Технологическая карта урокаматематики по теме
«Решение квадратных уравнений»
Класс: 8 (25 человек,1 ребенок зпри 1 ребенок овз).
Тема урока: Решение квадратных уравнений.
Продолжительность урока: 40мин.
Тип урока: закрепление и совершенствование знаний.
Цель: обобщить и систематизироватьматериал по данной теме.
Задачи:
1. Образовательные:
– отработать решение типичных заданий из КИМовитоговой аттестации;
– формировать вычислительные навыки, навыкисамоконтроля и контроля;
– формировать самостоятельность, стремление ксамореализации.
2.Развивающие:
– развивать мыслительную деятельность: умениеанализировать, обобщать, классифицировать;
– развивать творческую деятельность: интуицию исмекалку;
– развивать речь и память.
3.Воспитательные: воспитание ответственного отношенияк учебе, с целью сдачи ОГЭ, дисциплинированности, настойчивости, сотрудничестваи взаимоуважения.
Методы обучения: практические,словесные.
Формы организациипознавательной деятельности фронтальные,индивидуально-групповые.
Ресурсы для проведения урока:компьютер, мультимедийный проектор, карточки-задания, таблица квадратов.
Основные понятия:квадратное уравнение, решение квадратного уравнения, неполное квадратноеуравнение, виды квадратных уравнений.