X-PDF

Технологическая карта урока Что ты делал в выходные?

Поделиться статьей

Технологическая карта открытого урока поанглийскому языку

Учитель:Кузнецова Екатерина Анатольевна

Класс: 4

УМК: М.З. Биболетова и др. Enjoy English, Unit 5 Having agreat time with your family

Типурока:комбинированный, обобщающий урок

Темаурока: Чтоты  делал в выходные? Past SimpleTense.

Цельурока:совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Проводим время всемье», активизация грамматических навыков по теме «Образование простогопрошедшего времени»

Задачи:

Практическая:

1)      Совершенствованиелексико-грамматических навыков по теме «Проводим время в семье (помощь по дому)»и «Простое прошедшее время»

 

Общеобразовательная:

1)  развитие лексических умений потеме;

2) совершенствование грамматическихнавыков употребления в речи простого прошедшего времени;

3) развитие навыков аудирования;

4) совершенствование умениявопросно-ответной работы.

Воспитательная:

1)      Воспитыватьуважительное отношение к своим одноклассникам;

2)      Воспитание чувства взаимопомощи, дружбы, гостеприимства;

3)      Воспитаниесамостоятельности;

4)      Воспитаниеответственности за выполнение домашних обязанностей, помощи родителям;выявление правильного и неправильного отношения к домашнему труду – выражаетсяв сюжете урока: научить девочку Бэтси выполнению домашних обязанностей.

Развивающая:

1)      Развитиепамяти, мышления;

2)      Развитиекоммуникативных навыков;

3)      Языковой догадки (на основе словообразовательных элементов,по сходству с родным языком, по контексту)

4)      Развитие учебно-организационных умений и навыков (умениеработать самостоятельно, в группе)

 

Этап урока

Задание

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1.       Организационный момент. Слайд 1

Цель: мотивировать учащихся на учебную деятельность

Ответить на вопросы учителя

Учитель приветствует учеников, спрашивает как дела, создает благоприятную атмосферу в классе; задает вопросы о том, чем ученики занимались в выходные.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, настраиваются на работу на уроке.

Коммуникативные – использовать речевых средств в соответствии с ситуацией, участвовать в диалоге

2.       Постановка темы и цели урока. Слайд 2, слайд 3

Цель: развивать языковую догадку, научить определять цель урока

1)Описание картинок  (фронтальная работа) – Что Бэтси не сделала за выходные, дать ей характеристику.

2) Догадаться о теме урока и сформулировать ее.

1) Предлагает посмотреть на слайд с картинками, описать их по речевому образцу.

2) Просит учеников догадаться о теме урока и сообщить ее.

1)Описывают картинки по речевому образцу, дают характеристику девочке.

2) Формулируют тему урока вместе с учителем, дают установку на урок: научить девочку Бэтси домашним делам.

Регулятивные —  определять цель, формулировать проблему с помощью учителя.

Коммуникативные — использовать речевых средств в соответствии с ситуацией

Познавательные – уметь анализировать, самостоятельно выделять познавательную цель.

3.       Фонетическая разминка. Слайд 4

Цель: формирование произносительных и слуховых навыков.

Посмотреть на картинки вспомнить соответствующие им лексические единицы

Соотнести их со звуками, прикрепленными к доске

(звуки [а:], [ei], [∫], [o])

Предлагает повторить звуки, прикрепленные к доске и назвать по картинкам выражения, где эти звуки встречаются

Повторяют хором и индивидуально звуки, находят соответствующие лексические единицы, отвечают фронтально.

Коммуникативные – уметь правильно произносить звуки изучаемого языка

 

4.       Актуализация грамматического материала. Слайд 5

Цель: Повторить формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов.

Посмотреть на карточки с глаголами, вывешенные на доску в произвольном порядке, прочитать глагол, назвать правильный он или неправильный (regular or irregular)         назвать 2 форму глагола

Организует выполнение задания, показывая на определенный глагол, побуждает обучающихся к ответу.

Выполняют задание, каждый глагол в первой и второй формах повторяется хором.

Коммуникативные — использовать речевых средств в соответствии с ситуацией

Познавательные – уметь анализировать, представлять информацию

5.       Закрепление. Слайд 6.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.58%
НЕТ
39.42%
Проголосовало: 1304

Цель: Практическое применение 1 и 2 форм правильных и неправильных глаголов.

Игра с мячом «Ты мне, я — тебе». Бросить мяч и задать вопрос «What did you do at the weekend?»

Предлагает сыграть в игру с использованием мяча, задавая друг другу вопросы в прошедшем времени.

Играют в игру, задают вопросы друг другу, отвечают.

Коммуникативные – уметь вести диалог,  понимать на слух.

Познавательные – уметь представить в речи изученный лексический и грамматический материал

Личностные – строить отношения с одноклассниками

Регулятивные – работать по плану

6.       Актуализация материала по теме «Вопросительные предложения» Слайд 7

Цель: Совершенствование грамматических навыков по теме «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»

Проанализировать какой тип вопроса ребята задавали друг другу во время игры на предыдущем этапе, назвать какой еще тип вопроса они знают, привести примеры.

Побуждает обучающихся вспомнить типы вопросов и привести примеры

Отвечают на вопросы, объясняют правило постановки вопроса, приводят примеры.

Познавательные – уметь анализировать,  представить в речи изученный лексический и грамматический материал

 

 

7.       Закрепление

Цель: Совершенствование грамматических навыков по теме «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»

Ролевая игра «Simon says»- «Саймон говорит» Один из учеников играет роль Саймона, который рассказывает невероятные истории о прошлом, остальные задают этому ученику общие и специальные вопросы, на которые нужно ответить положительно или отрицательно.

Просит одного из учеников сыграть роль  Саймона и ответить на вопросы от его имени.

Один из обучающихся выходит к доске и играет роль Саймона, остальные задают «ему» вопросы о том, что он действительно сделал или не сделал, согласно своим рассказам.

Коммуникативные — использовать речевые средства в соответствии с ситуацией, вести диалог

Познавательные – уметь представить в речи изученный лексический и грамматический материал

Личностные – строить отношения с одноклассниками, развивать творческие способности и фантазию

Регулятивные – работать по плану

 

 

8.       Физкультминутка Слайд 8

Цель: снятие напряжения, обеспечение положительных эмоций и настроя учеников на последующую работу.

Посмотреть видеоролик, прослушать песенку по теме «Домашние обязанности», повторить движения.

Организует просмотр видеоролика, помогает учащимся настроиться на положительные эмоции.

Просматривают видеоролик, выполняют движения.

 

9.       Аудирование. Диалог. Работа в парах. Слайд 9

Цель: совершенствование навыков аудирования, лексических навыков использования фраз-клише для разговора по телефону

1)Послушать разговор по телефону, научиться вежливо отвечать на телефонные звонки, используя  фразы-клише.

2) Расставить фразы в правильном порядке, вставить пропущенные слова, чтобы получился диалог, прочитать его в парах.

3) Продемонстрировать у доски.

1)Включает звук телефонного звонка и диалог побуждает учащихся отреагировать на него и вспомнить фразы-клише, необходимые для разговора.

2) Раздает листы с заданиями, объясняет задание

3) Просит одну пару разыграть телефонный разговор у доски.

1)Слушают телефонный разговор

2) Работают в парах. Расставляют  фразы в правильном порядке, вставляют пропущенные слова, читают его в парах.

3Разыгрывают разговор у доски.

Коммуникативные — использовать речевых средств в соответствии с ситуацией, вести диалог

Познавательные – уметь представить в речи изученный лексический и грамматический материал

Личностные – строить отношения с одноклассниками, развивать творческие способности и фантазию

10.   Контролирующее задание. Работа в группах. Слайд 10

Цель: Обобщение и контроль лексико-грамматических навыков по теме.

1)      Мини-проект . Выбрать подходящие картинки, приклеить их на лист бумаги и написать что сделали герои на картинках

2)      Монолог. Рассказать в группе о том, что сделали герои на картинках.

1)      Предлагает обучающимся разделиться на три группы и выполнить мини-проект, раздает листы бумаги, картинки и клей.

2)      Просит рассказать группой о том, что они написали.

1)      Работают в группах, выбирают картинки, выполняют мини-проект, распределяют информацию для монолога между собой.

2)      Представляют проект классу, рассказывают .

Коммуникативные — использовать речевых средств в соответствии с ситуацией, вести диалог

Познавательные – уметь представить в речи изученный лексический и грамматический материал

Личностные – строить отношения с одноклассниками, развивать творческие способности и фантазию

11.   Рефлексия.

Заполнить оценочный лист.

Обращает внимание учеников на лежащие на столе листы самооценки и просит оценить свои знания по шкале от 2 до 5 по каждому этапу урока.

Заполняют оценочные листы.

Регулятивные – оценивать степень успешности достижения цели.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.58%
НЕТ
39.42%
Проголосовало: 1304

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет