работы

Фонетическая и речевая разминка, прослушивание и исполнение песни, фронтальный опрос, работа в парах, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником и сборником упражнений, работа с карточками.

Технологии

Здоровьесбережения, игровая, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.

Наглядно-демонстрационный материал

Презентация, картинки по теме «Мой дом», картинки с изображением героев Larry и Lulu, карточки с новыми словами, разноцветные бумажные флажки, картинки с разными цветными изображениями

Оборудование

Учебник, компьютер, мультимедийный проектор, видеозапись песни “ Good morning! How are you?”, аудиозапись к УМК, сборник упражнений, радужные смайлики для рефлексии

 

 

Организационнаяструктура урока

Этапыурока

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

1)  Организационный момент

3 минуты

Видеозапись песни “ Good morning! How are you?”, смайлики

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на

английском языке.

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

 

1. Начало урока. Исполнение песни “Good morning! How are you?” 

Let’s sing a song.

 

2. Приветствует учеников

Good morning, children. Sit down, please. How are you today?

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

1. Поют песнюGood morning! How are you?” 

 

 

 

2. Приветствуют учителя Good morning, teacher!

Отвечают на вопрос о настроении, используя смайлики Im great! I’m ok! I’m not good!

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2) Речевая и фонетическая зарядки

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

Слайд презентации

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую

Let’s read this tongue-twister with the sound [æ]

a cat

a fat cat

a fat black cat

Mack is a fat black cat

Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

 

Повторяют хором и индивидуально за учителем.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Слайд презентации с картинкой разных домов

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель— поставить познавательную задачу

Look at the picture, please. What are these? Right you are.  We see a lot of houses.

Определяет цель и задачи урока:

Мы будем говорить о доме и предметах в доме, повторим цвета и научимся задавать вопрос о разных предметах.

Цель – сформулировать задачу урока

Дети на русском языке определяют тему урока «Мой дом»

.

 

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап актуализации знаний

Время

Используемые  ресурсы

Актуализация знаний

6 минут

Цветные бумажные флажки, карточки со словами, картинки с разными цветными изображениями

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: повторить лексику по теме «Цвета»

 

 

1. Дает индивидуальное задание одному из учеников.

Sasha, match the words to the flags.

 

 

2. Повторяет с учениками слова по теме, показывая разные изображения и задавая вопрос о цвете.

Look at the pictures and answer “What colour is it?”

 

3. Проверяет с помощью детей самостоятельную работу ученика у доски.

Lets check Sashas work.

 

4. Просит детей повторить все слова, изображая эхо.

You will be my echo! Repeat all the words after me.

Цель – повторить лексику по теме, учатся оценивать себя и работу других

 

1. Один из учеников самостоятельно работает у доски и соединяет карточки со словами с цветными флажками.

 

2. Отвечают на вопросы учителя.

 

 

Its red. Its yellow.

 

 

3. Оценивают работу ученика у доски, помогают исправить ошибки, если они есть.

 

 

4. Хором повторяют слова, изображая эхо.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить услышанное.

Познавательные: повторять ранее изученные ЛЕ, осуществлять актуализацию полученных знаний.

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль выполненного задания.

4.

Динамическая пауза

Представленная информация была полезной?
ДА
58.64%
НЕТ
41.36%
Проголосовало: 972

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель смена учебной деятельности на уроке.

 

Организует паузу и предлагает выполнить действия несколько раз, ускоряя темп.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Turn around!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Sit down!

Цель сделать двигательный перерыв для релаксации.

 

Повторяют за учителем и выполняют действия.

Познавательные: Слушать и выполнять команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия. 

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

1)Подготовительный этап

 2 минуты

Картинки по теме «Мой дом», картинки с изображением героев Larry и Lulu, карточки с новыми словами

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — мотивация

 

Просит учащихся посмотреть на картинки и догадаться, где Ларри и Лулу любят чаще всего проводить время.

Children, look at the pictures. Who are they? What’s their favourite place? Let’s know new words.  

Цель – подготовиться к получению новых знаний

Отвечают на вопросы учителя, называют имена героев и догадываются, что любимое место Ларри и Лулу – домик на дереве.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 

2)Введение новых слов

5 минут

Картинки по теме «Мой дом», карточки с новыми словами, учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– сформировать произносительные навыки новых слов

 

 

 

 

1. Работа с картинками, показывает на картинку, называет слово и прикрепляет карточку со словом к картинке

Now, look at the pictures! Listen and repeat!

2. Работа с учебником, просит учащихся открыть учебник на стр. 26 упр. 1, включает аудиозапись и предлагает повторить слова еще раз

Open your books at page 26 ex. 1, listen and repeat.

3. Убирает с доски карточки со словами и просит учащихся соединить их с картинками.

Now, please, come to the board and match pictures to the words.

Цель — запомнить лексические единицы по теме, сконцентрировать внимание, приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

 

 

1. Слушают и повторяют слова за учителем хором и индивидуально.

 

 

2. Слушают аудиозапись и повторяют слова хором.

 

 

 

 

3. Выходят к доске и совмещают карточки со словами с картинками на доске

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия нового материала.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности.

.

6.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

1) Закрепление учебного материала

10 минут

Учебник, картинки по теме «Мой дом», белый лист бумаги, сборники упражнений

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — закрепить и повторить изученные лексические единицы по теме.

1. Работа с учебником с.26, упр.2. Просит детей назвать героев и догадаться, о чем они разговаривают.

Answer the questions. Who’s this? What are they talking about? Listen to me.

Читает реплики героев, обсуждают смысл выражений, предлагает учащимся повторить за ним и догадаться что герои скажут о других предметах.

What’s this? – It’s a radio. Repeat after me. Work in pairs.

 

 

 

 

 

 

2. Игра «Whats this? »

Прячет картинку за белым листом бумаги и предлагает угадать что спрятано.

Children, guess! What’s this? What colour is it?

3. Работа со сборником упражнений. Предлагает учащимся научиться писать новые слова.

Open your exercise books at page 14 ex. 1. Write some words.

Цель приобрести навык использования лексических единиц в речи

1. Отвечают на вопросы учителя:

 

Lulu, Grandpa.

 

Повторяют за учителем хором, догадываются о смысле фраз героев, выполняют упражнение в парах, отдельные учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

What’s this? – It’s a radio.

What’s this? – It’s a bed.

What’s this? – It’s a tree house.

What’s this? – It’s a table.

What’s this? – It’s a chair.

 

 

 

2. Угадывают какая картинка спрятяна. Ученик, давший верный ответ, сменяет учителя и продолжает игру.

 

It’s a chair. It is red.

Its …. It is ….

 

3. Открывают сборники упражнений и самостоятельно прописывают по одному слову.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной формевыбирать необходимую информацию, находить ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. 

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего доброжелательность.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

1) Рефлексия

3 минуты

Смайлики

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Please, don’t forget to use rainbow smiles after the lesson.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию  содержания учебного материала  при помощи смайлов.

ПознавательныеОценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

 

 

2) Домашнее задание

2  минуты

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания.

Объясняет, что учащимся необходимо сделать в процессе домашнего задания.

Write down your homework. Learn new words on p.26 in your SB. Do the ex. 1,2,3 on p. 14-15 in your EB. Thank you for the lesson. You’re very good! Goodbye!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Goodbye, teacher!

Познавательные: Осуществлять анализ информации. 

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать понимание необходимости выполнения домашнего задания

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.64%
НЕТ
41.36%
Проголосовало: 972

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет