X-PDF

Технологическая карта по физической культуре Подвижные игры на лыжах

Поделиться статьей

Технологическая карта урока физическойкультуры для учащихся 1 класса

Урок №

Направленность урока: совершенствования.

Организация занимающихся: фронтальная, посменная.

Тема: Подвижные игры на лыжах.

Задачи:

1. Образовательные: познакомить с подвижными играми на лыжах.

2. Воспитательные: воспитывать чувства взаимопомощи, коллективизма.

3. Оздоровительные: развивать физические качества (ловкость) и координационные способности.

Учебные задания

Содержание урока

Дозировка

Темп

Организационно-методические особенности, формирование УУД

Подготовительная часть урока – 5-10 минут

Начальная организация

Получение лыж, выход на улицу.

 

Построение по команде:

“В одну шеренгу —  СТАНОВИСЬ!”

“РАВНЯЙСЬ!”

“СМИРНО!”

Приветствие.

— Здравствуйте. Наш урок посвящен проведению подвижной игры на лыжах для воспитания физических качеств выносливости.

“По порядку — РАССЧИТАЙСЬ

Лыжи к ноге

На лыжи — СТАНОВИСЬ

Построение в одну шеренгу.

5 мин

Равнение по носкам.

Следить за правильным выполнением команд.

 

УУД: Регулятивные: постановка цели и задач урока. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование личностного смысла учения, желание совершенствовать свои умения.

Подготовка организма к предстоящей нагрузке.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-Поворот туловища влево;

2-И.п;

3- Поворот туловища вправо;

4-И.п;

И. п. принять. «Упражнение влево — НАЧИНАЙ!»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль тела.

1-Поднятие правой ноги;

2-И.п;

3- Поднятие левой ноги;

4-И.п;

И. п. принять. «Упражнение правой ногой — НАЧИНАЙ!»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вперёд

Мальчики – 15 полуприседов, девочки – 10 полуприседов. «На свой счет – НАЧИНАЙ!»

 

Передвижение ступающим шагом по кругу

См. Приложение 1

6 минут

Темп – средний

8 раз

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М – 15 раз, Д – 10 раз

 

 

 

2 круга.

Ноги не сгибать, спину ровно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лыжа не касается снега, держим равновесие.

 

 

 

 

Наклон спины немного вперед.

 

 

 

 

Наклон туловища вперёд.

 

УУД:

Познавательные: понимание необходимости правильности выполнения

Регулятивные: выполнение команд учителя, контролирование своих действий с согласно инструкции учителя, регулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя, принятие и сохранение учебной задачи

Основная часть урока — 25-30 минут

Перестроение для проведения подвижных игр

 

 

 

 

«К направляющему вправо, сомкнись!»

«Нале-ВО, раз, два!»

 

— Сейчас мы проведем подвижную игру «Пройди по кругу»

См. Приложение 2.

 

 

 

-Подвижная игра «Воротики»

См. Приложение 3.

25 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД: развивать ловкость, координацию движения.

 

Коммуникативные УУД: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уметь работать в группах.

 

Познавательные УУД: развить скоростные физические качества.

Заключительная часть урока – 3-5 минут

Заключительная

организация.

Подведение итога

урока.

«Снять лыжи»

“В одну шеренгу — СТАНОВИСЬ!”

“РАВНЯЙСЬ!”

“СМИРНО!”

— Сегодня за активную работу на уроке мне бы хотелось отметить …. Вы отлично потрудились!

— Какое физическое качество мы развивали с помощью подвижной игры? Спасибо за урок!

“Напра-ВО!”

“В школу шагом — МАРШ!”

5 мин

Познавательные УУД: формируют навыки рефлексии способов и условий действия, контроля и оценки процесса и результатов деятельности.

 

Приложение 1.

Ступающий шаг —ходьба на лыжах с поочередным приподниманием носков лыж, прижимая задний конец лыжи к снегу, правая рука выносится вперед вместе с левой ногой и наоборот, туловище несколько наклонено вперед. 

 

 

Приложение 2.

Подготовка

Содержание

Правила

Физ. качества

Нрав. качества

Лыжи без лыжных палок. Взрослый прокладывает лыжню по кругу диаметром 10.-30 м..

Дети по очереди выходят на лыжню в месте, обозначенном флажком. Каждый должен пройти по лыжне полный круг и снова вернуться к флажку

1.Передвигаться можно только ступающим шагом.

 

Ловкость,

Координация движения.

Честность, дисциплина, организованность, вежливость

 

Приложение 3.

Подготовка

Содержание

Правила

Физ. качества

Нрав. качества

На ровном месте поперек лыжни ставятся воротики – две составленные верхними концами под углом лыжные палки или два длинных прута.

Подходя по лыжне к воротикам, дети сгибают ноги сильнее и проходят через них, стараясь не сбить. На круговой лыжне можно расставить несколько воротиков, которые могут быть разной высоты, тогда и прогибаться, проезжая в них надо по-разному.

1.      Запрещается сбивать воротики.

 

Ловкость, координация движений.

Честность, дисциплина, организованность, вежливость

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей