X-PDF

Технологическая карта урока Основы МКТ для 10кл

Поделиться статьей

Ф.И.О. Кульдякина Юлия Сергеевна

 

Технологическаякарта урока.

 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Класс: 10

 

УМК:Физика 10 класс «Классический курс» Авторов Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н.Сотского. Издательство М. «Просвещение» 2018г.

Физика 11 класс «Классическийкурс» Авторов Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина. Издательство М.«Просвещение» 2018г

 

Тема: Основымолекулярно-кинетической теории.

 

Цели, задачи: углубить и систематизировать знания учащихся по теме «Основы МКТ»,используя их  творческий потенциал;

развиватьучебно-познавательные потребности учащихся при обучении физике; провести оперативныйконтроль знаний, умений, навыков.

 

Планируемыерезультаты обучения:

Предметные: проведут анализ и синтезизученного ранее материала по разделу «Основы молекулярно-кинетической теории»

Метапредметные:

Познавательные:развитиемышления обучающихся (анализ, синтез, индукция и дедукция, аналогия); работа синформацией в разных видах – текст, таблица, формула.

Регулятивные: развитие умения планироватьи проводить эксперимент, выдвигать гипотезу, проверять её, оцениватьсобственную работу, проводить контроль и коррекцию своей работы.

Коммуникативные:развитиеумения представлять  работу, вести дискуссию, аргументировать свою точкузрения.

Личностные: показ и оценивание роли физического имысленного эксперимента и методов научного познания в изучении физическихявлений; проецирование вне учебного материала на тему данного урока.

 

Оборудование: модель для демонстрации Броуновскогодвижения, мультимедиа-проектор, экран, презентация по теме, мобильный класс(ноутбуки).

 

Структура и ход урока:

 

Этап урока

Форма работы

Краткое содержание

ЦОР

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Организационный момент

Организация и создание рабочей атмосферы.

Приветствие обучающихся.

Создание рабочей атмосферы в классе.

Объявление темы урока.

 

Приветствует обучающихся.

Создает рабочую атмосферу в классе.

Объявляет тему урока.

Записывают дату  и тему урока.

Определяют цель урока в соответствии с темой.

Настраиваются на активную учебную деятельность.

Мотивация

Повторение и обобщение пройденного материала.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

Повторение основных положений МКТ. Иторическая справка возникновении этой теории в России. Приведение жизненных  примеров, доказывающих основные положения МКТ. Анализ этих примеров, совместно с учениками, выдвижение гипотиз и их опытное обоснование.

 

Мотивация.

Создает проблемную ситуацию. В соответствии с п53 приводятся жизненные примеры. Задаются в течении диалога проблемные вопросы.

 

Анализируют, обсуждают проблему.

Выдвигают гипотезу.

 

Предполагаемые ответы:

1) Движение частиц.

2) Хаотичное движение.

3) Движение идеального газа.

Актуализация

 

Индувидуальная работа учащихся, обсуждение типичных ошибок учащихся.

Выполнение теста на ЦОР. Выявление типичных ошибок учащихся.

 https://docs.google.com/forms/d/1b9LY0TSwgLk2QXCbY5tbFW7boVeNaewQZuZdcGaO7Z8/edit#responses

«Тестовый опрос»

Учитель раздает ноутбуки с проблемным текстом. Разъясняет принцип работы.

1) Обучающиеся читают текст и выполняют его по ссылке на ЦОР.

 

Этап  закрепления и обобщения знаний

Поведение итогов урока.

Анализ полученных знаний и вывод совместными усилиями обобщенных данных.

Обсуждение применения на уроке ЦОР

 

1) «Величины, определения и формулы»

Разъясняет суть заданий на соответствие.

 

2)Дифференцированная работа.

«Молекулы, кругом молекулы»

Разъясняет суть заданий.

Координирует работу обучающихся.

1) Слушают инструкции учителя.

2) Анализируют задачи.

3) Решают задачи.

4) Выполняют задания на соответствие.

 Рефлексия.

Итог урока. Домашнее задание.

Акцентирует внимание на конечных результатах учащихся на уроке

Организует поведение итогов урока обучающихся. Способствует размышлению обучающихся над вопросами.

Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке

Домашнее задание: п.53-54, разобрать примеры к п54 стр.180.

Решить задачи по карточкам.

Анализируют итоги урока и свое эмоциональное состояние.Записывают задание в дневник.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет