X-PDF

Технологическая карта по английскому языку Amazing animals (5 класс)

Поделиться статьей

Технологическая карта урока

ФИО педагога:Чедова Ольга Сергеевна

Образовательная организация:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юксеевская средняяобщеобразовательная школа»

Предмет, класс:английский языка, 5б класс

Тип урока: обобщениеи систематизация знаний

Тема урока:Amazing animals

Цель урока:обобщение и закрепление лексических единиц по теме «Удивительные животные».

Задачи урока:

Образовательные: 
— активизировать и закрепитьизученную лексику по теме «Животные»;

— обобщитьформообразования и употребления Present Simple (НастоящееПростое время)

-развивать уменияи навыки устной речи;

Развивающие

-развивать память,внимание, творческое воображение;

-способствоватьформированию рефлексивно-оценочных навыков;

-развивать навыкимонологической речи, логику, мышление.

Воспитательные

-воспитать добротуи любовь к животным;

-поддерживатьинтерес к изучению английского языка;

-воспитыватьчувство дружбы, взаимопомощи и сотрудничества.

 

Планируемыерезультаты:

Коммуникативные

— уметь употреблятьв речи лексические единицы по теме «Животные»;

— понимать на слухречь учителя; работать в паре в соответствии с нормами общения;

-уметь употреблятьв речи Present Simple (Настоящее Простое время).

Регулятивные

— оцениватьправильность выполнения действия;

— осуществлять итоговыйи пошаговый контроль в результате действия.

-формироватьумение определять цель деятельности на уроке;

-формироватьумение осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

Познавательные

-осознанно строитьречевое высказывание в устной форме.

— искать и выделятьнеобходимую информацию;

-формироватьчитательскую грамотность.

 

Предметные:

-развивать навыкидиалогической речи, участвуя в диалоге-расспросе;

-формироватькоммуникативные навыки монологической речи по теме «Животные»

Личностные

проявлятьпознавательный интерес к изучению английского языка и учебной деятельности вцелом;

— оценивать своипоступки.

 

Оборудование:компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал (пазлы), картинки,магниты, доска.

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты деятельности (УУД)

I.Организационный

Этап (2 мин.)

-подготовить обучающихся к работе на уроке

-проверяет готовность обучающихся к уроку;

-создает условия для мотивации учащихся к учебной деятельности, позитивному настрою на урок.

 

-Good morning, my dear friends! I’m glad to see you. Sit down, please! How are you?

-выполняют самооценку готовности к уроку.

 

— Good morning!

 

-fine!

Рготовность класса и оборудования к уроку;

Р-организация внимания всех учащихся;

Р-быстрое включение учащихся в деятельность.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивационный (3 мин.)

-создать комфортную атмосферу для успешной работы

-создает проблемную ситуацию;

-подводит детей к формулировке темы и создает условия для самостоятельного целеполагания учащихся.

Do you like animals? Have you got pets? What are they?

Представленная информация была полезной?
ДА
60.52%
НЕТ
39.48%
Проголосовало: 1297

-формулируют тему урока и ставят задачи урока.

 

 

 

 

отвечают на вопросы учителя

Р:- определение цели учебной деятельности.

К:— участие в коллективном обсуждении проблемы, интерес к чужому мнению и высказывание своего собственного

III.Актуализация знаний. (4  мин.)

-повторить раннее изученные лексические единицы по теме «Животные»

-создаёт условие для повторения слов через вопросы и презентацию Do you believe that it is a…?

-отвечают на вопросы учителя. Yes, it is. No, it isn’t,it is a….

К: умение слушать, понимать информацию, объяснять свой выбор из предложенных альтернатив;

П: умение осмыслить предложенную информацию

IV.Обобщение и систематизация знаний. (3мин.)

-проверить уровень сформированности знаний и навыков учащихся по теме «Животные»

-предлагает отгадать животное по описанию

 

 

 

 

 

Do you know a favorite animal of Anastasia Vasilyevna ? Try to guess.

-читают предложения, отгадывают о каком животном идёт речь, доказывают свой выбор.

Р— проверка результатов;

— адекватное восприятие указаний на ошибки и исправление найденных ошибок.

К— осуществление взаимного контроля, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих, готовность слушать собеседника.

П:- самостоятельный поиск и выделение необходимой информации;

V.Применение в новой ситуации. (7 мин.)

создать условия для применения изученных знаний в новой ситуации.

 

— организовывает этапы работы с текстами в парах (предтекстовый, текстовый, послетекстовый).

I see you are ready for working by yourself. It’s time to check how well you

-работают в парах, читают тексты, выполняют задания после текста (собирают пазл)

П:-представление информации в виде пазла;

-самостоятельный поиск и выделение необходимой информации;

-формирование ЧГ.

VI. Контроль усвоения и коррекция. (5мин)

-создать условия для проверки и коррекции ответов

-выявляет типичные ошибки и проводит их коррекцию

— отвечают на вопросы по тексту, читают ответы, используя пазл.

К:— установление рабочих отношений, эффективное сотрудничество в группах, парах;                  

 

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (4мин.)

 

-обеспечить понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

-закрепляют изученный учебный материал;

-сообщает объем и содержание домашнего задания;

-обращает внимание учащихся на то, как они могут помочь животным

-закрепляют изученный материал,

— записывают д/з.

 

К: умение слушать, понимать информацию, объяснять свой выбор из предложенных альтернатив;

П: умение осмыслить предложенную информацию.

VII.  Рефлексия (2мин.)

-осмыслить процесс и результат деятельности, проверка достижения собственной цели, оценка эмоционального состояния и активности на уроке каждого учащегося.

 

-устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом урока;

-организует рефлексию и самооценку учащихся;

-анализирует и оценивает успешность достижения цели.

-отвечают на вопросы и называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке;

-оценивают свою работу на уроке.

Р:— выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

К:-адекватное отображение своих чувств, мыслей в  речевом высказывании;

Л:— закрепление положительной мотивации на учебную деятельность. 

— оценка своего эмоционального состояния.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.52%
НЕТ
39.48%
Проголосовало: 1297

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.52% НЕТ 39.48% Проголосовало: 1297


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.52% НЕТ 39.48% Проголосовало: 1297


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.52% НЕТ 39.48% Проголосовало: 1297


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.52% НЕТ 39.48% Проголосовало: 1297


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.52% НЕТ 39.48% Проголосовало: 1297


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет