X-PDF

Технологическая карта по математике

Поделиться статьей

 

Технологическая карта урокаматематики.

Учебный предмет: Математика

Класс: 2 «Б»

Тема урока: Свойства сложений

Цельдеятельности педагога:познакомить с сочетательным свойствомсложения; учить использовать изученные свойства для рационализации вычислений;

Планируемые образовательные результаты:

·       Личностные: умеют устанавливать связьмежду целью учебной деятельности и ее мотивом; развитие мотивов учебнойдеятельности, развитие познавательных интересов к теме.

Метапредметные:

·       Регулятивные УУД: Умеют планировать своюдеятельность, ставить перед собой цели, осуществлять самоконтроль и самоанализ.

·       Коммуникативные УУД:Умеют слушать собеседника, вестидиалог с учителем.

·       Познавательные УУД: Умеют видеть возможноеразнообразие способов решения учебной задачи, соотносить материал с ранееизученным, умеют анализировать, сравнивать, обобщать.

Предметные: умеют использовать изученные свойства сложения привычислениях;умеют записывать изученные законы и свойства используя буквенныеобозначения.

Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.

Формы работы детей:фронтальная, парная, индивидуальная.

Наглядно демонстрационный материал: рабочие тетради, учебник Л.Г.Петерсон 2 класс 2 часть.

 

Организационная структура урока

 

Название, цель и содержание этапа урока

Время, мин

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент.

1 мин

Приветствует учащихся.

Проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность, эмоционально настраиваются на урок.

Регулятивные УУД: планируют своей деятельности; осуществляют самоконтроль.

Мотивация учебной деятельности

 

5 мин

Задает задание «вычислите устно»

1. 7+(23+49)

2. (18+19)+1

3.(256+198)+2

Задает вопросы.

— Как можно более быстро решить эти примеры? (поменять слагаемые местами)

Вычисляют значение выражений.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные УУД: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы.

Познавательные УУД:

извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации.

Актуализация знаний

3-4 мин

Выход на проблему.

« Если мы  нарушим порядок, то и результат может измениться»

Строит вопрос в другой форме, чтобы найти выход из проблемной ситуации.

Дает сравнить выражения.

(256+198)+2 и 256+(198+2)

Задает вопросы

-Равны ли эти выражения?

-Что нужно знать, чтобы более точно ответить на этот вопрос? (можно ли по-разному группировать слагаемые4Также необходимо определить, всегда ли равны суммы (a+b)+c и a+(b+c)).

— Как легче решить пример?

-Как можно назвать способ? (удобный)

 Беседуют с учителем.

 

 

 

 

 

Сравнивают данные выражения.

 

 

Высказывают свое мнение. Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы.

 

Познавательные УУД: извлекают необходимую информацию из рассказа учи­теля, собственного опыта; осуществляют поиск необ­ходимой информации.

Целеполагание

5 мин

Постановка целей и задачи урока.

 

Размышляют над целью урока и учебной деятельностью.

(Необходимо установить, верно ли равенство  (a+b)+c = a+(b+c)).

 

Регулятивные УУД: умеют определять учебную задачу; планировать свои действия.

Решение проблемы

10 мин

Работа с учебником.

№ 1, стр 23.

 

Работа по вопросам учителя. Сравнивают две схемы.

А) — Чему равно значение первого выражения? (a+b=d)

-Что вы можете сказать о значении второго выражения?(d)

-Какой вывод можно сделать? (Эти выражения равны)

Задает вопросы по выражению под буквой Б.

-Какой вывод можно сделать? (Эти выражения тоже равны)

— Как вы понимаете эти записи?

(Значение суммы не зависит от выбора порядка действий)

Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

Просит сформулировать правило

 

Просит учащихся сравнить своё сформулированное правило с правилом выделенное в учебнике.

Задает вопросы:

-Что нового увидели?

— Верны ли были ваши суждения?

-Что еще необходимо нам узнать?

№ 2, стр. 23 (коллективное выполнение с комментированием по цепочке, устно)

Работают с учебником.

По графическим моделям исследуют выражения (a+b)+cи a+(b+c).

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пытаются сформулировать правило, на основе решенных упражнений.

Читают правило, сравнивают.

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

Выполняют упражнения. Проверяют совместно с учителем.

 

Регулятивные УУД: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

 

Познавательные  УУД: слушают текст; контролируют  и оценивают процесс и результат; строят речевые высказывания в устной форме.


Коммуникативные УУД: участвуют в учебном диалоге; оформляют свои мысли в устной форме.

 

Познавательные УУД: работают с текстом, извлекают необходимую информацию.

Физкультминутка

1 мин

Предлагает детям немного отдохнуть.

А теперь все по порядку

Дружно делаем зарядку.

( шаги на месте)

Стой-ка смирно, руки вниз

(ноги вместе, руки вдоль туловища)

Гнись пониже, не ленись!

(наклоны вперед)

Кто с зарядкой дружит смело,

(приседания)

Тот с утра прогонит лень,

( прыжки на месте)

Будет сильным и умелым,

(хлопки в ладоши)

И веселым целый день.

( шаги на месте)

 

 

 

Выполняют упражнение.

 

Первичная проверка понимания

5-7

мин

№6, стр.24 (выполнение задания у доски).

 

Выполняют задание.

Регулятивные УУД: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия.

Познавательные УУД: умеют соотносить изучаемый материал с ранее изученным.

Первичное закрепление

6-7 мин

№3, стр. 24 (ученики выполняют самостоятельно)

Проверяет правильность выполнения задания.

Самостоятельно выполняют упражнение по рядам. Проверяют совместно с учителем

Регулятивные УУД: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия.

Познавательные УУД: умеют соотносить изучаемый материал с ранее изученным.

Введение в систему знаний

5-7 мин

Дает задания повышенной сложности (на оценку)

Выполняют задание

Регулятивные УУД: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия.

Познавательные УУД: Умеют видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи, соотносить материал с ранее изученным

Рефлексия (подведение итогов урока)

1-2 мин

Подведение итогов урока.

Оценивание работы учащихся.

 

Подводят итоги урока совместно с учителем, оценивают свою работу на уроке.

Регулятивные УУД: осуществляют итоговый контроль

Информация о домашнем задании.

1 мин

№ 7,9, стр. 24

Записывают домашнее задание в дневник.

 

 

 

Практикант допущен к проведению занятия.

 

Подпись учителя: ____________


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет