X-PDF

Технологическая карта урока английского языка по теме Характер человека- 5 класс

Поделиться статьей

Технологическая карта урока английскогоязыка

Класс

5

Программный курс

“Enjoy English”, Биболетова М.З. и др.

Тема

 Описание характера человека

Тип урока:

комбинированный

Цель

Формирование ключевых языковых компетенций  в ситуациях реального общения

Задачи

Образовательные:

1.     Формировать лексические навыки по теме «Характер»

2. .Формировать грамматические навыки: употребление степеней сравнения имен прилагательных
Развивающие:

1.     Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

2.     Развивать умения систематизировать и применять     новые знания.
      Воспитательные:

 Воспитывать бережное отношение к изучаемому языку,

 любовь к   предмету, к родному языку, понимание

культуры страны изучаемого языка через её познание

  и сравнение с родной культурой и уважение к ней.

 

 

Планируемые результаты

Предметные:

1.       Знать лексику по изучаемой теме, способы образования прилагательных, характеризующих личность

2.       Уметь использовать их в различных речевых

ситуациях в устной и   письменной речи

          3.. Читать аутентичные тексты с выборочным

           пониманием значимой информации (базовый          уровень)

4.. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия представлений о добре и зле, проводить нравственно-этическое оценивание личности на основе поступков, связывать личностные представления с различными профессиями, способствуя формированию мотивации учебной деятельности. Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.
Метапредметные:

— уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД

— уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД

      — уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить

нужную информацию

          (Познавательные УУД).

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

Основные понятия

Прилагательные, описывающие личность человека (синонимы, антонимы, словообразование), идиомы, степени сравнения имен прилагательных

Межпредметные связи

Английский язык, русский язык, русская литература, английская литература

Ресурсы:

  • основные

·         дополнитель

ные

Учебник «Английский с удовольствием», 5 класс, Биболетова М.З. и др.,

Рабочая тетрадь

Книга для учителя

Примерное тематическое планирование по курсу “Enjoy English–5”

Поурочное распределение материала

Звуковое приложение (CD)

Компьютерная презентация лексического материала

 

Формы организации деятельности учащихся:

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Технология

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:

— личностно-ориентированное обучение;

— обучение с использованием ИКТ – технологий;

— здоровьесберегающие технологии;

— технология сотрудничества;

 Применяются следующие методы:

проблемное изложение

Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

Наглядно-демонстрационные: использование слайдов

Практические: работа в группе

Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику

Приемы:

— прием сравнения.

— прием самоконтроля.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет