Технологическаякарта урока
Преподаватель: ГабдуллинаД.З.
Предмет: английскийязык
УМК: Е.Ю. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Spotlight 2
Класс: 2
Тип урока: урокформирования лексико-грамматических навыков и речевых умений.
Тема |
“Food” |
||
Цель урока
|
Формирование коммуникативной компетенции |
||
Задачи урока
|
— в области предметной компетентности – развитие культуры общения, развитие социокультурных знаний, развитие толерантности, повышение мотивации к изучению предмета — в области коммуникативной компетенции – развитие монологической речи (рассказ) на тему «My favourite food» — в области языковой компетентности – развитие навыков использования лексики (по теме «Food») и грамматических структур (множественное число имен существительных, числительные) в разговоре, закрепление правил чтения и транскрипционных знаков.
|
||
Формируемые УУД:
|
Регулятивные — волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия Личностные — действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные — планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли. Познавательные — выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.
|
||
Основные понятия
|
Ice cream/pizza/milk/juice/chocolate cake |
||
Межпредметные связи
|
Окружающий мир,математика |
||
Формы работы
|
Фронтальная, индивидуальная, парная |
||
Ресурсы
|
основные: УМК дополнительные: телевизор,игрушки, знаки дорожного движения Электронные:uchi.ru Рэш.рф
|
||
Основные этапы организации учебной деятельности и их цели
|
Содержание педагогического взаимодействия
|
Планируемые результаты
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность воспитанников
|
||
1. 1.Оргмомент Цель: создание учебного настроя на учебную деятельность. |
Приветствует учащихся.
|
Приветствуют учителя. -О еде! |
Создание настроя на учебную деятельность. |
2.Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса) Цель: подведение обучающихся к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана урока.
|
-Сегодня у нас с вами будет очень «вкусное» занятие. О чем мы будем говорить? – Конечно же! Мы узнаем, кто что любит есть, вспомним грамматику и даже поработаем творчески! Итак, мероприятие называется «Моя любимая еда». Команды по очереди получают карточку с вопросом. Все вопросы оцениваются разным количеством баллов. При верном ответе – эти баллы прибавляются, при ошибке – вычитаются из общего зачета. Команда придумывает название на английском языке, выбирает капитана. Разыгрываем, кто будет выбирать первым (капитан угадывает, в какой руке мелок). Все раздаточные материалы распечатаны заранее. |
-О еде! |
Совместное формулирование темы, задач урока. |
3.Основной этап урока: Цель: — знакомство с новой лексикой урока; — актуализация пройденной лексики; — развитие умений ознакомительного и поискового видов чтения; — развитие умений устной речи; — развитие навыков аудирования. |
Фонетическая зарядка. Предлагает распределить слова по домикам.
Предлагает командам задания(приложение1) |
Распределяют слова по домикам.
Представленная информация была полезной? ДА 58.72% НЕТ 41.28% Проголосовало: 1066 Выполняют задания |
Умение выражать свою точку зрения с аргументацией средствами иностранного языка.
Умение анализировать и сопоставлять новую информацию в соответствии с накопленными знаниями. |
4.Динамическая пауза переключение внимания, закрепление ранее пройденного материала (can) |
Предлагает изобразить предложенные предложения, не прибегая к помощи перевода
I can run like a horse. I can jump like a frog. I can fly like a bird. I can jump like a kangaroo |
Демонстрируют движения. |
Устранение мышечной скованности, снятие физической и умственной усталости |
3.Основной этап урока: Цель: — знакомство с новой лексикой урока; — актуализация пройденной лексики; — развитие умений ознакомительного и поискового видов чтения; — развитие умений устной речи; — развитие навыков аудирования. |
Составить словосочетания из слов, записанных на доске |
Банановый торт Шоколадный торт Молочный шоколад Апельсиновый сок Яблочный сок Шоколадное мороженое Шоколадное молоко
|
Активизация лексических единиц по теме урока. Расширение словарного запаса по теме, совершенствование умений устной речи. Развитие кругозора. Умение составлять письменное высказывание с использованием фразовых единств и речевых клише по теме урока.
|
4.Заключительный этап а) Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами. б) Объяснение домашнего задания Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания. в) Оценивание Цель: аргументирование оценок воспитанников.
|
Предлагает проанализировать сделанное на уроке и посмотреть, достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.
Предъявление домашнего задания с комментариями о его выполнении.
Совместно с обучающимися формулирует критерии оценок и производит оценивание ответов обучающихся.
|
Сообщают, что было сделано на уроке, анализируют, достигнуты ли поставленные задачи.
Записывают домашнее задание, выясняют непонятные моменты
Формулируют критерии, оценивают ответы. |
Умение проводить анализ собственной деятельности.
Умение прогнозировать и анализировать свою деятельность.
Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |