Технологическая карта урока английскогоязыка
Класс |
5 |
Программный курс |
“Enjoy English”, Биболетова М.З. и др. |
Тема |
Описание характера человека |
Тип урока: |
комбинированный |
Цель |
Формирование ключевых языковых компетенций в ситуациях реального общения |
Задачи |
Образовательные: 1. Формировать лексические навыки по теме «Характер» 2. .Формировать грамматические навыки: употребление степеней сравнения имен прилагательных 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности 2. Развивать умения систематизировать и применять новые знания. Воспитывать бережное отношение к изучаемому языку, любовь к предмету, к родному языку, понимание культуры страны изучаемого языка через её познание и сравнение с родной культурой и уважение к ней.
|
Планируемые результаты |
Предметные: 1. Знать лексику по изучаемой теме, способы образования прилагательных, характеризующих личность 2. Уметь использовать их в различных речевых ситуациях в устной и письменной речи 3.. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень) 4.. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень) Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия представлений о добре и зле, проводить нравственно-этическое оценивание личности на основе поступков, связывать личностные представления с различными профессиями, способствуя формированию мотивации учебной деятельности. Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка. — уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД — уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД — уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию (Познавательные УУД). Представленная информация была полезной? ДА 59.43% НЕТ 40.57% Проголосовало: 1166 |
Основные понятия |
Прилагательные, описывающие личность человека (синонимы, антонимы, словообразование), идиомы, степени сравнения имен прилагательных
|
Межпредметные связи |
Английский язык, русский язык, русская литература, английская литература |
Ресурсы:
· дополнитель ные |
Учебник «Английский с удовольствием», 5 класс, Биболетова М.З. и др., Рабочая тетрадь Книга для учителя Примерное тематическое планирование по курсу “Enjoy English–5” Поурочное распределение материала Звуковое приложение (CD) Компьютерная презентация лексического материала
|
Формы организации деятельности учащихся: |
фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Технология |
В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий: — личностно-ориентированное обучение; — обучение с использованием ИКТ – технологий; — здоровьесберегающие технологии; — технология сотрудничества; Применяются следующие методы: — проблемное изложение — Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. — Наглядно-демонстрационные: использование слайдов — Практические: работа в группе Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику Приемы: — прием сравнения. — прием самоконтроля.
|