Предмет |
Английский язык |
Класс |
6 г |
Учитель |
Керимова Л.А. |
|
|
Тема урока |
Любимое место в доме/квартире |
|
|
Цель урока |
Закрепление и систематизация лексического материала по теме «Home». |
|
|
Планируемые образовательные результаты |
|||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
Умение сопоставлять сравнивать, догадываться Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.
Умение отвечать на поставленный вопрос Умение использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры Умение выделить необходимую информацию
|
Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять сравнение самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. |
уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим. выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. готовность и способность уч-ся к саморазвитию |
|
Тип урока Урок открытия новых знаний — Введение новых лексических единиц по теме |
|||
Ресурсы |
Учебник «Английский с удовольствием», 6 класс ,Биболетова М.З. и др., рабочая тетрадь доска, компьютер, экран, проектор, аудиокассета. учебник;картинки с изображением мебели;раздаточный материал; |
||
Основные понятия |
А detached house , A semi-detached house, A terraced house, Block of flats, A castle, A palace
|
||
Форма урока |
фронтальная, парная,групповая |
||
|
|
||
|
|
Этапы урока |
Содержание деятельности |
Планируемые результаты |
||
Действия педагога |
Действия учащихся |
Метапредметные |
Предметные |
|
I. Организационный момент
|
Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? I’m glad you are fine.
|
Hello!
Today is the 5th of March.
|
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
|
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
|
Today we continue speaking about your home and we’ll speak about your favourite place at your home. But first of all I’d like to ask you one questions: Do you like your home? Why? Look at the blackboard, choose the answer you like best and make up a sentence.
|
слайд— учащиеся составляют ответы по таблице
|
Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
|
Умение сопоставлять сравнивать, догадываться |
III. Автоматизация ранее усвоенного материала.
.
Формирование навыков чтения.
|
So, each of you likes your homes. And it is wonderful! Well, you know last week we got a letter from Jack Blake, from London. In his letter he described his house. Let us read and answer some questions on the text then.
Текст для чтения Questions: Where is Jack from? What kind of house does he live in? What other kinds of houses do you know? How many rooms are there in his house? What are they? What is his favourite place at home? Why?
|
Выполняют задания, отвечают на вопросы
каждому ребенку раздаётся печатный вариант текста. 3 – 4 человека читают текст вслух, а затем работают в парах и отвечают на предложенные вопросы). |
Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Осуществлять самоконтроль правильности произношения
Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность уч-ся к саморазвитию |
Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.
Умение отвечать на поставленный вопрос
Умение использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры
|
IV.Физминутка
|
|
Ребята выполняют действия и проговаривают рифмовку |
|
|
|
|
|
Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1429
|
|
V. Формирование навыков аудирования и монологической речи.
|
Well, Jack’s favourite place is his room. And do you have a favourite place in your house or flat? Let us watch video and listen to the interview. The correspondent wanted to know about your classmates’ favourite places in their houses or flats. Please, listen to the interview very attentively. Then you should answer some questions and describe your classmates’ favourite places in their houses of flats. Просмотр сюжетов. Тексты сюжетов:Correspondent: Good morning, I am a correspondent from teenager’s magazine “The world around us”. May I ask you some questions?Pupil: Sure.Correspondent: What’s your name?Pupil: My name is Liza.Correspondent: I’d like to know about your favourite place at home.Pupil: Well I like me room best because it’s very comfortable. It is a place where I can relax and rest. There is a wardrobe, a bookcase, a bed and a computer desk. I like to have guests in my room.Correspondent: Thanks. Questions: Работа в режиме Т-Р What is Liza’s (Anya’s, Nastya’s, and Yana’s) favourite place at home? Why? What furniture is there in Liza’s (Yana’s) room, Anya’s setting – room, Nastya’s kitchen? На доске картинки на магнитах с изображением мебели- учащиеся создают интерьер любимых комнат детей. And now describe the pupil’s favourite rooms. Let’s do it in groups. Then some of you will describe the room. (
|
Pupils’ possible answers: Sure I have a favourite place in my flat. It is my room. etc.
Смотрят и прослушивают сюжет
Ответы на вопросы
С помощью картинок на магнитах с изображением мебели учащиеся на доске делают интерьер любимых комнат детей. Класс делится на 4 группы, каждая группа выбирает себе карточку с именем того ребёнка, у кого брали интервью. Учащиеся каждой группы вместе составляют рассказ, о какой – либо комнате из сюжета,1 ученик затем воспроизводит рассказ
|
К. строить понятные для партнера высказывания, понимать на слух выказывания одноклассников. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей
Л:.Уметь высказывать собственное суждение. Вербально реагировать на услышанное. Р:Принимать и сохранять учебную задачу. Уметь делать самоанализ.
|
Умение выделить необходимую информацию
|
|
||||
|
|
|
|
|
VI. Совершенствование навыков монологической речи
|
Монологические высказывания детей Teacher: Thank you. Well done.
And do you know the difference between the words “house” and “home” |
Possible story: P1: Liza’s favourite place at home is her own room. She likes it best because her room is very comfortable. It is a place where she can relax and rest. There is a wardrobe, a bookcase, a bed, a computer desk in her room. She likes to have guests in her room. Учащиеся объясняют значения этих слов |
Р. Корректировать и оценивать свою деятельность. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, слушать других. |
Понимание на слух речи |
|
|
|
|
|
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению.. Answer Jack please. Write hima letter. Describe your favourite place in your flat. 6.Подведение итогов урока. Everybody was very active today and I want you to work this way at every lesson. Your marks……… |
Задают вопросы, если что-то не понятно.
|
П. Применять и представлять информацию; оценивать информации); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; |
Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
VIII.Рефлексия |
Давайте вместе вспомним какова была цель нашего урока? Как мы достигли этой цели?
Thank you for your work. Good bye
|
Оценивают вклад друг друга в урок .
Good bye |
Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке.
|
