Технологическая карта урока
ФИО педагога:Чедова Ольга Сергеевна
Образовательная организация:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юксеевская средняяобщеобразовательная школа»
Предмет, класс:английский языка, 5б класс
Тип урока: обобщениеи систематизация знаний
Тема урока:“Amazing animals”
Цель урока:обобщение и закрепление лексических единиц по теме «Удивительные животные».
Задачи урока:
Образовательные:
— активизировать и закрепитьизученную лексику по теме «Животные»;
— обобщитьформообразования и употребления Present Simple (НастоящееПростое время)
-развивать уменияи навыки устной речи;
Развивающие
-развивать память,внимание, творческое воображение;
-способствоватьформированию рефлексивно-оценочных навыков;
-развивать навыкимонологической речи, логику, мышление.
Воспитательные
-воспитать добротуи любовь к животным;
-поддерживатьинтерес к изучению английского языка;
-воспитыватьчувство дружбы, взаимопомощи и сотрудничества.
Планируемыерезультаты:
Коммуникативные
— уметь употреблятьв речи лексические единицы по теме «Животные»;
— понимать на слухречь учителя; работать в паре в соответствии с нормами общения;
-уметь употреблятьв речи Present Simple (Настоящее Простое время).
Регулятивные
— оцениватьправильность выполнения действия;
— осуществлять итоговыйи пошаговый контроль в результате действия.
-формироватьумение определять цель деятельности на уроке;
-формироватьумение осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
Познавательные
-осознанно строитьречевое высказывание в устной форме.
— искать и выделятьнеобходимую информацию;
-формироватьчитательскую грамотность.
Предметные:
-развивать навыкидиалогической речи, участвуя в диалоге-расспросе;
-формироватькоммуникативные навыки монологической речи по теме «Животные»
Личностные
—проявлятьпознавательный интерес к изучению английского языка и учебной деятельности вцелом;
— оценивать своипоступки.
Оборудование:компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал (пазлы), картинки,магниты, доска.
Этап урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Результаты деятельности (УУД) |
I.Организационный Этап (2 мин.) |
-подготовить обучающихся к работе на уроке |
-проверяет готовность обучающихся к уроку; -создает условия для мотивации учащихся к учебной деятельности, позитивному настрою на урок.
-Good morning, my dear friends! I’m glad to see you. Sit down, please! How are you? |
-выполняют самооценку готовности к уроку.
— Good morning!
-fine! |
Р—готовность класса и оборудования к уроку; Р-организация внимания всех учащихся; Р-быстрое включение учащихся в деятельность. |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивационный (3 мин.) |
-создать комфортную атмосферу для успешной работы |
-создает проблемную ситуацию; -подводит детей к формулировке темы и создает условия для самостоятельного целеполагания учащихся. Do you like animals? Have you got pets? What are they? Представленная информация была полезной? ДА 60.52% НЕТ 39.48% Проголосовало: 1297 |
-формулируют тему урока и ставят задачи урока.
—отвечают на вопросы учителя |
Р:- определение цели учебной деятельности. К:— участие в коллективном обсуждении проблемы, интерес к чужому мнению и высказывание своего собственного |
III.Актуализация знаний. (4 мин.) |
-повторить раннее изученные лексические единицы по теме «Животные» |
-создаёт условие для повторения слов через вопросы и презентацию Do you believe that it is a…? |
-отвечают на вопросы учителя. Yes, it is. No, it isn’t,it is a…. |
К: умение слушать, понимать информацию, объяснять свой выбор из предложенных альтернатив; П: умение осмыслить предложенную информацию |
IV.Обобщение и систематизация знаний. (3мин.) |
-проверить уровень сформированности знаний и навыков учащихся по теме «Животные» |
-предлагает отгадать животное по описанию
Do you know a favorite animal of Anastasia Vasilyevna ? Try to guess. |
-читают предложения, отгадывают о каком животном идёт речь, доказывают свой выбор. |
Р— проверка результатов; — адекватное восприятие указаний на ошибки и исправление найденных ошибок. К— осуществление взаимного контроля, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих, готовность слушать собеседника. П:- самостоятельный поиск и выделение необходимой информации; |
V.Применение в новой ситуации. (7 мин.) |
—создать условия для применения изученных знаний в новой ситуации.
|
— организовывает этапы работы с текстами в парах (предтекстовый, текстовый, послетекстовый). I see you are ready for working by yourself. It’s time to check how well you |
-работают в парах, читают тексты, выполняют задания после текста (собирают пазл) |
П:-представление информации в виде пазла; -самостоятельный поиск и выделение необходимой информации; -формирование ЧГ. |
VI. Контроль усвоения и коррекция. (5мин) |
-создать условия для проверки и коррекции ответов |
-выявляет типичные ошибки и проводит их коррекцию |
— отвечают на вопросы по тексту, читают ответы, используя пазл. |
К:— установление рабочих отношений, эффективное сотрудничество в группах, парах;
|
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (4мин.)
|
-обеспечить понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания |
-закрепляют изученный учебный материал; -сообщает объем и содержание домашнего задания; -обращает внимание учащихся на то, как они могут помочь животным |
-закрепляют изученный материал, — записывают д/з.
|
К: умение слушать, понимать информацию, объяснять свой выбор из предложенных альтернатив; П: умение осмыслить предложенную информацию. |
VII. Рефлексия (2мин.) |
-осмыслить процесс и результат деятельности, проверка достижения собственной цели, оценка эмоционального состояния и активности на уроке каждого учащегося.
|
-устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом урока; -организует рефлексию и самооценку учащихся; -анализирует и оценивает успешность достижения цели. |
-отвечают на вопросы и называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке; -оценивают свою работу на уроке. |
Р:— выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; К:-адекватное отображение своих чувств, мыслей в речевом высказывании; Л:— закрепление положительной мотивации на учебную деятельность. — оценка своего эмоционального состояния. |
