X-PDF

Технологическая карта урока истории Мир между двумя мировыми войнами

Поделиться статьей

БуравцоваВ.Н.

Технологическаякарта урока истории

Класс 10

Предмет   история

Темаурока «Мир между двумя мировыми войнами»

                                                            

Планируемые образовательные результаты/критерии успеха

Личностные

 готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

Метапредметные

выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

–        организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

 

Предметные

 рассматривать историю России как неотъемлемую часть мирового исторического процесса;

–        знать основные даты и временные периоды всеобщей и отечественной истории из раздела дидактических единиц;

–        определять последовательность и длительность исторических событий, явлений, процессов;

–        характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий;

 

Цели урока

Личностные

Сформировать собственное мнение об эпохе между двумя мировыми войнами

Метапредметные

Определить значение понятия – «дух эпохи»

Предметные

Осмыслить причины возникновения нацизма и распространения его идей в мире в1920 -1930е гг.

 

Замыселвзаимодействия на уроке

Структура урока/этапы деятельности

Содержание взаимодействия

Примечание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

 

Мотивация и актуализация знаний

Формулируют определения терминов из облака тегов на основе платформы Worldart

Используя ЭОР, созданный в Worldart , задает вопросы о содержании тегов

Ссылка на ресурс

Целеполагание

 

 Формулируют  тему и цель урока на основе обобщающего понятия, выведенного из облака тегов;

предлагают источники информации, с помощью которых они могут достичь поставленных целей

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

Задает наводящие вопросы

Выходят на необходимость работы с различными источниками

Изучение нового материала

 

Делятся на четыре группы, в зависимости от выбранного вида источника:

— Текст учебника

— Видеофильм

«Обыкновенный фашизм» Ромма (https://www.ivi.ru/watch/obyknovennyi_fashizm/60374).

— Исторические документы

(http://hrono.ru/dokum/193_dok/1933dok.php).

— Художественное произведение

(http://www.world-art.ru/).

 

Каждая группа должна оформить на ватмане плакат или в программе  PadLet открытку с обязательными элементами:

1.      Лозунг эпохи;

2.      Символ эпохи;

3.      Личность эпохи;

4.      Памятник эпохи.

 

 

 

 

Координирует деятельность групп

 

Подведение итогов

Представление и защита плакатов и открыток каждой группой. Выставление оценок на основе самооценки  и взаимооценки.

 

Организует через систему вопросов рефлексию деятельности.

 На сегодняшнем уроке:

Я узнал…

Я понял…

Мне удалось…

Я разобрался…

 

 

Критерии выполнения:

1.      Урокоформлен в виде технологической карты;

2.      Структураурока соответствует структуре учебной деятельности;

3.      Текстописывает деятельность участников урока.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет