Технологическая карта
Урок: №15
Класс: 3Е
Учитель: КеримоваЛ.А.
Тема урока: «МагазинТома».
Тип урока:комбинированный.
Цели урока:
Образовательная: познакомитьучащихся с новой лексикой по теме «Цвета», совершенствовать навыки аудированияна материале диалогов;
Развивающая: развиватьумения и навыки устной речи, фонетических и произносительных навыков;
Воспитательная: формироватькультуру общения.
Планируемыйрезультат (ученик): уметь рассказывать о том, что имеешь, описывать предметы,называя их цвет; понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой наиллюстрацию.
Формы работына уроке: фронтальная, хоровая, индивидуальная.
Оборудование: компьютер,аудиозапись к уроку 15.
Ход урока
№ |
Этап урока |
Используемые ЭОР |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
1 |
Орг. момент
Мотивация |
|
Hello boys and girls! I’m very glad to see you today! How are you? Сегодня вместе с Томом и Тимом мы поиграем в магазин. Это магазин школьно-письменных принадлежностей. Тим зашёл туда, чтобы купить всё, что нужно для школы. |
Hello teacher. |
Формирование положительного отношения к учению; (Л.); Целеполагание, планирование деят.-ти. |
2 |
Фон. разминка |
At the beginning of our lesson let’s repeat our sounds. [ei] [i] [r] [k] [f] [g] [t] [ai] [b] [d] [s] [n] [t] [ks] |
Повторяют хором звуки. |
Тренировка произношения некоторых английских звуков (П.) |
|
3 |
Речевая разминка. |
And now let’s repeat our last words. I tell you in Russian language and you tell me in English. Бегать, прыгать, плавать, летать, читать, рисовать, писать. |
Переводят на английский язык слова последних тем.. |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.(П.); преодоление яз. барьера; действие по предложенной схеме (Р.) |
|
4 |
Активизация навыков монологической речи |
Давайте поможем Тому рассказать, что у него есть в магазине (упр.1) |
От лица Тома рассказывают о том, что у него есть. |
Осознанное построение речевого высказывания по модели (П.); |
|
5 |
Ознакомление учащихся с названиями цветов Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428 |
В магазине Тома продаются также цветные карандаши. Repeat the words after me, please: (red, blue, green, yellow, orange, black.)
And now write down all this words into your exercise books. |
Повторяют хором цвета карандашей, которые показывает учитель; показывают карандаш, цвет которого называет учитель; отвечают на вопрос: What colour is it? читают по транскрипции названия цветов.
Записывают в тетради слова. |
Первичное восприятие новой лексики (П.) Осознание важности понимания значения новых слов для оформления речи (Л.); участие в совместной деят-ти (К.) |
|
6 |
Первичное закрепление введённой лексики в устной речи |
В русском языке мы говорим: красный карандаш, зелёная ручка. Сначала мы называем цвет, а потом предмет. В англ. яз. также: a red pencil.. |
Описывают предметы, которые продаются в магазине Тома (упр.2, 3). |
Восприятие и полное понимание прослушанного текста, основанного на знакомом яз. материале (П.) |
|
7 |
Физминутка. |
Hands up? Hands down. Hands on hips, Turn left, turn right, Turn around, Clap your hands, And sit down. |
Повторяют за учителем действия. |
Понимать необходимость новых знаний (П.); способность к мобилизации сил и энергии(Р); |
|
8 |
Совершенствование аудитивных навыков |
Аудио Упр.4, с.33 Урок 15. |
Tim likes to buy animals. He goes to Tom’s shop. Look at the picture exercise4. Какие игрушки и какого цвета продаются в магазине? Послушайте диалог и скажите, какую игрушку купил Тим. (a red fox). |
Называют животных и их цвет, опираясь на картинку
Слушают диалог, отвечают на вопрос, опираясь на картинку. |
Восприятие и полное понимание прослушанного текста, основанного на знакомом яз. материале с опорой на наглядность (П.) |
9 |
Рефлексия. Подведение итогов урока. |
|
Ребята, вам понравился урок? Какие слова мы с вами узнали? Какого цвета могут быть школьные принадлежности? You worked very hard today. Your marks…. |
Отвечают на вопросы. Выставляю оценки за урок. |
Оценка уч-ся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения (Р.); самооценка на основе критерия упешности уч. дея.-ти (Л. ) |
10 |
Домашнее задание. |
Учить цвета. |
Записывают домашнее задание. |
