X-PDF

Технологическая карта по английскому языку на тему Семь раз отмерь, один раз отрежь

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока английского языка в 7-м классе

 

Предмет: английский язык

Учитель: Шелпакова М.А,  МАОУ «СОШ № 211 им. Л.И.Сидоренко»

Темаурока: «Семь раз отмерь, одинотрежь»

Типурока: комбинированный , продолжительность– 40 минут

Формыработы: индивидуальная, групповая,работа в парах, фронтальный опрос.

УМК: «Английский вфокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс,  Москва,«Просвещение», 2017 год

Целиурока:

1.Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной,информационной, коммуникативной культуры;  развитие внимания, логическогомышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезироватьучебный материал.

2. Образовательныйкомпонент: организациядеятельности учащихся по ознакомлению с новым лексико-грамматическим материаломи совершенствованию ранее изученного языкового материала; применению знаний иумений в разнообразных ситуациях.

3. Воспитательный компонент: воспитаниетолерантности и уважения к разным жизненным укладам и стилям жизни.

4. Здоровьесберегающийкомпонент:

1.      Профилактика умственного перенапряжения путём сменывидов деятельности.

2.      Создание атмосферы психологического комфортаучащихся на уроке.

3.      Дифференцированный подход в обучении.

Основные практические цели:

• обучающие:

       уметь вести разговор о правилах личной безопасностив большом городе;

       уметь написать листовку с правилами безопасногоповедения на улице;

       уметь употреблять модальный глагол should/shouldnt

       уметь образовывать наречия от прилагательных спомощью суффикса –ly

       уметь употреблять фразовые глаголы (run)

• развивающие:

       развивать коммуникативные УУД через все видыречевой деятельности ;

       развивать познавательные УУД;

       развивать регулятивные УУД, в том числе умениецелеполагания, планирования, самонаблюдения;

       развивать умения прогнозировать содержание текста;

       развивать познавательные интересы

·        воспитательные

       воспитывать культуру поведения через освоение нормэтикета: умения выражать предпочтения, просить совета , давать совет

        

 

Планируемыерезультаты:

Предметные: учащиеся научатся активно пользоватьсялексикой на тему «Safety» в устной речи, читать текстполным пониманием прочитанного  с извлечением нужной  информации

Личностные: повышение познавательного интереса к изучению английского языка

Метапредметные:

— познавательные: осуществлять осознанноепостроение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлятьответы на вопросы , самостоятельно достраивать текст с восполнением недостающихкомпонентов;

— регулятивные: целеполагание, включаяпостановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

— коммуникативные: научатся использовать речевые средства дляпостроения монологического и диалогического высказывания.

Оборудование: учебник «Английский в фокусе – 7», рабочая доска,интерактивная доска, аудиокурс «Английский в фокусе – 7», презентация Power Pointна тему «Bettersafe than sorry».

 

 

Этапыурока:

Организационный этап

1 мин

 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3 мин

Актуализация знаний.

7 мин

Первичное усвоение новых знаний.

5 мин

Первичная проверка понимания

5 мин

Первичное закрепление

5 мин

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

7 мин

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

5мин

 Рефлексия (подведение итогов занятия)

5 мин

 

Содержание урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

1.     Организационный

 

Приветствует учащихся (Good morning, children! Sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. 

Создает хороший  настрой на учебную деятельность.

— Good morning, boys and girls!

— Take your places!

—  I ‘m glad to see you!

Проигрывает диалоги с учащимися:

— How are you today?

— What’s the weather like today?

— What is the date today? What day is it today?

— Is everybody ready for the lesson? Are you ready to start the lesson?

Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся за  свои места.

 

 

Словесный метод

2.    Постановка цели и учебно-познавательной задачи, проговаривание темы урока, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

Продолжая вводную беседу, учитель просит детей обратить внимание на слайды и картинки в учебнике и задавая  вопросы подводит к теме урока.

 Сan you guess the topic of our lesson?

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1194

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Записывает тему урока на доске.

 

Учащиеся отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Словесный метод, поисковый метод, демонстрационный (слайд 1)

 

3.    Введение новых слов – лексики по теме «Безопасность»

Учитель использует иллюстрации и предлагает учащимся прогнозировать содержание листовки. Учитель задает вопросы о том что делают люди на картинках. Организует фронтальную работу и записывает ответы на доске.

Упр.1 стр.8

Затем учитель вводит новую лексику по теме Safety rules при помощи распечатки слов (Правила личной безопасности). Контролирует чтение текста. Дает необходимые пояснения.

 

 

 

Прогнозируют содержание листовки. Отвечают на вопросы.

Someone is looking through a hole in a door to see who is ringing the bell. The girl is sleeping. She has got a mobile next to her on the bedside table to call if something is wrong. The boy is opening the door to someone. Etc.

Учащиеся устанавливают соответствие выделенных слов, выражений с их значениями. Учащиеся проверяют задание сначала в парах, потом в рамках общей проверки.

Практико-словесный метод, поисковый метод, демонстрационный (картинки учебника, слайды 2-10)

 

4.    Работа с текстом

Учитель предлагает выполнить упр.2 на стр.8 для   развития умения прогнозировать содержание текста по заданному началу.

Учащиеся читают две первые реплики диалога и выполняют задание парах . Обучающиеся читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют правильность своих предположений. Предполагаемый ответ: They are in one of their homes because one of the boys’ dads is installing an alarm.

Практико-словесный метод.

демонстрационный (слайд 11).

 

5. Физкультминутка

 

I see you are tired, let’s do some physical exercise. Who wants to spend some physical exercise? (Учитель предлагает провести физкультминутку)

Учитель включает музыку. Выполняют, проговаривая по-английски слова и выполняя  движения.

Словесный метод.

Двигательный.

6. Ознакомление с суффиксом –ly и отработка словообразовательных навыков

Знакомит учащихся с правилом образования наречий от прилагательных с помощью суффикса –ly . Спрашивает знают ли учащиеся другие наречия образованные этим способом. Задает упражнение на самостоятельное выполнение. Организует самопроверку.

Читают правило. Приводят свои примеры наречий: nicely, playfully, noisily, etc Выполняют упражнение индивидуально.

Практико-словесный метод, демонстрационный (слайд12)

 

7. Работа с фразовым глаголом.

Учитель обеспечивает освоение значений и употребление фразовых  глаголов (run). Объясняет понятие . Прорабатывает словарную статью. Просит учащихся обратить внимание на обозначение фразовых глаголов в словаре (phr v). Предлагает учащимся самостоятельно выполнить упр.4.

Читают рамку Study skills. Находят в словаре значение фразовых глаголов. Самостоятельно выполняют упр.4,с.9.

Практико-словесный метод, демонстрационный (слайд13)

 

8. Ознакомление с употреблением модального глагола should.

Знакомит учащихся с модальным глаголом  should/shouldnt. Учитель устно объясняет тему. Затем записывает на доске предложение Mark is ill. Спрашивает у учащихся что они посоветуют Марку сделать. И подводит их к ответу: go to the doctor. Записывает на доске  Mark should go to the doctor. Отрабатывает конструкцию. Предлагает еще раз просмотреть диалог упр.2,с.8, и найти примеры употребления should/shouldnt. Проводит фронтальную проверку упражнения.

 

Учащиеся изучают правило в учебнике. Отрабатывают употребление. Выполняют упр.2,с.8.

 

 

Практико-словесный метод.

Поисковый метод, демонстрационный (Слайд 14)

 

9. Работа с аудированием. Умение заполнять пропуски, используя услышанную информацию.

Учитель организует выполнить упр.6 стр.9.

Прослушать запись и заполнить пропуски.

Учащиеся прослушивают запись дважды и заполняют пропуски.

Поисковый метод, демонстрационный (Слайд 15)

 

9. Рефлексия (подведение итогов работы)

 

 

 

 

— So, children, our lesson is finishing…

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы

— Расскажите мне, что на уроке вы узнали?

— Вам понравился урок?

— Чему мы с вами научились?

— Who was the most active at our lesson?

— Thank you for your work. You were very active!

—  Especially I like the way….work today. You get “5 s”. The rest “4 s”.

— Your home task Ex.8 p.9.

— But the lesson is not over. Look at the screen. Домашнее задание: Сделать листовку с правилами поведения на улице

 

Записывают домашнее задание в дневник упр 8, стр.9  

 

 

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

 

 

Получают оценки.

 

 

Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1194

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1194


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет