X-PDF

Технологическая карта по английскому языку 2 класс

Поделиться статьей

Технологическая карта

Урок: №15

Класс: 3Е

Учитель: КеримоваЛ.А.

Тема урока: «МагазинТома».

Тип урока:комбинированный.

Цели урока

Образовательная: познакомитьучащихся с новой лексикой по теме «Цвета», совершенствовать навыки аудированияна материале диалогов; 

Развивающая: развиватьумения и навыки устной речи, фонетических и произносительных навыков;

 Воспитательная: формироватькультуру общения.

Планируемыйрезультат (ученик): уметь рассказывать о том, что имеешь, описывать предметы,называя их цвет; понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой наиллюстрацию.

Формы работына уроке: фронтальная, хоровая, индивидуальная.

Оборудование: компьютер,аудиозапись к уроку 15.

 

Ход урока

Этап урока

Используемые ЭОР

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

УУД

 

1

Орг. момент

 

 

Мотивация

 

 

 

Hello boys and girls! I’m very glad to see you today! How are you? 

Сегодня вместе с Томом и Тимом мы поиграем в магазин. Это магазин школьно-письменных принадлежностей. Тим зашёл туда, чтобы купить всё, что нужно для школы.

Hello teacher.

Формирование положительного отношения к учению; (Л.);

Целеполагание, планирование деят.-ти.

2

Фон. разминка

At the beginning of our lesson let’s repeat our sounds.

[ei] [i] [r] [k] [f] [g] [t] [ai] [b] [d] [s] [n] [t] [ks]

Повторяют хором звуки.

Тренировка произношения некоторых английских звуков (П.)

 

3

 

Речевая разминка.

And now let’s repeat our last words.

I tell you in Russian language and you tell me in English.

Бегать, прыгать, плавать, летать, читать, рисовать, писать.

Переводят на английский язык слова последних тем..

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.(П.); преодоление яз. барьера; действие по предложенной схеме (Р.)

 

4

Активизация навыков монологической речи

Давайте поможем Тому рассказать, что у него есть в магазине (упр.1)

От лица Тома рассказывают о том, что у него есть.

Осознанное построение речевого высказывания по модели (П.);

 

5

Ознакомление учащихся с названиями цветов

Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1428

В магазине Тома продаются также цветные карандаши. Repeat the words after me, please: (red, blue, green, yellow, orange, black.)

 

 

 

 

 

 

And now write down all this words into your exercise books.

Повторяют хором цвета карандашей, которые показывает учитель; показывают карандаш, цвет которого называет учитель; отвечают на вопрос: What colour is it? читают по транскрипции названия цветов.

 

Записывают в тетради слова.

Первичное восприятие новой лексики (П.)

Осознание важности понимания значения новых слов для оформления речи (Л.); участие в совместной деят-ти (К.)

 

6

Первичное закрепление введённой лексики в устной речи

В русском языке мы говорим: красный карандаш, зелёная ручка. Сначала мы называем цвет, а потом предмет. В англ. яз. также:  a red pencil..

Описывают предметы, которые продаются в магазине Тома (упр.2, 3).

Восприятие и полное понимание прослушанного текста, основанного на знакомом яз. материале (П.)

 

7

Физминутка.

Hands up? Hands down.

Hands on hips,

Turn left, turn right,

Turn around,

Clap your hands,

And sit down.

Повторяют за учителем действия.

Понимать необходимость новых знаний (П.); способность к мобилизации сил и энергии(Р);

 

8

Совершенствование аудитивных навыков

Аудио

Упр.4, с.33

Урок 15.

Tim likes to buy animals. He goes to Tom’s shop. Look at the picture exercise4. Какие игрушки и какого цвета продаются в магазине?

Послушайте диалог и скажите, какую игрушку купил Тим.  (a red fox).

 

Называют животных и их цвет, опираясь на картинку

 

Слушают диалог, отвечают на вопрос, опираясь на картинку.

Восприятие и полное понимание прослушанного текста, основанного на знакомом яз. материале с опорой на наглядность (П.)

9

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

 

Ребята, вам понравился урок? Какие слова мы с вами узнали? Какого цвета могут быть школьные принадлежности?

You worked very hard today.

Your marks….

Отвечают на вопросы. Выставляю оценки за урок.

Оценка уч-ся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения (Р.); самооценка на основе критерия упешности уч. дея.-ти (Л. )

 

10

Домашнее задание.

Учить цвета.

Записывают домашнее задание.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1428

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет