Технологическая карта по новым ФГОС.
Учитель: Алмадакова Ольга Валерьевна |
|
|||
Класс: «8» |
|
|||
Предмет: Иностранный язык (английский) |
|
|||
Автор УМК: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко «Spotlight» |
|
|||
Тема урока: «Clothes and Fashion» |
|
|||
Тип урока: урок изучения нового учебного материала |
|
|||
Цель урока: изучение новых лексических единиц по теме «Одежда и мода» |
|
|||
Задачи и планируемые результаты |
|
|||
Задачи: |
|
|||
· общеобразовательные: обеспечить в ходе урока усвоение новых лексических единиц по теме, развивать навыки аудирования и говорения по теме, способствовать расширению словарного запаса; |
|
|||
· развивающие: развивать коммуникативные навыки работы через монологическую и диалогическую речь; развивать память , внимание, воображение; |
|
|||
· воспитательные: способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах (группах), способствовать развитию интереса к изучению иностранного языка; содействовать воспитанию культуры внешнего вида |
|
|||
Планируемые результаты |
|
|||
· предметные: научатся давать краткое описание картинки, искать необходимую информацию, сопоставлять картинки со словами и слова с их значениями; |
|
|||
· личностные: сформируют коммуникативную компетентность в общении, приобретут мотивацию к работе на результат; |
|
|||
· метапредметные: продемонстрируют навыки владения устной и письменной речью |
|
|||
Формы и связи |
|
|||
· межпредметные связи: технология |
|
|||
· форма деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная |
|
|||
· формы обучения: деятельностный способ обучения |
|
|||
Ресурсы |
|
|||
· основные: учебник; |
|
|||
· дополнительные: презентация по теме, ПК учителя, медиапроектор, плакат, раздаточный материал, колонки. |
|
|||
Этапы урока |
|
|||
Этап |
Действия учителя |
Действия обучающихся |
УУД |
|
|
||||
1.Организационный момент
Фонетическая зарядка
|
Приветствие учащихсяс помощью устойчивых речевых клише, проверка готовности к уроку, настроения —Hello boys and girls! I am glad to see you and how are you today? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?
Проводит фонетическую зарядку на повторение видов одежды. Before we start the lesson I want you to warm up! Ok! Ready? Let’s start I put on my tie, |
Выполняют самооценку готовности, настрой на урок. Включаются в иноязычное общение —Hello teacher!
Слушают учителя, переводят, повторяют за учителем. Затем читают самостоятельно.
Я надеваю галстук, |
Личностные: — положительное отношение к учебной деятельности, Коммуникативные: — формирование умения слушать и слышать, отвечать на реплику
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильного произношения |
|
2. Постановка целей и задач урока
-Мотивация учебной деятельности |
Создает проблемную ситуацию, которая подведет к формулированию темы урока. T: Now answer my questions: 1. What clothes do you usually wear on a cold day? At school? At home? Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1427 2. What kind of clothes do you wear when you go somewhere special? 3. Do you try to keep up with the latest fashions? 4. Do you like getting dressed up?
T: So how do you think what are we going to speak about? T: Yes, you are right. |
Отвечают на вопросы, актуализируя полученные знания.
Систематизируют информацию, делают предположения, пытаются сформулировать тему урока. Формулируют, что будут изучать.
We are going to speak about clothes and fashion
|
Личностные: — развивать познавательные интересы учебных мотивов; формулировать собственное мнение Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей Познавательные: самостоятельно формулировать познавательную цель. |
|
3. Введение новых знаний |
Вводит новые лексические единицы по теме с помощью презентации |
Повторяют за учителем новые слова, догадываясь о значении слов по картинкам |
Познавательные: осуществлять актуализацию, систематизацию полученных знаний по теме. Коммуникативные: воспринимать информацию на слух, воспроизводить на уровне слова. Регулятивные: слушать себя и других участников коммуникативного процесса, выделять и осознавать, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить |
|
4. Проверка понимания |
Предлагает описать на картинках одежду людей, используя новые лексические единицы The man in picture 1 is wearing … .
Предлагает составить предложения на вопрос: What do you think of these people’s clothes? The man in picture 1 looks funny. |
Работают индивидуально, описывают картинки, строя высказывание по предложенному образцу
Составляют предложения, используя фразы по теме урока |
Познавательные: систематизировать полученную информацию в соответствии с учебной задачей. Регулятивные: уметь работать по предложенному плану
|
|
5. Динамическая пауза |
Организует динамическую паузу. Предлагает учащимся выполнить зарядку. |
Учащиеся выполняют упражнения. |
Познавательные: уметь слушать и выполнять команды. Регулятивные: уметь осуществлять совместные действия. |
|
6. Закрепление нового материала |
Распределяет учащихся на группы и предлагает выполнить ряд заданий с использованием интерактивного материала. Предлагает соотнести картинки со словами, называя орнамент одежды. Предлагает соотнести слова с их значениями. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2858/train/#173497 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2858/train/#173498 Предлагает ознакомиться с отличиями между глаголами: fit, match, suit, wear, try, go. |
Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Выступают с ответом, демонстрируя выполненное задание |
Познавательные: анализировать и систематизировать информацию Коммуникативные: слушать собеседника, высказывать и аргументировать свое мнение. Регулятивные: уметь осуществлять само- и взаимо-контроль, корректировать ошибки |
|
7. Закрепление и контроль нового учебного материала |
Настраивает учащихся на прослушивание аудиозаписи текста. Предлагает в парах найти ответы на вопросы в диалоге упр.6 стр.61 |
Прослушивают аудиозапись, находят ответы на вопросы |
Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из текста |
|
8. Подведение итогов урока. Рефлексия – самооценка обучающихся. |
Организует рефлексию: предлагает высказаться индивидуально (что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно/легко).
T: What have you learnt today? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new?
|
Обучающиеся осмысливают, анализируют результаты своей деятельности: чему научились на уроке, что выполнили, что было легко, трудно, что понравилось и т.д. усвоенный лексический материал. |
Регулятивные: сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку; Познавательные: осуществлять анализ информации; определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.
|
|
9. Предъявление домашнего задания и выставление оценок. |
Предлагает сначала оценить себя самим, а затем одноклассникам. Задает дифференцированное домашнее задание: — What marks would you put to yourselves, your classmates? — Your home task is ex.6 p.61 read (weak students), ex. 9 p. 61 (strong students) — Thank you for the lesson. Now the lesson is over. |
Задают уточняющие вопросы
Прослушивают домашнее задание и инструкцию по его выполнению. |
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозировать результаты работы.
|
|
