Организационное заседание проектногоофиса №2.
ТЕМА: «ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИРАБОТЫ ОФИСА»
ЦЕЛЬ:определитьосновные подходы к организации работы проектного офиса в течение года испланировать работу на месяц
Задачи: на основании дорожной карты и мониторинга планов работы насентябрь 22г. конкретизировать задачи намесяц, определить механизмы работы и мотивации педагогов фокус-групп,разработать мероприятия на месяц , определить результаты проектного офиса замесяц , с учетом работы каждой кафедры.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ.
№ |
Наименование этапа |
Формы работы |
Деятельность слушателей |
Время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Организационный . Целеполагание Вступительное слово рук. проектного офиса |
Приветствие.. Цель работы: (см.выше.) Условия проведения:( возможно работа в группах, возможно кто-то в зуме присоединится.. и т.д.)
|
|
2мин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Актуализация вопроса. Обозначение проблемы. |
1. Представляете в назывном порядке планы работы кафедр и обозначаете, что существует проблема: не спланированы мероприятия, которые вы намечали. Вывод : необходим четкий алгоритм взаимодействия!
|
Слушают. Задают Вопросы. |
5 мин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Представление механизма работы –ОФИС-кафедра.
-ПО СРОКАМ |
2. Представить в обобщенном виде — как будет строиться работа офисов и кафедр.
|
|
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
-Алгоритм работы: |
|
|
3мин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Вопрос для обсуждения. |
Механизмы мотивации и оценки деятельности участников проектных офисов. (-Разрабатываем заранее критерии и представляем результат; И (или) — Работаем в группах над оценкой работы конкретного офиса-по аналогии с обобщенной оценкой проектных офисов.) |
Обсуждаем. Выносим решение. |
2мин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Работа с группами (по направлениям) по определению системы рейтинга |
1.Рассмотрение критериев оценки работы педагогов ОФИСА
2. Презентация работы групп. Обобщение полученных результатов.
3. Утверждение обобщенной критериальной оценки работы педагогов офиса для последующего премирования по результатам работы. |
1. Обсуждение в группах
2.Представление работы групп
3.Утверждение обобщенной оценки работы педагогов офиса |
10мин
5мин
3мин
Представленная информация была полезной? ДА 59% НЕТ 41% Проголосовало: 1005
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Планирование работы. |
Заполнение таблицы по планированию работы в каждой фокус-группе.
|
|
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Подведение итогов. |
Установка к руководителям ФОКУС_ГРУПП: 1.НА заседании кафедры выступить с предложениями от офиса по реализации планов ! 2.После утверждения на кафедре — ЗАПОЛНИТЬ ПО ССЫЛКЕ мероприятия в План своего офиса в гугле (зав.кафедрой или отв.от фокус-групп)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15X7jVGubEqxRUS5PIfamf16OIdUeMiV48vJfznfDPEg/edit?usp=sharing
|
|
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Через 10 дней от проведения собрания-руководителям проектных офисов необходимо проверить –заполнение планов рук. фокус-групп кафедр |
ИТОГО |
50мин |